«Площадь Реформы» ( Piazza della Riforma)

Лугано , Швейцария
прямую трансляцию обеспечивает lugano
Выбрать страну
Швейцария
Выбрать город
Лугано

Report a mistake!

Площадь Реформы ( Piazza della Riforma)

Главная площадь швейцарского города Лугано — Площадь Реформы, расположенная недалеко от набережной, в онлайн трансляции.  Полностью покрытая гранитными плитами, старинная площадь Piazza della Riforma была построена во времена средневековья. Окружают красивую площадь в веб камере невысокие старые здания, есть рестораны и кафе. 

На Площади Реформы, показанной онлайн, располагается и здание Муниципалитета Лугано, внутренний двор которого украшают памятники знаменитых людей, связанных с регионом Тичино на юге Швейцарии, где и находится город Лугано с  прямой трансляцией. 

 

Лугано

Швейцарский город Лугано, откуда идет прямая трансляция, величают «Рио-де-Жанейро Старого Света». Расположенный у берегов одноименного озера (Lago di Lugano), Лугано, который вы видите в онлайн камере, является отличным местом для купания, а также для виндсерфинга, параглайдинга, катания на парусных лодках и водных лыжах.

Тем, кто хочет насладится красивой природой и чистым воздухом здешних мест, понравится прогулка по горным тропинкам. Более активным туристам предлагается заняться верховой ездой или прокатиться на горных велосипедах. Поклонники более инертных занятий оценят гольф. 

Фанаты шоппинга не разочаруются: в Лугано много бутиков с товарами самых известных брендов.

А любители ночных развлечений сосредотачиваются в центре «Курсаль», казино, ночных клубах и дискотеках.

Из исторических достопримечательностей города Лугано с веб камерой онлайн, следует отметить Дворец Палаццо Чивико, расположенный в одном из самых красивых парков Швейцарии — Парко Чивико (Park Ciani) на берегу озера. Знаменитый особняк Villa Ciani, в котором расположен Городской музей также находится в Парко Чивико. Кроме того, здесь огромная коллекция флоры субтропиков и средиземноморья, а также различные экзотические растения. Парк также известен тем, что он является концертной площадкой для различных мероприятий города Лугано, площадь которого вы видите онлайн.  

Другие известные достопримечательности Лугано в веб камере вилла Мальпенсата, церковь Санта-Мария-дели-Анджоли (16 век), церковь Сан-Рокко (15 век).

Для поклонников культурного отдыха в городе, где находится онлайн камера, есть музей изобразительных искусств (Städtisches Kunstmuseum), экспозиция которого предлагает ознакомиться с картинами местных художников конца 19 — начала 20 веков. Большой популярностью пользуется Кантональный музей искусств (Museo cantonale d’arte) 1987 года. 

В 10 минутах езды от центра Лугано с прямой трансляцией, в городе Мелиде, работает парк развлечений «Швейцария в миниатюре», где можно познакомится с достопримечательностями Швейцарии в миниатюре. 

Единственный в мире Музей шоколада Alprose не оставит равнодушными ни детей, ни взрослых. 

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Северной Европы — красивая панорама города Рига, центр города Вильнюс.

 

Климат

Климат в Лугано, откуда ведется прямая трансляция, умеренный, средиземноморский, нежаркий. Солнце светит почти весь год.  Зима мягкая без снега,температура воздуха не опускается ниже +2 C.  Летом солнечнотеплотемпература воздуха +25…+27 CСреднегодовая температура составляет +11,5 C. Прогноз погоды в Лугано на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Piazza della Riforma

Lugano , Switzerland

Piazza della Riforma (Reform Square)


There is the main square of the Swiss city of Lugano - Piazza della Riforma (Reform Square), located near the embankment, in our online broadcast. Fully covered with granite slabs, the ancient Piazza della Riforma was built during the Middle Ages.  There are low old buildings, restaurants and cafes are surrounding the beautiful square in our web camera.

On the Piazza della Riforma there is also the Municipality of Lugano building, which courtyard is adorned with famous Ticino region (southern Switzerland) people monuments.

text in collaboration with lugano
Choose country
Switzerland
Choose city
Lugano

Report a mistake!

 

Lugano


The Swiss city of Lugano is named " Old World Rio de Janeiro". Lugano is located on the shores of the Lugano lake (Lago di Lugano). It is an excellent swimming, windsurfing, paragliding, sailing boats and water skiing place.

Those who want to enjoy the beautiful nature and clean air, like to take a walk along the mountain paths here.  For the more active tourists there are a horseback riding and a mountain bike trip. More inert rest fans will enjoy playing golf. 

Fans of shopping will not be disappointed:  there are many boutiques in Lugano with the famous brands goods.

Nightlife lovers are concentrating in the center of "Cursal", casinos, nightclubs and discos.

From the historical sights of Lugano with our online webcam, there is Palazzo Civico Palace, located in one of the most beautiful parks in Switzerland - Park Ciani (Parco Civico) on the lake shore. The famous Villa Ciani with City Museum is located here too.  In addition, there is a huge collection of subtropics and the Mediterranean, as well as various exotic plants. The park is also famous as a concert place for various events in Lugano.

Other popular attractions: Villa Malpensata, the church of Santa Maria degli Angioli (16th century), the church of San Rocco (15th century).

Cultural recreation fans visit fine arts museum (Städtisches Kunstmuseum) with the local artists paintings exposition of the late 19th - early 20th centuries.  Cantonal Art Museum (Museo cantonale d'arte) of 1987 is very popular too.

There is  "Switzerland in miniature" amusement park in the city of Melide, 10 minutes drive from the center of Lugano with our live broadcast.  There you can get acquainted with the beautiful sights of Switzerland in miniature.

The unique chocolate Alprose museum will not leave indifferent neither children nor adults.

 

Climate

The climate in Lugano is temperate, Mediterranean, and not very hot. The sun shines almost the whole year around. Winter is mild and there is no snow at all. The air temperature does not drop below +2 C. In summer it's sunny, warm, with the air temperature is +25 ... +27 C. The average annual temperature is +11.5 C.

Weather forecast in Lugano for 7 days is available on our website online.

Conti chemical company