вид на город Штайн-ам-Райн

Штайн-ам-Райн , Швейцария
Выбрать страну
Швейцария
Выбрать город
Штайн-ам-Райн

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия Гренландия

Штайн-ам-Рейн

Красивая 360-градусная панорама живописного швейцарского города Штайн-ам-Рейн показана в этой прямой трансляции. Веб камера расположена на средневековом замке Хоенклинген. В онлайн трансляции вы видите Старый город Штайн-ам-Рейна, который славится своими выдающимися росписями и романтическими аллеями.

Название города в веб камере переводится как «Камень на Рейне». Город представляет собой средневековое поселение на берегу реки Рейн, в 13 км от Боденского озера.

Особенно притягателен для туристов старый центр города Штайн-ам-Рейна в онлайн камере: здесь красивые старинные здания с фасадами, украшенными фресками. Практически весь Штайн-ам-Рейн, откуда идет прямая трансляция – одна большая достопримечательность.

Кроме старинных зданий здесь есть бенедектинское аббатство, средневековый замок Хоенклинген на холме, откуда как раз ведется прямая трансляция, старинные ворота и башни, а также живописный островок Верд со своим монастырём и капеллой.

Если вы только приехали в Штайн-ам-Рейн, панораму которого вы видите в веб камере, то начните свою экскурсию с главной улицы старого города Унтерштадт и Ратушной площади.

Загляните в дом «Передняя корона» (14 столетия). Снаружи он красиво расписан, а интерьер его в стиле ренессанс. На первом этаже этого дома расположился один из самых старых магазинов Штайн-ам-Рейна, показанного онлайн. Соседний дом — «У оленя», отличается красивыми эркерами начала 18 столетия. Рядом стоит особняк «У красного быка» с расписанным фасадом на библейскую тематику. Кроме того, в нем находится старейшая таверна Штайн-ам-Рейна, где находится веб камера.

Самый старый отель города в прямой трансляции, расположился в доме «У Солнца». А старейшие фрески, созданные в начале 16 столетия, изображены на фасаде дома «У белого орла».

Посетите бенедиктинское аббатство Святого Георгия, ведущее свою историю с римского периода. В Историческом музее можно интересно ознакомиться с жизнью горожан Штайн-ам-Рейна 19 века.

Другие интересные места Штайн-ам-Рейна в этой веб камере: Верхние и Нижние ворота, фонтан на Рыночной площади со статуей воина, здание арсенала, оборонная башня и «тюрьма для ведьм».

Кроме посещения самого города Штайн-ам-Рейна, который отлично виден в  веб камере в режиме онлайн, отправьтесь на живописный островок Верд, где находится монастырь и францисканская капелла. На этом же острове можно услышать бой древнейшего в Швейцарии колокола, отлитого в конце 13 столетия.

Прогноз погоды в городе Штайн-ам-Рейн на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam — Площадь Реформы в Лугано, Рейнский водопад в Шаффхаузене, Мост Бессьер в Лозанне, веб камеры из Северной Европы — красивая панорама города Ригацентр города Вильнюс.  

8cbr

Stein am Rhein city view

Stein am Rhein , Switzerland

Stein am Rhein

Beautiful 360-degree panorama of the picturesque Swiss city of Stein am Rhein in our live broadcast. Webcam is located on the medieval Hohenklingen Castle. In the online stream you can see the old town of Stein am Rhein, famous for its outstanding paintings and romantic alleys.

The name of the city in our webcam translates as “Stone on the Rhine”. The city is a medieval settlement on the banks of the Rhine River, 13 km from Lake Constance.

The old city center of Stein am Rhein is especially attractive for tourists: there are beautiful old buildings with frescoed facades. The city of Stein am Rhine is one big tourist attraction.

Besides the old buildings, there is a Benedictine abbey, a medieval Hohenklingen Castle on the hill, where our webcam is, ancient gates and towers, as well as the picturesque island of Werd with its monastery and chapel.

If you have just arrived in Stein am Rhein, which panorama you can see in our webcam online, then start your excursion from the main old town street - Unterstadt Street and the Town Hall Square.

Check out the front crown house of 14th century. It is beautifully painted outside, and its interior is in the Renaissance style. On the first floor of this house there is one of the oldest shops of Stein am Rhein. The neighboring house, “At the Stag”, is distinguished by beautiful bay windows of the early 18th century. Nearby there is "At the Red Bull" house with a biblical theme painted facade. Also, there is the oldest tavern of Stein am Rhein.
The oldest hotel is located in the "At the Sun" house. And the oldest frescoes, created at the beginning of the 16th century, are depicted on the facade of the “At the White Eagle” house.

Visit the St. George Benedictine Abbey, leading its history from the Roman period. In the Historical Museum you can see Stein am Rhein citizens’ life of the 19th century.

Choose country
Switzerland
Choose city
Stein am Rhein

Report a mistake!

Conti chemical company

Other interesting places in Stein am Rhein include the Upper and Lower Gates the Market Square fountain with a statue of a warrior, an arsenal building, a defense tower and a "witch prison."

Besides the visiting the town of Stein am Rhein itself, make a trip to the picturesque Werd Island, where the monastery and the Franciscan Chapel are located. Here you can hear the battle of the oldest bell in Switzerland, cast at the end of the 13th century.

Weather forecast in Stein am Rhein for 7 days is available on our website online.

Watch another nice Baltic Live Cam live streams Reform Square in Lugano, Bessieres Bridge in Lausanne, Rhine falls in Schaffhausen, webcams from Northern Europe - Riga city panorama and Vilnius city center.

ACB