Памятник Сан-Мартин

Неукен , Аргентина
прямую трансляцию обеспечивает neuquencapital.gov
Выбрать страну
Аргентина
Выбрать город
Неукен

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Монумент Сан-Мартин

Эта веб камера демонстрирует Монумент генералу Сан-Мартину (Monumento al General San Martín), расположенный в центре города Неукен, Аргентина. Памятник в прямой трансляции – это мемориал, возведенный в память об аргентинском генерале Хосе де Сан-Мартине: бронзовая конная статуя руководителя Войны за независимость испанских колоний, установленная на постаменте.

Монумент Сан-Мартин, показанный в онлайн камере, был открыт к 50-летию города, 12 сентября 1954 года. В 2014 году с четырёх сторон памятника в прямой трансляции был добавлен водопад, а внизу – фонтан. В ночное время монумент генералу в веб камере красиво освещается.

Из-за центрального расположения Памятника Сан-Мартин в этой онлайн камере, он служит отличным ориентиром, частым местом встреч и площадкой для культурных мероприятий.

Неукен

Город Неукен (Neuquén), откуда ведется онлайн трансляция, является крупнейшим населенным пунктом в аргентинской Патагонии, а также административным центром департамента Конфлуэнсия и столицей провинции Неукен. Портовый город в веб камере, основанный в 1904 году, находится в зоне соединения двух рек, Неукен (Río-Neuquén) и Лимай (Río-Limау). Часть Неукена, расположенная в низине у реки Лимай, называется «Эль Бахо» (Нижняя). Северная часть города, лежащая в плоскогорье — «Эль Альто» (Верхняя). Между Нижней и Верхней частями Неукена проходит железная доога.

Неукен располагается в 1200 км. от столицы Аргентины, Буэнос-Айреса.

Не являясь туристическим центром, Неукен в прямой трансляции, богат природными достопримечательностями, привлекая туристов, планирующих поездку в южную область одноименной провинции и Сан-Мартин-де-лос-Андес. Так как на всей территории Неукена постоянно обнаруживаются останки динозавров, в городе есть несколько тематических музеев древности.

В центре Неукена, где находится онлайн камера, регулярно проводятся уличные спектакли, особенно это касается выходных дней. Здесь располагается старейший в городе испанский кинотеатр. Рядом с Центральным парком, у Собора Святой Марии, помощницы Христиан («Catedral Maria Auxiliadora»), находится Площадь ремесленников, на которой по субботам и воскресеньям, а также в праздничные дни устраивается Ярмарка ремесленников.

В северном районе Неукена, откуда идет онлайн трансляция, рядом с Площадью Флагов, расположена астрономическая обсерватория.

В летнее время самым популярным местом отдыха в городе, центр которого показывает веб камера, является курорт на реке Лимай на юге Неукена. По соседству с ним пролегает остров 132 с амбициозным и уникальным проектом «Прогулка взморья».

Из исторических памятников в городе особое место занимает монумент генералу Сан-Мартину, показанный онлайн. На улице Coronel Olascoaga, к западу от галереи Эмилио Сарако, стоит «Памятник матери» — подарок Неукену районной полицией в знак благодарности провинциальным матерям. Также к важным достопримечательностям относится памятник аргентинским воинам, павшим во время британо-аргентинского конфликта.

В центре Неукенакоторый вы видите в веб камере, находятся различные исторические здания, важное место среди них занимает Правительственный Дворец 1929 годаЕго фасад украшен немецкие часы 1923 года выпуска. Также интересным историческим объектом является бывшая городская железнодорожная станция — образец архитектурного английского стиля. Пролегающая рядом Улица Ремесленников, отлично сохранила свой первоначальный исторический облик.

Перед провинциальным Правительственным Дворцом располагается площадь la Plaza Roca, названная в честь генерала Хулио Архентино Рока, государственного и политического деятеля Аргентины.

Музеи и галереи Неукена: здание музея Грегорио Алвареса в Центральном парке, отделение Национального музея искусств Аргентины, музей «Место слияния» в восточной части Центрального парка, картинная галерея Эмилио Сарако, которая находится между музеем Единения и музеем Грегорио Алвареса.

Смотрите другие интересные веб камеры Baltic Live Cam из Аргентины — центр города Кордовы, город Санта-Фе.

San Martín Monument

Neuquén , Argentina
stream provided by neuquencapital.gov
Choose country
Argentina
Choose city
Neuquén

Report a mistake!

San Martin Monument

This webcam submits Monumento al General San Martín, located in the center of Neuquen, Argentina. The live streamed Monument is a memorial to Argentine General José de San Martín. It is a bronze equestrian statue of the leader of Independence War of the Spanish Colonies, erected on a pedestal.

Monument of San Martin, shown in the online camera, was opened for the 50th anniversary of the city, on September 12, 1954. In 2014, a waterfall displayed online was added on the four sides of the monument, and a fountain was added below. At night, the monument to the general in the webcam is beautifully illuminated.

Due to the central location of the Monument to San Martin in this online camera, it serves as an excellent landmark, frequent meeting place and a venue for cultural events.

Neuquen

The city of Neuquén, where the online broadcast is conducted from, is the largest settlement in Argentine Patagonia, as well as the administrative center of the Department of Confluencia and the capital of the province of Neuquen. The port city in the live camera, founded in 1904, is located at the junction of two rivers, Río Neuquén and Río Limay. The part of Neuquena, located in the lowlands of the Limay River, is called “El Bajo” (Lower). The northern part of the city, lying in the plateau – “El Alto” (Upper). An iron road runs between the Lower and Upper parts of Neuquen.

Neuquen is 1200 km away from the capital of Argentina, Buenos Aires.

While not a tourist destination, Neuquen in a live stream rich in natural sights, attracting tourists planning a trip to the southern region of the province of the same name and San Martín de los Andes. Since dinosaur remains are constantly being discovered throughout Neuquen, the city has several themed museums of antiquity.

In the center of Neuquen, where the online camera is located, street performances are regularly held, especially on weekends. The oldest Spanish cinema in the city is located here. Near Central Park, by the Cathedral of St. Mary, Assistant to Christians (“Catedral Maria Auxiliadora“), there is the Craftsmen Square, where the Crafts Fair is held on Saturdays and Sundays, as well as on public holidays.

An astronomical observatory is located in the northern area of ​​Neuquen, where the online broadcast is coming from, next to the Square of the Flags.

In summer, the most popular holiday destination in the city, the center of which is shown by a web camera, is the resort on the Limay River in the south of Neuquen. It is adjacent to island 132 with the ambitious and unique project “Walk of the Seaside”.

Of the historical monuments in the city, a special place is occupied by the monument to General San Martin, shown online. At Coronel Olascoaga, west of the Emilio Saraco Art Gallery, stands the Mother’s Monument, a gift to Neuquen from the district police as a token of gratitude to provincial mothers. Also among the important attractions is the monument to the Argentine soldiers who fell during the British-Argentine conflict.

In the center of Neuquen, which you can see on the live cam, there are various historical buildings, the Government Palace of 1929 occupies an important place among them. Its façade is decorated with a 1923 German clock. Also an interesting historical site is the former city railway station – an example of the architectural English style. The nearby Craftsmen Street has perfectly preserved its original historical appearance.

In front of the Provincial Government Palace there is la Plaza Roca, named after General Julio Argentino Roca, Argentinean statesman and politician.

Museums and galleries of Neuquen: the building of the Gregorio Alvarez Museum in Central Park, the branch of the National Museum of Art of Argentina, the Museum “Place of Confluence” in the eastern part of the Central Park, the Emilio Saraco art gallery, which is located between the Museum of Unification and the Museum of Gregorio Alvarez.

See other interesting Baltic Live Cam webcams from Argentina – the center of the city of Cordoba, the city of Santa Fe.

8cbr