Ватикан

Ватикан , Ватикан
Выбрать страну
Ватикан
Выбрать город
Ватикан

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия

Ватикан

Прямая трансляция из самого значимого для католиков места в мире – Ватикана. Этот уникальный город – целое государство, главным языком которого является латынь. Географически Ватикан, показанный в онлайн камере, находится в столице Италии — Риме и сосредоточил в себе самые главные его достопримечательности.

Увидеть своими глазами Папу и получить его благословение стремятся все гости этого волшебного города в веб камере. Важно знать, что в Ватикане, откуда идет прямая трансляция, существует строгий дресс-код: стоит обратить внимание на свою одежду, которая не должна быть очень откровенной. В противном случае вас не пустят на территорию Ватикана в онлайн камере.

Главным сувениром, привезенным из Ватикана, который вы видте в веб камере, являются местные деньги — ЕВРО, на которых изображен Папа Римский и другая местная символика. Ватикан, где находится онлайн камера, также имеет свои почтовые марки, туристические гиды и альбомы, описывающие главные ценности историю государства.

Одной из самых значимых достопримечательностей Ватикана и самого Рима является Собор Св. Петра, который вы видите в веб камере прямой трансляции. С высоты его купола открывается самая красивая панорама Ватикана и Рима. Принято считать, что здесь находится могила апостола Петра, поэтому храм получил такое название. Это огромный собор. Высота купола в онлайн камере, достигает 136 м, длина центрального нефа равна 211 м. Снаружи и внутри собора с камерой онлайн хранятся настоящие шедевры искусства: мраморные изваяния Христа и апостолов, памятники государственным деятелям, величественные надгробия, в том числе знаменитого понтифика Папы Иоанна Павла II.

Ватикан, откуда идет прямая трансляция, славится своими жителями – известными деятелями культуры и искусства: Микеланджело, Рафаэль, Боттичелли и Бернини.

Перед Собором Св.Петра в онлайн камере, располагается большая площадь овальной формы, которую отлично видно в прямой трансляции. Здесь проходят все мероприятия.

Сады Ватикана – прекрасное место для неспешной прогулки. А увидеть весь Ватикан и Рим, кроме купола Св.Петра в онлайн камере, можно, поднявшись на холм Марио (Monte Mario).

Ватикан в онлайн трансляции богат музеями. Особенно благодаря полотнами Рафаэля и фрескам Микеланджело, находящимся в Сикстинской капелле.

Величественный Ватикан, где располагается веб камера, охраняют воины Швейцарской гвардии, облаченные в цветные костюмы. Интересно, что эта армия является самой малочисленной и самой старой в мире.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live cam из Италии — Собор Санта Мария Ассунта в Камольи, Театр Массимо в Палермо.

Климат

Климат Ватикана, откуда ведется прямая трансляция, субтропический средиземноморский. В январе в среднем от 0 С до +12 С, в июле — от +20 до +28 С. Осадки в виде дождя выпадают в основном зимой. Снег – явление редкое. Самое лучшее время для посещения Ватикана — с апреля по июнь и с сентября по ноябрь.

Прогноз погоды в Ватикане на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Vatican City

Vatican , Vatican

Vatican City


Webcam online from the most significant place for all the Catholics in the world - the Vatican City. This is a unique place - an entire state, with the Latin language as the main. Geographically, Vatican is located in the capital of Italy - Rome and has focused on its most important attractions.

All the guests of the magical city are striving to see the Pope with their own eyes and to get his blessing. It is important to know that Vatican has a strict dress code: everyone must pay an attention to his clothes, it should not be very frank. Otherwise, you will not be allowed into the territory of Vatican City.

Choose country
Vatican
Choose city
Vatican

Report a mistake!

The main souvenir should be brought from the Vatican is the local money - the Euro with Pope and other local symbols. The Vatican also has its postage stamps, tourist guides and albums describing the main values of the history of the state.

One of the most significant sights of Vatican and Rome itself is the St. Peter Cathedral, which you see in the live webcam. There is the most beautiful panorama of the Vatican and Rome is opening from the height of its dome. People believe – there is the Apostle Peter grave here, so the Cathedral has got his name. This is a huge cathedral. The height of the dome reaches 136 m, the length of the central nave is 211 m. Exterior and interior of the Cathedral with our online camera are true masterpieces of art: marble statues of Christ and the apostles, monuments to statesmen, majestic tombstones, including the famous pontiff Pope John Paul II.

The Vatican is famous for its great people - famous artists of culture and art: Michelangelo, Raphael, Botticelli and Bernini.

There is a large oval shape square in front of St. Peter's Cathedral, which is clearly visible in our live broadcast. All events are held here.

Vatican Gardens are a great place for a leisurely walk. But to see the entire Vatican and Rome, besides the dome of St. Peter Cathedral, is possible climbing on the hill Mario (Monte Mario).

The Vatican is rich in museums. The Sistine Chapel, thanks to the paintings of Raphael and the frescoes of Michelangelo is especially famous.

The Vatican City is guarded by the Swiss Guard soldiers dressed in colored costumes. By the way, this army is the smallest and the oldest in the world.

Watch other interesting Baltic Live Cam live broadcasts from Italy - Cathedral of Santa Maria Assunta in Camogli, Massimo Theatre in Palermo.

 

Climate


Vatican climate is subtropical Mediterranean. In January, on average, from 0 С to +12 С, in July - from +20 to +28 С. Precipitation in the form of rain falls mostly in the winter. Snow is a rare phenomenon. The best time to visit the Vatican is from April to June and from September to November.

Weather forecast in Vatican for 7 days is available on our website online.