Горнолыжный курорт «Бенецко»

Горнолыжные трассы , Лыжные курорты

Горнолыжный курорт Бенецко

В этой онлайн камере можно хорошо видеть популярный Чешский горнолыжный комплекс «Бенецко», расположенный в Крконошском национальном парке на высоте 610 – 970 метров над уровнем моря. Иногда в объектив веб камеры могут попасть пасущиеся на поле косули,  в основом с наступлением сумерек.  Как отлично показано онлайн, здесь царит спокойная и располагающая к отдыху атмосфера.

В арсенале «Бенецко», откуда ведется прямая трансляция, трассы разного уровня сложности: детские спуски, трассы для новичков и более сложные варианты.
В основном на курорте, который вы видите в веб камере, работают трассы среднего и легкого уровней сложности, но есть несколько опасных трасс для опытных лыжников и сноубордистов.

В комплексе «Бенецко», часть которого показана в онлайн камере, работает и снежный парк.

При необходимости на курорте используют технику для производства искусственного снега, который покрывает примерно 40% территории катания. Протяженность всех трасс центра в веб камере равна 4,3 км.

Есть здесь и возможности активного отдыха для поклонников беговых лыж, которым приготовлена трасса длинной 43 км.

Кроме катания на лыжах и сноуборде, в комплексе «Бенецко» есть и другие развлечения. Очень популярен снежный тюбинг, или сноутюбинг, представляющий собой катание на резиновом колесе по крутой снежной горке.

Подъемники в «Бенецко», хорошо показанные в онлайн камере, есть у каждого съезда, включая спуск для сноутюбинга. Кроме того, существует возможность использования фуникулера, кабинки которого вмещают 4 персоны.

Как и полагается на хорошем курорте, в «Бенецко» можно воспользоваться услугами проката и обслуживания зимнего оборудования. Есть на территории центра, демонстрируемого в прямой трансляции, школа горнолыжного спорта и множество кафе и ресторанов. Помимо этого, гости могут покататься на санях, запряженных лошадьми, поиграть в боулинг, посетить зал игровых автоматов и отдохнуть в ночном клубе.

Остановиться в «Бенецко» можно в любом из многочисленных отелей, пансионатов, частных апартаментов и уютных домиков. Удачное расположение курорта, спуск которого виден в онлайн веб камере, обеспечивает отличный вид из номеров на Горы Крконоше.

Cмотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam с горнолыжных курортов – центр «Витоша-Алеко» в Болгарии, курорт Киллингтон в американском штате Вермонт, горнолыжный курорт Теллурайд в штате Колорадо, курорт Каталучи в штате Cеверная Каролина, Горнолыжный курорт «Орон» во Франции,  Татранска Ломница в Словакии, курорт Азуга в Румынии, Милзкалнс в Латвии, Буковель в Украине, Низкие Татры в Словакии, Роза Хутор в России.

Benecko ski resort

Ski Resorts , Ski Resorts

Benecko ski resort

In this online camera you can clearly see the popular Czech ski resort of Benecko, located in the Krkonoše National Park at an altitude of 610 – 970 meters above sea level. Sometimes in a  webcam you can catch grazing on the field deers, mostly by nightfall. As perfectly shown online, the atmosphere here is calm and relaxing.

At the resort of Benecko, from where the live broadcast is conducted, there are ski tracks of different difficulty levels: children’s slopes, tracks for beginners and more complicated options.
Mostly at the resort you see in webcam, there are tracks of medium and light difficulty levels, but there are several dangerous ski slopes for experienced skiers and snowboarders.

The Benecko complex, part of which is shown in the online camera, also has a snow park.

If necessary, the resort uses the special artificial snow production technic, which covers approximately 40% of the skiing area. The length of all the tracks in the center in the webcam is 4.3 km.
There is also the great opportunity for such outdoor activity as cross-country skiing with a 43 km long track.

Besides skiing and snowboarding, there are other attractions in the Benecko complex. For example, snow tubing is very popular.

The ski lifts in Benecko, well shown in the live camera, are available at every exit, including a snow tubing slope. Also, there is the possibility to use a cable car, which cabin can accommodate 4 people.

As at every good resort, in Benecko you can use winter equipment rental and maintenance services. There is a ski school and a lot of cafes and restaurants on the territory of the center, well shown in livecam. Besides, all the guests of the center can ride a horse-drawn sleigh, play bowling, visit the slot machine and relax in a night club.

At Benecko there are many hotels, pensions, private apartments and cozy houses. The comfortable location of the resort, visible in an online webcam, provides excellent views from the rooms on the Krkonoše Mountains.

Watch others Baltic Live Cam web cameras from ski resorts –  Vitosha Aleko in Bulgaria, Killington resort in Vermont, Telluride ski resort in Colorado state,  Cataloochee ski resort in the US state of North Carolina, Auron ski resort in France, Tatranska Lomnica in Slovakia,  Azuga resort in Romania, Milzkalns in Latvia, Bukovel in Ukraine, Low Tatras in Slovakia, Rosa Khutor in Russia.