Мост Бессье́р

Лозанна , Швейцария
Выбрать страну
Швейцария
Выбрать город
Лозанна

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия

Мост Бессьер

Перед вами прямая трансляция на один из самых известных арочных мостов в швейцарском городе Лозанна — мост Бессьер онлайн. Соорудили его в 1910 году на средства банкира Шарля Бессера. Планирование моста заняло несколько десятилетий. В результате, достаточно дорогой мост получился 160 м в длину и 15 метров в высоту. Мост Бессьер, покаазнный в веб камере, не только важный городской объект, но и главная достопримечательность Лозанны.

 

Лозанна

Город Лозанна, откуда идет прямая трансляция, расположенный на берегу Женевского озера является культурным центром Швейцарии. Город в онлайн камере, богат не только пейзажами Альпийских гор, но и различными историческими и культурными достопримечательностями.

Остановимся на достопримечательностях Лозанны с веб камерой онлайн. Важным достоинством города, где находится онлайн камера, считается готический собор Нотр-Дам, сооружение которого началось в 12 веке и закончилось спустя 100 лет. В храме хранится уникальный орган – самый крупный в Швейцарии. Другой храм, заслуживающий внимания — готическая церковь Святого Франциска 13 столетия.

Знаменитая площадь Рипон, на которой расположен неоренессанский дворец 19 века – также известная достопримечательность Лозанны, откуда ведется прямая трансляция. В настоящее время в этом дворце выставлены коллекции музеев: Музей искусств, Музей археологии и истории, Музей геологии и Музей зоологии. Кроме того, поклонникам искусства стоит посетить Картинную галерею в парке Эрмитаж с шедеврами Дега, Сислея, Магритте и других художников Швейцарии.

Частичку средневековой Лозанны можно увидеть в квартале Виль-Марше (Ville Marche). Кроме того, не проходите мимо площадей Place de la Palud, Place St. François и Place Riponne.

Старая часть города Лозанна, где расположена эта веб камера, застроена домами и старинными мостами, перекинутыми через реки Флон и Луве.

Для любителей активного отдыха в Лозанне, показанной онлайн, скучно не будет. В городе есть возможность заняться водными видами спорта, альпинизмом, покататься на велосипеде по окрестностям Альпийских гор и вдоль Женевского Озера.

В Лозанне, центр которой вы вилите в онлайн трансляции, много хороших парков : «Эрмитаж», «Мон-Репо», «Елисейский» и «Олимпийский».

Кстати, именно в Лозанне, улицу которой видно в веб камере, располагается Олимпийский комитет.

Ежегодно летом в городе с этой онлайн камерой, проводятся различные мероприятия. Например, кинофестиваль, Фестиваль Баха, Городской фестиваль.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam — Площадь Реформы в Лугано, веб камеры из Северной Европы — красивая панорама города Ригацентр города Вильнюс.  

Климат

В Лозанне, мост которой показывает веб камера, преобладает мягкий континентальный климат. Летом нежарко, температура приблизительно 22-25 градусов. Зима не холодная, температура ниже нуля здесь редкость. В основном от 2 до 3 градусов. Лозанна подвержена влиянию Женевского озера, которое летом охлаждает атмосферу, а зимой препятствует морозам.

Прогноз погоды в Лозанне на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Bessières Bridge

Lausanne , Switzerland
Choose country
Switzerland
Choose city
Lausanne

Report a mistake!

Bessieres Bridge

There is the live stream to the one of the most famous famous arched bridges in the Swiss city of Lausanne – Bessieres Bridge online. It was built it in 1910 for the money of the banker Charles Besser. Bridge planning took several decades. As a result, a rather expensive bridge turned out to be 160 m long and 15 meters high. The Bessieres Bridge in webcam is not only an important city site, but also the main attraction of Lausanne.

Lausanne

The city of Lausanne, where the live stream comes from, is located on the shores of Lake Geneva, is the cultural center of Switzerland. The city is rich not only in the Alps landscapes, but also in various historical and cultural landmarks.

An important advantage of the city with the online camera, is the Notre Dame Gothic cathedral, which construction began in the 12th century and ended 100 years later. There is a unique organ in the temple – the largest in Switzerland, where the live broadcast goes from. Another church that deserves attention is the 13th century Gothic St. Francis Church.

The famous Rippon Square with the 19th century Neo-Renaissance palace, is also a famous landmark of Lausanne in the online camera. Now, this palace has several museums collections: the Art, Museum the Archeology and History Museum, the Geology Museum and the Zoological Museum. Besides, art lovers should visit the Art Gallery in the Hermitage Park with masterpieces of Degas, Sisley, Magritte and other Swiss artists.

A piece of medieval Lausanne with the bridge in the live camera, can be seen in the Ville-Marche quarter. Also, do not pass by the Place de la Palud, Place St. François and Place Riponne.

There are houses and old bridges across the Flon and Louve rivers in the old part of the city of Lausanne online.

The active holiday’s lovers in Lausanne, that you see in web camera, will not be bored. There are the opportunity to do water sports, mountaineering, cycling around the Alps and along Lake Geneva in the city.

There are many good parks in Lausanne, where the web camera is located: the Hermitage, Mon-Repos, Elysee and Olimpic.

By the way, it is in Lausanne, which street is visible in webcam, there is the Olympic Committee.

Every summer in the city with this live camera, there are many activities. For example, the Film festival, the Bach Festival, the City Festival.

Watch another nice Baltic Live Cam live streams – Reform Square in Lugano, webcams from Northern Europe – Riga city panorama and Vilnius city center.

Climate

Lausanne, where the live stream comes from, has a mild continental climate. Summer is not hot, the temperature is about 22-25 degrees. Winter is not cold, temperatures below zero are rare here. There is basically from 2 to 3 degrees. Lausanne has the of Lake Geneva influence which cools the atmosphere in summer and prevents frost in winter. Weather forecast in Lausanne for 7 days is available on our website online.

ACB