Швейцарский паровозный парк (Swiss Vapeur parc)

больше камер , Больше камер
прямую трансляцию обеспечивает swissvapeur

Швейцарский парк паровозов Swiss Vapeur Parc

Эта интересная онлайн камера располагается в Швейцарском парке паровозов Swiss Vapeur Parc, который находится у реки Рона, на берегу Женевского озера, в местечке Ле Бувре. Удивительный паровозный парк, откуда идет прямая трансляция, является самым крупным парком миниатюрных железных дорог в Европе.

Swiss Vapeur Parc, показанный в веб камере, начал свою работу 6 июня 1989 года, при поддержке Международного фестиваля паровозов.

Перед вами в онлайн трансляции проезжают локомотивы в масштабе 1:4, курсирующие по Швейцарскому «Паровому Парку», площадь которого составляет 17 000 м2. На всем пути поездов установлены макеты вокзалов, железнодорожных депо и других строений. Особенно этот парк развлечений привлекателен для любителей моделирования со всей Европы.

Кроме 17000 метров основного пути, в Швейцарском «Паровом Парке», который вы видите веб камере прямой трансляции, 300 метров запасных путей и 1200 метров пешеходных тропинок. Всего по путям курсируют 16 локомотивов и вагонов, шесть из которых – на паровой тяге. В идеально сконструированной миниатюрной Швейцарии регулируют движение 62 светофора, есть и шлагбаумы.

В течение интересной поездки по парку миниатюр в этой онлайн камере, можно познакомиться природным ландшафтом Швейцарии. В пути гостей встречают подъемы, спуски,замки, мосты через миниатюрные реки, часовые башни, пруды с живой рыбой, красивая растительность, ухоженные газоны и цветочные клумбы.

На маленьких локомотивных поездах с несколькими вагонами, которые появляются в этой онлайн трансляции, катаются и дети, и взрослые. Пункты отправки и конечные станции представлены в виде вокзалов, а выезжают поезда на маршруты из настоящих депо. Скорость бесшумных поездов в веб камере всего 8 км/час.

Минуя 10 мостов, 15 тоннелей, 6 переходов и виадуки, локомотивы проезжают мимо главных швейцарских достопримечательностей: замок Грюйер, Замок Эгль, церковь в Заанен, рыночный павильон Нойенбурга, церковь св. Маврикия в Бернском нагорье Гштаад, типично швейцарские дома начала 20 века, где работает магазин сувениров, вращающийся на высоте ресторан в Village de Leysin, старые мельницы Тине в Troistorrents, торговая галерея города Невшатель, ресторан в Montreux и многое другое.

Два раза в месяц в Парке паровозов Swiss Vapeur Parc, откуда идет прямая трансляция, проводятся ночные поездки.

Ежегодно в Швейцарском парке паровых локомотивов устраивается международный фестиваль паровозов, который привлекает более 100 машинистов со всей Европы.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Швейцарии —  город Интерлакен, Площадь Реформы в Лугано, Рейнский водопад в Шаффхаузене, Мост Бессьер в Лозанне, панораму города Штайн-ам-Рейн.

Swiss Vapeur parc (Swiss Steam Park)

more cameras , More cameras
stream provided by swissvapeur

Swiss steam park Swiss Vapeur Parc

This interesting online camera is located in the Swiss steam locomotive park Swiss Vapeur Parc, located on the Rhône River, on the shores of Lake Geneva, in the town of Le Bouveret. The amazing locomotive park, where the live broadcast comes from, is the largest miniature railway fleet in Europe.

The Swiss Vapeur Parc, shown in a webcam, began its work on June 6, 1989, with the support of the International Steam Locomotive Festival.

In front of you in the live stream there are locomotives in a 1: 4 scale, plying the Swiss “Steam Park”, whose area is 17,000 m2. Along the train tracks there are models of stations, railway depots, and other structures. This amusement park is especially attractive for modeling lovers from all over Europe.

In addition to 17,000 meters of the main path, in the Swiss “Steam Park”, which you see in a live webcam, there are 300 meters of siding and 1,200 meters of footpaths. In total, 16 locomotives and wagons run along the tracks, six of them are steam-powered. In a perfectly designed miniature Switzerland, 62 traffic lights regulate the movement, also here are barriers.

During an interesting trip through the miniature park in this online camera, you can get acquainted with the natural landscape of Switzerland. On the way, guests are greeted by ascents, descents, castles, bridges across miniature rivers, clock towers, ponds with live fish, beautiful vegetation, well-kept lawns and flower beds.

On small locomotive trains with several carriages that appear in this online feed, go both children and adults. Departure points and terminal stations are presented in the form of stations, and trains start the routes from real depots. The speed of silent trains in the webcam is only 8 km / h.

Passing 10 bridges, 15 tunnels, 6 passages and viaducts, locomotives cross the main Swiss attractions: Gruyères Castle, Aigle Castle, church in Zaanen, market pavilion of Neuenburg, church of St. Mauritius in the Bernese Oberland Gstaad, typically Swiss houses of the early 20th century with a gift shop, top-notch restaurant in Village de Leysin, old Tine mills in Troistorrents, shopping gallery in Neuchâtel, restaurant in Montreux and much more.

Twice a month, there are night trips at Swiss Vapeur Parc, where live stream is coming from.

Every year, an international steam locomotive festival is held in the Swiss Steam Locomotive Park, which attracts more than 100 drivers from all over Europe.

Watch another nice Baltic Live Cam live streams from Switzerland – Interlaken city view, Reform Square in Lugano, Bessieres Bridge in Lausanne, Rhine falls in Schaffhausen, the city of Stein am Rhein panorama.