Горнолыжный курорт Ховден

Горнолыжные трассы , Лыжные курорты

Горнолыжный курорт Ховден

Веб камера онлайн показывает самый крупный зимний курорт Южной Норвегии – Ховден. Кроме отличных условий для горнолыжного катания Ховден, который вы видите в прямой трансляции, располагает беговыми трассами (180 км), развлекательным парком, головокружительно красивым пейзажем, возможностями жилья и комфортного отдыха. Лыжный сезон на курорте в этой веб камере начинается в ноябре и заканчивается в мае.

Курорт Ховден (Hovden Alpinsenter), демонстрируемый онлайн, имеет склоны, адаптированные ко всем уровням сложности, многие из которых освещаются во время вечерних пробежек.

Кроме отличного катания, комплекс Ховден, откуда идет эта прямая трансляция, привлекает своим круглогодичным Спа-центром «Hovden Badeland & Spa». Даже при температуре воздуха – 30С есть возможность плавать на открытом воздухе в воде, которая прогревается до +30С.

Сервис, предлагаемый в Ховдене, на который направлена онлайн камера, достаточно разнообразный. Например, в местных ресторанах у гостей есть возможность отведать блюда с традиционными ингредиентами. Некоторые рестораны работают только в сезон! А если кто-то из туристов желает организовать частное мероприятие, в Ховдене это также возможно.

Южная Норвегия

Регион Южной Норвегии, где находится эта веб камера, является крупнейшим горнолыжным направлением в стране. А курорт Ховден в онлайн трансляции – самым популярным горнолыжным комплексом. Кроме того, в Ховдене есть большое количество озер для рыбной ловли и множество троп для прогулок.

Летом, большой популярностью пользуется зона Хегни. Здесь туристов ждет отличная рыбалка, увлекательные возможности для похода, велосипедной прогулки и незабываемого пляжного отдыха.

В Южная Норвегии вы в полной мере насладитесь настоящим норвежским летом. Скалистое побережье, островки и живописные поселения с белыми деревянными домиками, не оставят равнодушными даже самых искушенных туристов. Местные жители предпочитают строить дачи именно в Южной Норвегии, откуда ведется эта онлайн трансляция.

На материковой части раскинулись обширные сельскохозяйственные угодья, стрые фермы и горные вершины вокруг пика Гаустатоппен и региона Рьюкан. К тому же, именно материковая область Южной Норвегии является краем деревянных церквей, крестьянских подворий и музеев фольклора с самыми лучшими образцами норвежского искусства. Кроме того, здесь вы можете познакомиться с архитектурой, музыкой и танцами региона.

Cмотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam с горнолыжных курортов – курорт Киллингтон в американском штате Вермонт, горнолыжный курорт Теллурайд в штате Колорадо, курорт Каталучи в штате Cеверная Каролина, Горнолыжный курорт «Орон» во Франции,  Татранска Ломница в Словакии, Милзкалнс в Латвии, Буковель в Украине, Низкие Татры в Словакии, Роза Хутор в России.

Hovden ski resort

Ski Resorts , Ski Resorts

Hovden Ski Resort

The live webcam shows the largest winter resort in southern Norway – Hovden. Besides the excellent conditions for skiing Hovden, which you see in online broadcast, has cross-country tracks (180 km), an entertainment park, dizzying beautiful landscape, housing and comfortable rest. The ski season at the resort in this webcam lasts from November till May.

The Hovden Alpinsenter Resort, you enjoy in a live camera, has slopes adapted to all levels of difficulty, many of them are highlighted during evening runs.

In addition to excellent skiing, the Hovden complex, where this live stream comes from, attracts with its year-round Hovden Badeland & Spa. Even at an air temperature of -30 °C, it is possible to swim in the open air in water, which warms up to + 30 °C.

The service offered in Hovden, which the online camera is aimed at, is quite diverse. For example, there are local restaurants, where guests have the opportunity to taste dishes with traditional ingredients. Some restaurants are open during the season only! If any tourist wishes to organize a private event, this is also possible in Hovden.

Southern Norway

The region of Southern Norway wits this webcam is the largest ski destination in the country. And the resort of Hovden in the online broadcast is considered the most popular ski resort. Also, Hovden has a large number of fishing lakes and many hiking trails.

In summer, the Hegni Recreation Area is very popular. Here, tourists will find excellent fishing, exciting opportunities for hiking, cycling and an unforgettable beach holiday.

In Southern Norway you will fully enjoy the real Norwegian summer. The rocky coast, islets and picturesque villages with white wooden houses will not leave indifferent even the most sophisticated tourists. Locals prefer to build cottages in southern Norway, where this online broadcast is from.

On the mainland there are vast agricultural land, old farms and mountain range around the Gaustatoppen peak and the Rjukan region. Also, it is the mainland region of Southern Norway the land of wooden churches, peasant farmsteads and folklore museums with the best examples of Norwegian art. In addition, here you can get acquainted with the architecture, music and dancing of the region.

Watch other Baltic Live Cam web cameras from ski resorts –  Killington resort in Vermont, Telluride ski resort in Colorado state,  Cataloochee ski resort in the US state of North Carolina, Auron ski resort in France, Tatranska Lomnica in Slovakia, Milzkalns in Latvia, Bukovel in Ukraine, Low Tatras in Slovakia, Rosa Khutor in Russia.