Железнодорожная станция Тайвин-Уорф

больше камер , Больше камер
прямую трансляцию обеспечивает talyllyn.co

Железнодорожная станция Тайвин-Уорф

В этой веб камере вы можете видеть железнодорожную станцию Тайвин-Уорф (Tywyn Wharf), которая является западной конечной и главной станцией первой паровой железной дороги Talyllyn Railway в городе Тайвине, графстве Гвинед, Средний Уэльс (Mid Wales).

Первый пассажирский поезд, который отбывал от Wharf в этой прямой трансляции был зарегистрирован в 1877 году. Примерно в 1910 году станция, показанная в онлайн камере, была переименована в Towyn Wharf, хотя прежнее название «Королевская станция» продолжало использоваться для официальных мероприятий, по крайней мере, до 1915 года.

Железная дорога Talyllyn начинается в Тайвине на побережье Среднего Уэльса.

Кроме станции Тайвин-Уорф в этой веб камере, в Talyllyn Railway входят такие станции как Пендре (Pendre), Ридиронен (Rhydyronen), Бринглас (Brynglas), водопад Долгоч, (Dolgoch Falls), Абергинолвин (Abergynolwyn) и Нант-Гвернол (Nant Gwernol).

Все путешествие занимает чуть больше 23 км туда и обратно по неизменному с 1865 года маршруту.

Первые два викторианских паровоза и четыре пассажирских вагона до сих пор регулярно используются вместе с другими: построенными или приобретенными за эти годы. Оригинальный викторианский поезд, который открыл линию, курсирует и сейчас по определенным дням. Прокатиться на таком ретро-поезде лучше с экскурсионным гидом.

Музей узкоколейной железной дороги

На территории станции Тайвин-Уорф, которую вы видите в прямой трансляции, находится Музей узкоколейной железной дороги (Narrow Gauge Railway Museum). Первый музей в Тайвин-Уорф, чья станция показана в онлайн камере, сначала был построен в 1955 году на месте заброшенного магазина пороха. Позже его перевели в отдельное здание. С тех пор здание вокзала Тайвин-Уорф (Tywyn Wharf) в онлайн трансляции и музей были расширены. В 2005 году открылся новый музей, появился магазин и кафе.

Смотрите другую интересную веб камеру, демонстрирующую железную дорогу,  на сайте Baltic Live Cam — парк паровозов Swiss Vapeur Park в Швейцарии.

Tywyn Wharf railway station

more cameras , More cameras
stream provided by talyllyn.co

Tywyn Wharf railway station

In this webcam you can see Tywyn Wharf railway station, which is the western terminus and main station of the first steam railway of Talyllyn Railway in the city of Tywyn, Gwynedd County, Mid Wales.

The first passenger train departing from Wharf in this live broadcast was recorded in 1877. Around 1910, the station shown on the webcam was renamed to Tywyn Wharf, although the former name of “Royal Station” continued to be used for official events until at least 1915.

The Talyllyn Railway begins in Tywyn on the Mid Wales coast.

Besides Tywin Wharf station in this webcam, Talyllyn Railway includes such stations as Pendre, Rhydyronen, Brynglas, Dolgoch Falls, Abergynolwyn and Nant Gwernol.

The entire journey takes a little more than 23 km roundtrip along the route unchanged since 1865.

The first two Victorian steam locomotives and four passenger carriages are still regularly used with others ones built or acquired over the years. The original Victorian train that opened the line still runs on certain days. It is better to ride such a retro train with a tour guide.

Narrow Gauge Railway Museum

Narrow Gauge Railway Museum is located on the Tywyn Wharf railway station site, which you see in live camera. The first museum in Tywyn Wharf, whose station is shown online, was first built in 1955 on the site of an abandoned gunpowder store. Later is was transferred to a separate building. Since then, the Tywyn Wharf Station building you see in live stream and the museum has been expanded. In 2005, there were opened a new museum, shop and cafe.

Watch another interesting webcam showing the railway on the Baltic Live Cam website – steam locomotive park Swiss Vapeur Parc in Switzerland.