зона катания «Волф Крик»

Горнолыжные трассы , Лыжные курорты

Горнолыжный курорт Волф Крик

В нашей онлайн трансляции вы можете познакомиться с регионом лыжного катания Волф Крик (Wolf Creek Ski Area), расположенном в американском штате Колорадо. Вольф Крик, где находится наша веб камера, является небольшим горнолыжным курортом семейного типа.

На зимнем курорте в нашей прямой трансляции расплагаются 77 трасс для горнолыжников и сноубордистов. Есть спуски для новичков, простые и сложные спуски, а также опасные трассы для опытных спортсменов.

Стартовая точка с основными подъемниками находится на высоте 3142 метра над уровнем моря. Всего в регионе лыжного катания, который вы видите в веб камере, 7 подъемников. Перепад высот Волф Крик равен 489 метрам. Общая площадь трасс — 6 кв.км.

Вольф Крик, откуда ведется онлайн трансляция, является достаточно снежным курортом. Ежегодно здесь выпадает более 12 метров снега. Для беговых лыжников проложены 10 км равнинных трасс.

Сезон катания на курорте Вольф Крик в онлайн камере длится с начала декабря до конца апреля.

 

Cмотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam с горнолыжных курортов – курорт Киллингтон в американском штате Вермонт, горнолыжный курорт Теллурайд в штате Колорадо, курорт Каталучи в штатеСеверная Каролина,Горнолыжный курорт «Орон» во Франции,  Татранска Ломница в Словакии, курорт Азуга в Румынии, Милзкалнс в Латвии, Буковель в Украине, Низкие Татры в Словакии, Роза Хутор в России.

WOLF CREEK SKI AREA

Ski Resorts , Ski Resorts

Wolf Creek Ski Area

In our online HD webcam you can discover the Wolf Creek Ski Area, located in the US state of Colorado. Wolf Creek, where our webcam is located, is a small family-type ski resort.

At the winter resort in our live stream there are 77 tracks for skiers and snowboarders. There are slopes for beginners, simple and difficult slopes, as well as dangerous tracks for experienced guests.

The starting point with the main lifts is located at an altitude of 3142 meters above sea level. In total, there are 7 ski lifts in the skiing region, which you see in the live camera. The height difference of Wolf Creek is 489 meters. The total tracks area is 6 sq. Km.

Wolf Creek, where the online broadcast is from, is a fairly snowy resort. Over 12 meters of snow falls here annually.

For cross-country skiers there are 10 km of flat trails.

The ski season at Wolf Creek ski resort online lasts from the beginning of December to the end of April.

Watch others Baltic Live Cam web cameras from ski resorts –  Killington resort in Vermont, Telluride ski resort in Colorado state,  Cataloochee ski resort in the US state of North Carolina, Auron ski resort in France, Tatranska Lomnica in Slovakia,  Azuga resort in Romania, Milzkalns in Latvia, Bukovel in Ukraine, Low Tatras in Slovakia, Rosa Khutor in Russia.