Вид на улицу Порт-оф-Спейн

Порт-оф-Спейн , Тринидад и Тобаго

Порт-оф-Спейн 

Перед вами в веб камере одна из главных улиц города Порт-Оф-Спейн, расположенная в районе парка Queen's Park Savannah – самого большого открытого пространства в городе.

Порт-оф-Спейн, откуда ведется онлайн трансляция, является столицей Республики Тринидад и Тобаго, ее политическим, экономическим и культурным центром. Город богат историческими и архитектурными памятниками. Кроме того, здесь много развлекательных центров, ресторанов, кафе, магазинов. В период проведения карнавала в Порт-оф-Спейн, где находится веб камера, приезжают многочисленные туристы.

прямую трансляцию обеспечивает rgm.co
Выбрать страну
Тринидад и Тобаго
Выбрать город
Порт-оф-Спейн

Report a mistake!

В городе, показанном в прямой трансляции, а также за его пределами обитают удивительные яркие тропические птицы. Например, своей средой обитания Порт-Оф-Спейн считают около 40 видов колибри.

В архитектурном облике города, который вы видите онлайн, сочетаются христианская, исламская и индуистская культуры. Так, на одной и той же улице можно увидеть христианскуюцерковь, мусульманскую мечеть и индуистский храм.

Главными достопримечательностями города Порт-оф-Спейн , улица которого демонстрируется в веб камере, являются: англиканский собор 19 века, католический собор 1832 года, Национальный музей, Национальный архив и Художественная галерея. В столице расположился красивый Королевский ботанический сад Саванна с крупной коллекцией экзотических растений, который находится недалеко от места в этой онлайн камере.

В городе, транслируемом в веб камере, есть еще интересные достопримечательности, например: площадь Независимости, Гиндербрэд-Хаус, парк Мэгнифисэнт-Севен, Музей истории Тринидада и Тобаго, собор Св. Троицы.

Тринидад и Тобаго

Республика Тринидад и Тобаго (Republic of Trinidad and Tobago). Откуда идет прямая трансляция на сайте Baltic Live Cam – это государство, расположенное в бассейне Карибского моря на островах Тринидад, Тобаго и соседних 5 небольших островках у берегов Венесуэлы.

Изюминкой, привлекающей туристов со всего света в Тринидад и Тобаго, является возможность экологического туризма. На всех островах государства весьма разнообразная природа. На их территории живут примерно 400 видов птиц, 600 видов бабочек, 50 видов рептилий, 100 видов животных.

Если вы запланировали поездку в Тринидад и Тобаго, столица которого показывается в этой онлайн камере, то советуем выбрать февраль или март. В этот период в стране проходяткарнавал в Королевском парке Порт-оф-Спейна и много других интересных мероприятий. Но, если вы желаете отдохнуть в тишине и спокойствии, то лучше запланировать путешествие на лето и осень.

Все острова Тринидад и Тобаго предлагают отличные возможности для водных видов спорта: виндсерфинг, водные лыжи, сноркелинг, дайвинг, катание на парусниках, параглайдинг.

Климат

Климат в Тринидад и Тобаго - тропический. Зимой средняя температура воздуха равна  +26С, летом — около +27С. Есть сухой и влажный сезоны. Так, с января по май – время сухого сезона. С июня по декабрь – дождливый период с сильными тропическими ливнями. Прогноз погоды в Порт-оф-Спейн на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Латинской Америки -  курорт Coco View в Гондурасе и вид на город Сантьяго с горы Сан Кристобаль в Чили.

8cbr

Port of Spain street view

Port of Spain , Trinidad and Tobago

Port of Spain

In front of you in a webcam there is one of the main streets of Port of Spain, located in Queen's Park Savannah - the largest open space in the city.

Port of Spain, where the online broadcast is conducted from, is the capital of the Republic of Trinidad and Tobago, its political, economic and cultural center. The city is rich in historical and architectural monuments. Also, there are many entertainment centers, restaurants, cafes, shops. During the carnival in Port of Spain, where the webcam is located, there are many tourists.

stream provided by rgm.co
Choose country
Trinidad and Tobago
Choose city
Port of Spain

Report a mistake!

The city, shown in a live camera, as well as its suburbs, is inhabited by amazing bright tropical birds. For example, there are about 40 species of humming-bird.

The architectural appearance of the city that you see online combines Christian, Islamic and Hindu cultures. So, on the same street you can see a Christian church, a Muslim mosque and a Hindu temple.

The main attractions of the city of Port of Spain, whose street is displayed in a webcam, are: 19th-century Anglican Cathedral, Catholic Cathedral of 1832, National Museum, National Archives and the Art Gallery. In the capital, there is a beautiful Savannah Royal Botanical Garden with a large collection of exotic plants, located near the place in this online camera.

The city, broadcasted in a webcam, there are other interesting sights, for example: Independence Square, Gingerbread House, Magnificent Seven Park, National Museum and Art Gallery, Holy Trinity Cathedral.

Trinidad and Tobago

Republic of Trinidad and Tobago, with the live broadcast on the Baltic Live Cam website, is a country located in the Caribbean on the islands of Trinidad, Tobago and 5 neighboring small islands off the coast of Venezuela.

The highlight that attracts tourists from all over the world to Trinidad and Tobago is the eco-tourism. All islands of the state have a very diverse nature. About 400 species of birds, 600 species of butterflies, 50 species of reptiles, 100 species of animals live on their territory.

If you plan a trip to Trinidad and Tobago, the capital of which is shown in this online camera, we recommend choosing February or March. During this period, the country hosts a carnival in the Royal Park of Port of Spain and many other interesting events. But, if you want to relax in peace and quiet, it is better to plan a trip for summer and autumn.

All islands of Trinidad and Tobago offer excellent opportunities for water sports: windsurfing, water skiing, snorkeling, diving, sailing, paragliding.

Climate

The climate in Trinidad and Tobago is tropical. In winter, the average air temperature is + 26 ° C, in summer is about + 27 ° C. There are dry and wet seasons. So, from January to May is the time of the dry season. From June to December is a rainy season with heavy tropical showers.
Weather forecast in Port of Spain for 7 days is available on our website online.

Watch other interesting Baltic Live Cam live streams from Latin America –  Coco View resort in Honduras and the view of the city of Santiago from San Cristobal Mountain in Chile.