Средний мост

Базель , Швейцария

"Средний мост" 

В этой веб камере в реальном времени вы можете насладиться захватывающими пейзажами города Базель, а также в онлай трансляции познакомиться с историческим Средним Мостом (Mittlere Brücke), перекинутым через великолепный Рейн.

Базель

Базель, откуда ведется прямая трансляция, является вторым по величине городом Швейцарии. Именно здесь сосредоточены самые главные высшие учебные заведения в стране.
Кроме университетов, Базель богат музеями, современными художественными галереями, средневековой архитектурой, отличными барами, клубами и ресторанами.

Выбрать страну
Швейцария
Выбрать город
Базель

Report a mistake!

На юго-западном берегу реки Рейн, которая попадает в объектив веб камеры, находится исторический центр города  Большой Базель, представляющий собой пешеходную зону. В центре высится городской символ - Кафедральный собор Базеля.

Самое сердце старого Базеля — это площадь Марктплатц (Рыночная площадь) со старинной Ратушей. Недалеко стоит бывшая церковь Барфюссенкирхе, в здании которого сейчас работает Исторический музей. Недалеко находится площадь Фишмаркт с красивейшим фонтаном Базеля, увенчанным фигурой Богоматери.

Другая достопримечательность Базеля, главный мост которого показывает онлайн камера, — ворота Шпалентор из красного песчаника. Рядом располагается самое высокое здание в Швейцарии — Messeturm или Рыночная башня высотой 150 м.

Большого внимания заслуживает Театральная площадь с уникальной скульптурой Ричарда Черри, красивой церковью Св. Элизабет и фонтаном Tinguelyego.

Яркими архитектурными жемчужинами Базеля, откуда идет прямая трансляция, являются: Дом Банка на площади Aeschenplatz и здание Zentralstellwerk Bassel SBB.

Прогуливаясь по Базелю, центр которого хорошо демонстрирует эта онлайн камера, интересно осмотреть ворота Alzacka, пройтись по живописнейшей улице Viaduktstrasse, заглянуть в бетонную церковь Св. Энтони.

На расстоянии 12 км от Базеля в этой прямой трансляции лежат археологические раскопки Augusta Raurica с более, чем 20 древними городскими достопримечательностями. Среди них — один из отлично сохранившихся античных амфитеатров севернее Альп.

Климат

В Базеле преобладает мягкий климат, благодаря средиземноморским воздушным массам, поступающим в город через Бельфорский проход. В результате в Базеле много солнечных и теплых дней. Летняя средняя дневная температура воздуха равна +20,5 С, а зимой опускается до +2,8 С. Прогноз погоды в Базеле на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Швейцарии -Площадь Реформы в Лугано, Рейнский водопад в Шаффхаузене, Мост Бессьер в Лозанне, панораму города Штайн-ам-Рейн.

ACB

Middle Bridge

Basel , Switzerland

Middle Bridge

In this webcam, you can enjoy the breathtaking scenery of Basel in real time, as well as see the historic Middle Bridge (Mittlere Brücke) overlooking the magnificent Rhine live stream.

Basel

Basel is the second largest city in Switzerland, where the live streaming takes place. It is here the most important higher education institutions of the country are concentrated.

Choose country
Switzerland
Choose city
Basel

Report a mistake!

Besides universities, Basel is rich in museums, modern art galleries, medieval architecture, great bars, clubs and restaurants.

On the southwestern bank of the Rhine River, which is captured by the webcam, is the historic city center - Big Basel (Grossbasel) - a long pedestrian zone. In the center stands the city symbol - Basel Cathedral.

The very heart of old Basel is the Marktplatz (Market Square) with the old Town Hall. Not far away there is the former Barfüssenkirche church, which now houses the Historical Museum. Nearby there is the Fishmarkt square with the most beautiful Basel fountain, crowned with the figure of the Mother of God.

Another attraction of Basel, the main bridge of which is shown by the live camera, is the Spalentor gate made of red sandstone. Nearby there is the tallest building in Switzerland - Messeturm or Market Tower with a height of 150 m.

The Theatre Square with a unique sculpture of Richard Cherry, the beautiful Church of St. Elizabeth and the Tinguelyego fountain deserves great attention.

Basel's striking architectural gems, where the live stream is coming from, are the Bank House at Aeschenplatz and the Zentralstellwerk Bassel SBB building.

Walking around Basel, which center is well demonstrated by this live camera, it is interesting to inspect the Alzacka gate, walk along the picturesque Viaduktstrasse Street, and look into the concrete church of St. Anthony.

At a distance of 12 km from Basel in this live feed lies the archaeological excavations of Augusta Raurica with more than 20 ancient city sights. Among them there is one of the perfectly preserved antique amphitheaters north of the Alps.

Climate

Basel has a mild climate, thanks to Mediterranean air masses entering the city through the Belfort Pass. As a result, Basel has many sunny and warm days. The summer average daily air temperature is +20.5 C, and in winter it drops to +2.8 C.  Weather forecast in Basel for 7 days is available on our website online.

Watch another nice Baltic Live Cam live streams from Switzerland - Reform Square in Lugano, Bessieres Bridge in Lausanne, Rhine falls in Schaffhausen, the city of Stein am Rhein panorama.

ACB