Международный аэропорт Лос-Анджелеса

Аэропорты онлайн , Аэропорты
прямую трансляцию обеспечивает IpCamLive

Международный аэропорт Лос-Анджелеса

В прямой трансляции веб камера демонстрирует Международный аэропорт Лос-Анджелеса, самый большой воздушный порт Калифорнии и один из крупнейших и красивейших аэропортов США и мира. В течение года Лос-Анджельский аэропорт обслуживает более 70 млн человек.

Воздушный порт в онлайн камере имеет популярность не только как транспортный узел, а также в качестве культурного объекта: территорию аэропорта периодически используют как декорацию для кино и телевизионных передач.

Аэропорт в прямой трансляции имеет 4 взлетно-посадочных полосы. Он занимает свое почетное место в пятерке первых по загруженности воздушных портов в мире. Кроме 9 пассажирских терминалов, есть грузовой терминал площадью 190 тыс. м2 и вертолетная площадка.

Терминалы аэропорта Лос-Анджелеса

В аэропорту Лос-Анджелеса в онлайн камере 9 терминалов, которые расположены так, что формируют подкову. Между ними курсируют бесплатные шаттлы, а терминалы No 4, 5 и 6 соединены подземным тоннелем. Если вы желаете перейти между 1-м, 2-м и 3-м терминалами, необходимо выйти из безопасной зоны и снова пройти процедуру досмотра.

Международный терминал имени Тома Брэдли – это главный международный терминал и единственный, имеющий свое имя. Открыт он был к Летним Олимпийским играм 1984 года. На его территории обслуживаются авиакомпании — члены альянсов Star Alliance и SkyTeam и «Аэрофлот».

Терминал No1 работает с рейсами авиакомпаний «Саутвест» и «US Эйрвэйз».
Терминал No2 занимается обслуживанием международных рейсов авиакомпаний KLM, «Эйр Канада», «Эйт Новая Зеландия» и других.
Терминал No 3 сосредоточен на внутренних рейсах авиакомпаний.
Терминал No 4 обеспечивает работу внутренних рейсов по стране авиакомпаний «Американские авиалинии» и «Америкэн Игл».
Терминал No 5 осуществляет обслуживание международных рейсов «Аэромексико», «Эйр Джамайка», «Дельта» и др.
Терминал No 6 занят внутренними рейсами по США авиакомпаний «Континентальные авиалинии», «Копа Эйрлайнс» (только вылеты) и прочие.
Терминал No 7 осуществляет работу с внутренними перелетами по Соединенным Штатам.
Терминал No 8 – самый маленький терминал. Он обслуживает рейсы внутри страны.

Услуги в аэропорту Лос-Анджелеса

На территории здания аэропорта в онлайн камере туристам доступны такие услуг
как: кафе и рестораны, магазины, зона duty free, детские игровые зоны, медицинские пункты, VIP-залы, прокат автомобилей.

Как добраться до аэропорта Лос-Анджелеса

Доехать до воздушного порта в веб камере можно на такси, автобусе или метро.

У Baltic Live Cam есть еще онлайн камеры в аэропортах, например Аэропорта Канберра,  Аэропорта Фааа на Таити, аэропорт Далласа Форт-Уэрт в Далласе (США),  веб камера в аэропорту немецкого города Дюссельдорф, прямая трансляция из Международный аэропорта Хартсфилд-Джексон в Атланте.

Los Angeles International Airport

Airports online , Airports
stream provided by IpCamLive

Los Angeles International Airport

Live webcam shows the Los Angeles International Airport, the largest in California and one of the largest and most beautiful airports in the United States and the world. At one year Los Angeles Airport serves over 70 million people.

The airport in the online camera is popular not only as a transport hub, but also as a cultural object: its territory is periodically used as a decoration for films and television broadcasts.

The airport in live camera has 4 runways. It occupies its place of honor in the top five busiest airports in the world. In addition to 9 passenger terminals, there are a cargo terminal with an area of ​​190 thousand m2 and a helipad.

Los Angeles airport terminals

At the Los Angeles airport in the online webcam, there are 9 terminals, creating a horseshoe shape. Free shuttles run between them. Terminals 4, 5 and 6 are connected by an underground tunnel. If you want to move between terminals 1, 2 and 3, you must leave the safe area and go through the security screening procedure again.

Tom Bradley International Terminal is the main international terminal and the only one with the name. It was opened for the 1984 Summer Olympics. It serves airlines that are members of the Star Alliance and SkyTeam and Aeroflot.

Terminal 1 operates with Southwest and US Airways flights.
Terminal 2 is engaged in servicing international flights of KLM, Air Canada, Eight New Zealand and others.
Terminal 3 focuses on domestic airline flights.
Terminal 4 provides domestic flights throughout the country for American Airlines and American Eagle.
Terminal 5 provides services for international flights Aeromexico, Air Jamaica, Delta and others.
Terminal 6 is occupied by US domestic flights with Continental Airlines, Copa Airlines (departures only) and others.
Terminal 7 handles domestic flights within the United States.
Terminal 8 is the smallest terminal. It serves domestic flights.

Los Angeles airport services

On the territory of the airport building in the online camera, tourists have access to such services like: cafes and restaurants, shops, duty free zone, children’s play areas, medical centers, VIP lounges, car rental.

How to get to Los Angeles airport

You can get to the airport in the webcam by taxi, bus or metro.

Baltic Live Cam has one more live streams from the airports – Canberra AirportFaa’a Airport of Tahiti, US airport Dallas / Fort WorthDüsseldorf Airport in Germany, Vaclav Havel Airport in Prague, Dallas / Fort Worth international airport.