Решение для отелей и ресторанов

 

Часто с отелей  открываются яркие и впечатляющие виды: на исторические центры города, популярные пешеходные улицы, крупные парки и пляжи. Прямая видеотрансляция  — это отличный способ воспользоваться природным месторасположением вашего отеля, чтобы привлечь новых постояльцев и сделать его более привлекательным в глазах гостей из других стран. Но как это будет работать конкретно с вашим отелем?

Прямые трансляции, помогут познакомить ваших будующих постояльцев с окружающей отель территорией; с их помощью вы сможете запечетлить важные моменты с мероприятий, которые будут проходить рядом с вами; или информировать своих гостей о погоде, показывая её в прямом эфире!

После того, как вы начнёте сотрудничество с нашей компанией, на сайте “balticlivecam.com” будет создана профильная страница вашего отеля. На ней будет доступна ваша прямая трансляция с кликабельным логотипом и информацией о вашем отели. При нажатии на логотип, поситители нашего портала будут сразу же направлены на ваш сайт. Видеотрансляция будет доступна для всех посетителей нашего сайта — пользователей из Балтийского региона, России, Украины, США, Канады, Скандинавии, Японии и Кореи. Помимо профильной страницы, ваш стрим будет представлен на всех интернет ресурсах, с которыми мы сотрудничаем. Например, EarthCam, GoBefore.Me и на таких порталах прогноза погоды, как WindGuru. Это познакомит многочисленное интернет-сообщество с вашим отелем!

У вас будет возможность продублировать видеотрансляцию у себе на сайте, что станет оличным дополнением к вашему повседневному контенту. Более того, вы можете использовать ваш стрим во внутренних рамках отеля, показывая гостям состояние погоды на данный момент через вашу ТВ программу для внутреннего использования отелем в комнатах, лобби, ресепшине и в ресторанах.

Для того, чтобы устоновить наши камеры у себя, вам потребуется электричество и подключение к интернету, обо всем остальном позаботиться наш технический отдел!

Не теряйте время – свяжитесь с нами прямо сейчас, заполнив контактную форму ниже. Сотрудничество с нами — это уникальная возможность для вашего отеля, привлечь большее количество посетителей и рассказать о вашем отели в интернете по-новому!

Связаться с нашим агентом

Решение для СМИ и новостных порталов

Узнать больше

Решение для организаторов мероприятий

Узнать больше

Решения для частных лиц

Узнать больше

Наши партнеры

Solution for Hotels and Restaurants

 

 

Many hotels are situated in various locations, which often provide picturesque and enthralling views: squares, parks, beaches and much more. Installing the webcam on the hotel is a great new possibility to use these views and panoramas to attract new guests and increase the attractiveness and the image of the hotel. How will that work?

The live streams are extremely useful in and of themselves – the recorded footage can be used for watching the highlights of certain events or incidents and the live footage is the first-hand indicator of current weather condition and the environment around it, which attracts countless internet users every day.

As to the benefits for the hotel, thousands upon thousands of users will be opened to your hotel. The live stream on our website will be provided with a clickable hotel logo that will immediately redirect to the hotel’s website. The stream itself will be provided with the hotel description and opened to the BLC’s broad audience from all over the world: not only will it be seen by our general audience from the Baltic region, Russia, Ukraine, Scandinavia, USA, Canada, Japan and Korea, but it will also be included on such networks as EarthCam, GoBefore.Me and numerous weather portals, such as WindGuru, which will allow people from all over the world to know about your hotel and choose it for the stay during their next trip. Of course, the live stream will be also included on the website of the hotel, which will be a significant addition to the whole content.

Furthermore, live stream is not restricted only to the usage on the internet – the signal will be compiled with the weather forecast and integrated into a special program for internal TV hotel usage in rooms, lobbies, receptions and restaurants.

Everything that is needed on the hotel’s behalf is to provide electricity and the internet connection, the Baltic Live Cam technical team will take everything from here!

Don’t waste time, use the contact form below to get further description and the unique chance to bring your hotel’s popularity to a whole new level!

Contact our agent
Vadim
Vadim Nikishin

  • Tel: (+371) 25 426 672
  • E-Mail: team@balticlivecam.com

Solution for Event Holders

see more

Solution for Media and News Portals

see more

Private Solution

see more

Our partners