Пляж Фантьет

Фантьет , Вьетнам
прямую трансляцию обеспечивает c2skykitecenter
Выбрать страну
Вьетнам
Выбрать город
Фантьет

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Пляж Фантьет

Веб камера прямой трансляции хорошо показывает пляж курортного города Фантьет. Особенно популярен пляж, обозримый онлайн, для серферов и кайтсерферов, которых вы можете часто застать в прямом эфире веб камеры.

Пляж в  онлайн трансляции, является благоустроенной зоной отдыха, где можно взять в аренду кайты или доски, а также воспользоваться шезлонгами. Очень популярен гольф, расположенный недалеко от пляжа в веб камере. Вечерами туристы любят посещать такие известные местные заведения как Show Club, Dragon Beach, Wax Bar, Ocean Republic.

Все пляжи этого побережья, включая пляж в онлайн трансляции, простираются с берегов северной части рыбацкого поселка Муйне до побережья рыбацкой деревеньки Ке Га южнее от Фантьета.

Если говорить о пляжах города Фантьет, один из которых вы можете видеть в веб камере, то все они достаточно разнообразны. Есть песачные пляжи, как в онлайн трансляции, вблизи которых находятся дорогие отели. А есть бетонные пляжные зоны, защищающие побережье от размыва. Рядом с такими пляжами обычно располагаются достаточно бюджетные отели.

Фантьет

Вьетнамский курортный город Фантьет, откуда ведется прямая трансляция, располагается в южной части страны на побережье Южно-Китайского моря, примерно в 220 км от города ХошиминФантьет в онлайн камере – удивительно привлекателен своим микроклиматом и морским побережьем. Любопытен и прибрежный ландшафт с песчаными пляжами и дюнами, а также территориями с равнинами, пролегающими вдоль рек.

Курорт Фантьет, где располагается веб камера в режиме онлайн, разделен на две части главной рекой — Са Ту, через которую перекинут мост Чан Хунг Даосоединяющий эти два района.

Фантьет с пляжем в веб камере был признан курортом совсем недавно, всего 20 лет назад.

Самый длинный пляж города в режиме реального времениТянь Тань совсем не богат на удобства для туристов. Здесь только отели. А вот в соседнем поселении Муйне уже можно найти магазины, кафе, рестораны.

Благодаря постоянному климату, Фантьет выигрывает среди курортов Хойан и Нячанг.

Кроме отличного пляжного отдыха, гостей курорта, который вы видите онлайн, встречает большое количество исторических и архитектурных достопримечательностей. Вот самые интересные из них:

Водонапорная башня – ключевая достопримечательность Фантьет в прямой трансляции, сооруженная в 1934 году. Полвека башня являлась резервуаром для сбора и хранения воды. Интересный экстериор сооружения похож на крепость.

Интересен старинный архитектурный комплекс Чамские башни, состоящий из построек 7 века.

Еще одня уникальная архитектурная достопримечательность – 60-метровый маяк Ке Га, который располагается на миниатюрном островке.

Природная достопримечательность – Красный ручей или Ручей Фей порадует любителей отдыха на природе.

Белые дюны и Озеро лотосов оценят настоящие романтики.

Восхождение на гору Таку высотой 700 метров, с удобной обзорной платформой не оставит никого равнодушным. Вид на Фантьет в онлайн камере, открывающийся с площадки, показывает самые красивые места города, включая 49-метровую статую лежащего Будды.

Если вам нравится море и все, что с ним связано, то вам следует отправиться в Рыбацкую гавань длинною 5 км и прогуляться по ней.

Климат

На курорте Фантьет, пляж которого демонстрирует веб камера, практически отсутствует сезон дождей, так характерный этому региону. Здесь редко бывает жарко. Обычно температура колеблется в пределах +20 C — +35 C. Морская вода всегда комфортная, примерно +25…+30 C. Прогноз погоды в городе Фантьет на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные веб камеры Baltic Live CamСтанция Юноками-Онсен в японском городе Симого, прямую трансляцию на перекресток Сибуя в Токио, онлайн камера в городе Пхукет в Таиланде.

Phan Thiet beach

Phan Thiet , Vietnam

Phan Thiet Beach

There is the beach of the resort town of Phan Thiet in our web live camera. The beach, which is visible online, is especially popular for surfers and kitesurfers, which you can often catch in our live stream. The beach in our live camera is a well-appointed recreation area, where you can rent kites or boards, as well as use deck chairs. Golf is also very popular and located near the beach in a webcam.

In the evenings, tourists like to visit such famous local places as Show Club, Dragon Beach, Wax Bar, and Ocean Republic.

All the beaches of this coast, including the beach in our online camera, stretch from the northern banks part of Mui Ne fishing village to the coast of Ke Ga fishing village on the south of Phan Thiet.

If to talk about Phan Thiet beaches, one of which you can see in the webcam, they are all quite diverse. There are sandy beaches, as in online stream camera, with expensive hotels. And there are concrete beach areas that protects the coast from washout. Near these beaches there are fairly low-cost hotels located.


Phan Thiet

stream in collaboration with c2skykitecenter
Choose country
Vietnam
Choose city
Phan Thiet

Report a mistake!

Vietnamese resort town of Phan Thiet with our live camera, is located in the southern part of the country on the coast of the South China Sea, about 220 km from Ho Chi Minh city. Phan Thiet is surprisingly attractive for its microclimate and the sea coast. There is beautiful coastal landscape with sandy beaches and dunes, as well as areas with plains running along the river.

Phan Thiet resort with our webcam online, has two parts divided by the main river Sa Tu, with Trần Hưng Đạo Bridge, connecting these two districts.

Phan Thiet, which beach you see in a webcam, became a resort recently, only 20 years ago. The longest beach in the city is Tien Tan beach, which is not rich in tourist facilities. There are only hotels here. But in the neighboring settlement of Mui Ne there are shops, cafes, restaurants.

Thanks to constant climate, Phan Thiet overtakes Hoi An and Nha Trang resorts.

Besides the excellent beach recreation, the guests of the resort that you see online meet a large number of historical and architectural sights. Here are the most interesting of them:

Water Tower is the key attraction of Phan Thiet, built in 1934. For half a century the tower was used a water collecting and storing reservoir. An exterior of the building looks like a fortress.
Cham towers is a very interesting architectural complex, consisting of the 7th century buildings.

Another unique architectural sight is the 60-meter Ke Ga lighthouse, located on a miniature island.

Natural attraction of Fairy Stream or Fey’s Creek will please fans of nature recreation.

White sand dunes and Lotus Lake will be appreciated by real romantics.

Visit Ta Cu Mountain, 700 meters high, with a great observation platform with the outstanding view of Phan Thiet, showing the most beautiful places of the city, including the 49-meter reclining Buddha statue.

If you like the sea and everything connected with it, then you should go to 5 km long Fisherman’s harbor and take a walk along it.


Climate

The resort of Phan Thiet, whose beach is shown by our webcam, has no rainy season at all. Hot is a rare phenomenon. Usually the temperature ranges from +20 C - +35 C. Sea water is always comfortable, about +25 ... + 30 C. Weather forecast in Phan Thiet for 7 days is available on our website online.


Watch other interesting Baltic Live Cam webcams - Yunokami-Onsen station in the Japanese city of Shimogou, live camera on Shibuya cramble crossing in Tokyo, an online camera in the city of Phuket in Thailand.