Вид на улицу города Нячанг

Нячанг , Вьетнам
Выбрать страну
Вьетнам
Выбрать город
Нячанг

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия Гренландия

Нячанг

Интересная веб камера прямой трансляции установлена на улице Чан Фу, показанной онлайн, во вьетнамском городе Нячанг, пляжной столице страны. Нячанг, откуда идет онлайн трансляция – это радостный, громкий, энергичный небольшой городок, притягивающий туристов со всего света. Воды лазурного цвета, песчаные белоснежные пляжи, холмы, живописные острова в заливе – все это великолепие реально именно здесь. Удивительно, но не столица Вьетнама, город Ханой, а именно Нячанг, который отлично виден в веб камере онлайн, является центром ночной жизни.

Кроме того, в городе в этой веб камере, множество салонов, предлагающих великолепные спа-процедуры и грязевые ванны (в грязелечебнице Тхап Ба) . Тем, кто не представляет отдыха без движения, предлагается дайвинг и другие активные занятия.

Нячанг в рямой трансляции состоит из 28 районов, которые имеют 3 сектора: центр, север и юг.

Наиболее шумное и многолюдное место – это центральный сектор с Европейским кварталом, заполненным барами, ночными клубами, базарами, магазинами. Кафедральный собор, башня Ладана, Центральный рынок – это главные достопримечательности этой части города. Расположены множество отелей и хорошие пляжные зоны.

Юг Нячанга, где находится онлайн камера, достаточно тихий и спокойный, но здесь не так красиво как в центральной части. Здесь расположен «Парк Горького», виллы Бао Дая и Океанографический Музей. Улица Чан Фу, прямая трансляция на которую отлично видна в нашей веб камере, также находится в этой части города. Пляжные зоны здесь чистые, а найти бюджетную гостиницу не составит труда.

На севере Нячанга в онлайн камере, находится прекрасный сад Хон Чонг и старые башни По Нагар. Пляж здесь чистый и ухоженный, море спокойное, а поселиться легко в арендованном доме.

Вблизи Нячанга с онлайн трансляцией расположены острова: Хон-Мун (рай для дайверов), Хон-Там с этно-селом, веселый Хон-Че с огромным аквапарком и Хон-Лао с сотней обезьян. Недалеко находится эко-парк «Янг Бей» с водопадом, крокодиловой фермой и необычным и увлекательным развлечением — поросячьими бегами.

Есть в городе в веб камере и природные красоты. Например, водопады Янг Бей, Ба Хо и «Волшебный источник». Прекрасен каменный сад Хон Чонг.

Будет не скучно в Нячанге, откуда ведется прямая трансляция, и семьи с детьми: поездка в парк «Винперл» на остров Хон-Че будет незабываемой.

Если вы решите отправиться на остров Хон-Меау, обязательно посетите океанариум Чи-Нгуен в форме огромного судна — настоящий музей жизни обитателей подводного мира.

Ценителям прекрасного понравится остров Хоа-Лан со своими великолепными орхидеями, дикими пляжами и восхитительными водопадами. Здесь открыт мини-зоопарк.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam — улица города Као Лак в Таиланде и Проспект Наншань в Японии.

Климат

Климат Нячанга, который вы видите в веб камере, благоприятен в течение всего года. Теплая погода и яркое солнце здесь круглый год. Январь и февраль – наиболее холодные месяцы, период с мая по август – самое жаркое время. Сезон ливней длится с октября по декабрь. Редко бывают ураганы и тайфуны.

Прогноз погоды в Нячанге на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Nha Trang street view

Nha Trang , Vietnam

Nha Trang

An interesting live webcam is installed on Trần Phú Street in the city of Nha Trang, the beach capital of Vietnam. Nha Trang is a cheerful, noisy, energetic small town attracting tourists from all over the world. The azure waters, sandy white sand, green hills, tropical islands in the bay - all this magnificence here is real. Interesting, that Nha Trang is the center of the night life, not the Vietnam capital – the city of Hanoi.

There are many salons with a great SPA treatments and mud baths (Thap Ba mud baths). Those who wish to move, there are diving possibilities and other activity.

Nha Trang in our live broadcast has 28 districts, divided to 3 sectors: central, northern and southern.

The central sector is the most noisy and crowded place. There is the European quarter with bars, nightclubs, bazaars, shops. The Cathedral, the Ladan tower, the Central Market all of them are the main center attractions. There are a lot of hotels and good beaches here.

The south part of Nha Trang is quiet enough, but not as beautiful as in the central part. There are the "Gorky Park", Bao Dai’s villas (open-air museum) and Oceanographic Museum here. Trần Phú Street which live stream is perfectly visible in our webcam, also located in that part of the Nha Trang. There are clean beach areas and many budget hotels here.


In the north of Nha Trang there are the beautiful Hon Chong garden and the ancient Po Nagar Cham temple complex. The beach is very clean and well maintained, the sea is quiet and calm. It’s easy to rent a house here.

stream in collaboration with nhatranginfo
Choose country
Vietnam
Choose city
Nha Trang

Report a mistake!


Near the city of Nha Trang with our online broadcast there are several islands: Hon Mun (diver’s paradise), Hon Tam with an ethnic village, cheerful Hon Tre with a huge water park and Hon Lao with a hundred monkeys living there. Nearby there is the eco-park "Yang Bay" with a waterfall, crocodile farm and unusual and fun entertainment - pig runs.

In Nha Trang in our webcam there are some natural attractions. For example, Yang Bay waterfalls, Ba Ho waterfalls and the Magic Spring. Beautiful Hon Chong stone garden.

Families with children will not be bored in Nyachang too: "Vinpearl” park on the Hon Tre island is unforgettable.

If you travel to Hon Mieu Island, be sure to visit the Tri Nguyen aquarium, made as a huge ship. This is a real museum of the underwater world inhabitants’ life.

The Beauty fans will estimate Hoa Lan Island with its magnificent blossoming orchids, wild beaches and delightful waterfalls. There is a mini zoo here also.

 

Watch another nice Baltic Live Cam live streams - street view in Khao Lak, Thailand and Nanshan Avenue in Japan.


Climate


The climate of Nha Trang is favorable all year round. It's always warm and sunny here. January and February are the coldest months, the period from May to August is the hottest time. The rainy season lasts from October to December. Hurricanes and typhoons are rare phenomenon here.

Weather forecast in Nha Trang for 7 days is available on our website online.