Лыжный курорт Шпиндлерув-Млин

Горнолыжные трассы , Лыжные курорты

Лыжный курорт Шпиндлерув Млын

Перед вами в онлайн камере самый популярный горнолыжный курорт в Чехии — Шпиндлерув Млын (Špindlerův Mlýn). Располагается комплекс в прямой трансляции в национальном парке Крконоше (Krkonoše), у истока великой реки Эльбы (Labe) и занимает площадь около 77кв.км.

Самая минимальная точка Шпиндлерув Млын находится на высоте 700 метров над уровнем моря, а максимальная равна 1235 м.

На курорте, откуда ведется онлайн трансляция, работают трассы разных уровней сложности. Лыжный центр имеет популярность как среди опытных лыжников и сноубордистов, так и среди новичков.

Шпиндлерув Млын, хорошо показанный в этой веб камере, в основном привлекает чехов, а также ближайших соседей: поляков и немцев. Хотя, в последнее время сюда приезжают туристы из России и других европейских стран.

Впервые упоминание о курорте в этой онлайн камере появилось в 1516 году, что связано с добычей серебра в его окрестностях. А первая карта местности датирована 1569 годом.

К концу 18 века городу, курорт которого видно в прямой трансляции, присваивается имя Шпиндлерув Млын, что в переводе с чешского языка означает «Шпиндлерова Мельница» в честь мельницы семьи Шпиндлера, располагавшейся на реке Эльба.

В это же время курорт, где находится веб камера, постепенно превращается в горнолыжный комплекс.

Центральной частью города Шпиндлерув Млын является белый мост через реку Эльба, сооруженный в 1911 году. И в наши дни он считается символом курорта в этой прямой трансляции.

Шпиндлерув Млын, трассы которого вы видите в веб камере онлайн трансляции, является универсальным курортом. Здесь есть чем заняться детям, взрослым, начинающим спортсменам и опытным лыжникам и сноубордистам. Кроме того, в центре проходят международные и европейские спортивные соревнования. Также в комплексе есть все необходимое для отличного долгого зимнего времяпровождения: бары и рестораны, аквапарки, СПА и велнесс салоны, школа горных лыж и сноуборда, центр проката зимнего инвентаря.

Все трассы на курорте Шпиндлерув Млын ухоженные, обрабатываются каждый вечер. Если не хватает снега, свою работу начинают снежные пушки, производящие искусственный снег.

Зимний сезон на курорте Шпиндлерув Млын обычно начинается в декабре и заканчивается в апреле.

Cмотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam с горнолыжных курортов – лыжный центр «Витоша-Алеко» в Болгарии,  курорт Киллингтон в американском штате Вермонт, горнолыжный курорт Теллурайд в штате Колорадо, курорт Каталучи в штате Cеверная Каролина, Горнолыжный курорт «Орон» во Франции,  Татранска Ломница в Словакии, курорт Азуга в Румынии, Милзкалнс в Латвии, Буковель в Украине, Низкие Татры в Словакии, Роза Хутор в России.

Špindlerův Mlýn ski resort

Ski Resorts , Ski Resorts

Špindlerův Mlýn ski resort

In front of you in the online camera there is the most popular ski resort of the Czech Republic – Špindlerův Mlýn. The complex in this live stream is located in the Krkonoše National Park, at the source of the great Elbe River (Labe) and covers an area of about 77 sq. km.

The smallest point of Špindlerův Mlýn is 700 meters above sea level, and the maximum is 1235 m.

The resort, where the online broadcast is conducted from, have ski slopes of different difficulty levels. The ski center is popular among both: experienced and beginners’ skiers and snowboarders.
Špindlerův Mlýn, well shown in this webcam, mainly attracts Czechs as well as their closest neighbors: Poles and Germans. Although, recently tourists from Russia and other European countries come here.

The first mention of the resort in this online live camera appeared in 1516, associated with the silver extraction in its vicinity. And the first map of the area is dated 1569.

Close the end of the 18th century, the city, whose resort is visible in a live broadcast, got the name of Špindlerův Mlýn, that in Czech means “Špindlerův Mill” in honor of the Špindler’s family mill located on the Elba River. At the same time, the resort where the webcam is located is gradually turning into a ski resort.

The center of Špindlerův Mlýn is the white bridge over the Elba River, built in 1911. Nowadays it is considered a symbol of the resort in this live stream camera.

Špindlerův Mlýn, the ski slopes of which you see in the webcast online, is a universal resort. There is something to do for children, adults, beginner and experienced skiers and snowboarders. Besides, the center hosts international and European sports competitions.

The complex also has everything necessary for a great long winter pastime: bars and restaurants, water parks, spa and wellness centers, ski and snowboard school, winter equipment rental center.

All tracks in the Špindlerův Mlýn resort are well-conditioned, processed every evening. If there isn’t enough snow, their work start snow cannons producing artificial snow.

The winter season in the Špindlerův Mlýn resort usually starts in December and ends in April.

Watch others Baltic Live Cam web cameras from ski resorts – “Vitosha Aleko” ski center from Bulgaria, Killington resort in Vermont, Telluride ski resort in Colorado state,  Cataloochee ski resort in the US state of North Carolina, Auron ski resort in France, Tatranska Lomnica in Slovakia,  Azuga resort in Romania, Milzkalns in Latvia, Bukovel in Ukraine, Low Tatras in Slovakia, Rosa Khutor in Russia.