Фестивальная площадь

Запорожье , Украина
прямую трансляцию обеспечивает webcam.zp
Выбрать страну
Украина
Выбрать город
Запорожье

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия Гренландия

Фестивальная площадь

В прямой трансляции демонстрируется визитная карточка Запорожья  Фестивальная площадь. Именно на ней проводятся различные мероприятия, концерты и митинги. Украшает площадь в веб камере музыкальный фонтан, который функционирует только в тёплое время года, даря местным жителям и туристам прохладу. С наступлением сумерек фонтан красиво подсвечивается и сопровождается музыкой.

Ежегодно на Фестивальной площади в онлайн камере появляется парк детских аттракционов. Во время Новогодних праздников здесь устанавливается Рождественская Ель.

На площади, которая показана в режиме реального времени, находятся: главный торговый комплекс города, культурно-деловой центр, а также отделение Главпочтамта и гостиница «Интурист». Летом на территории работает множество клубов, кафе и баров.

На площади в веб камере разбит парк  любимое место для прогулок горожан.

Запорожье

Запорожье, откуда идет онлайн трансляция, является главной вотчиной украинских казаков. Город в веб камере, притягивает туристов двумя ключевыми достопримечательностями: островом Хортица, на котором в 16 столетии проживали Запорожские казаки, и ДнепроГЭС — гигантской дамбой, особенной «визитной карточкой» города.

Поговорим об этих знаковых местах подробнее. Самый крупный на реке Днепр остров Хортица знаменит не только своими размерами, но и тем, что именно на его территории в 16 веке находилась одна из запорожских сечей (военный и административный центр днепровского низового казачества с 16 по 18 век). На соседнем островке Малая Хортица сохранился городок Дмитрия «Байды» Вишневецкого, считающийся прообразом Сечи.

В северной части Хортицы открывается живописная панорама на плотину ДнепроГЭСа и скалы. В наши дни на острове располагаются девять населенных пунктов, где проживает около 2000 поселенцев. Остров Хортиц, и прилежащие к нему скалы и островки принадлежат Национальному заповеднику.

В деревне Верхняя Хортица произрастает знаменитый запорожский дуб-гигант. Диаметр его кроны ранее составлял 63 м, а окружность ствола — 6 м 32 см. В настоящее время исполин почти засох: осталась всего одна живая ветвь. Высохшие ветки дуба поддерживает металлическая конструкция. Согласно преданию, именно под этим необычным деревом запорожцы писали свое знаменитое письмо турецкому султану.

Из музеев в Запорожье, площадь которого показана в онлайн камере, стоит упомянуть Национальный заповедник «Хортица» с Музеем истории запорожского казачества. Интересно посетить Областной краеведческий и художественный музеи, частный Музей истории оружия, Музей старинной автомобильной и военной техники.

Климат

Климат Запорожья в этой веб камере умеренно-континентальный, засушливый. Самый холодный месяц — январь с температурой -3…-6 C, самый жаркий — июль, когда воздух прогревается в среднем до +18…+22 C. Прогноз погоды в Запорожье на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Украины — Площадь Единства в Бердянске,  вид на город ДнепрТеатральная площадь в городе Черновцы,  Львовский оперный театр,   Софийская площадь в Киеве, украинский горнолыжный курорт Буковель.

Festival square

Zaporizhzhia , Ukraine
stream provided by webcam.zp
Choose country
Ukraine
Choose city
Zaporizhzhia

Report a mistake!

Festival Square

The live broadcast demonstrates most recognisable feature of Zaporozhye – Festival Square. It is there that various events, concerts and rallies are held. A musical fountain decorates the square in the webcam. It works only in the warm season, giving coolness to local residents and tourists. With the onset of dusk, the fountain is beautifully illuminated and accompanied by music.

Every year, a children’s amusement park appears on the Festival Square in the online camera. During the New Year holidays, a Christmas tree is installed here.

On the square, which is shown in real time, there are: the main shopping complex of the city, a cultural and business center, as well as a branch of the Central Post Office and the Intourist hotel. In summer, there are many clubs, cafes and bars there.

On the square in the live camera there is a park – favorite place for walking.

Zaporizhzhia

Zaporizhzhia, where the online stream comes from, is the main fiefdom of the Ukrainian Cossacks. The city attracts tourists with two key attractions: the Khortytsia Island, where Zaporozhian Cossacks lived in the 16th century, and the Dnieper Hydroelectric Power Station, a giant dam, a special “calling card” of the city.

Let’s talk about these important places in more detail. The largest island on the Dnieper River, Khortytsya, is famous not only for its size, but also for the fact that it was on its territory in the 16th century that one of the Zaporizhian Sichs was located (the military and administrative center of the Dnieper lower Cossacks from the 16th to the 18th century). On the neighboring there is small island of Malaya Khortitsa, the town of Dmitry “Baida” Vishnevetsky, which is considered the prototype of the Sich, has been preserved.

In the northern part of Khortitsa, a picturesque panorama of the DneproGES dam and rocks opens up. Today, there are nine settlements on the island, where about 2,000 people live. Khortytsia Island, and the adjacent rocks and islets, belong to the National Reserve.

The famous Zaporizhian giant oak grows in the village of Verkhnyaya Khortytsya. The diameter of its crown was previously 63 m, and the circumference of the trunk – 6 m 32 cm. At present, the giant is almost all dry: only one living branch remains. The dried oak branches are supported by a metal structure. According to legend, it was under this unusual tree that the Cossacks wrote their famous letter to the Turkish Sultan.

Of the museums in Zaporizhzhia, which square shown in the online live camera, it is worth mentioning the National Reserve Khortytsia with the Zaporizhzhia Cossacks History Museum. It is interesting to visit the Regional Museum of Local Lore and Art, the private Museum of the History of Weapons, the Museum of Old Automotive and Military Equipment.

Climate

The climate of Zaporizhzhia in this webcam is moderate continental, arid. The coldest month is January with a temperature of -3 …- 6 C, the hottest is July, when the air warms up on average to +18 … + 22 C. The weather forecast in Zaporozhye for 7 days is available on our website online.

Watch other beautiful Baltic Live Cam live streams from Ukraine – Unity Square in Berdyansk,  the view of DniproTheatre Square in Chernivtsi, Lviv Theatre of OperaLviv Town Hall Sofia Square in Kiev, the ski resort of Bukovel in Ukraine.