Вид на город Санта-Фе

Санта-Фе , Аргентина
Выбрать страну
Аргентина
Выбрать город
Санта-Фе

Report a mistake!

Park house RU

 

Санта-Фе

Эта веб камера в прямом эфире показывает прекрасный панорамный вид на город Санта-Фе в Аргентине. Центральным элементом прямой трансляции являются два моста через реку Санта-Фе — Suspended Bridge Eng. Marcial Candioti, известный как Пуэнте-Колганте-де-Санта-Фе, он виден справа, и мост Gobernador Oroño — слева.

Онлайн камера также показывает восхитительный берег реки и городские пейзажи Санта-Фе, столицы одноименной аргентинской провинции.

Санта-Фе-де-ла-Вера-Круз (полное название города в режиме реального времени) — старинный город Аргентины и один из немногочисленных населённых пунктов, где в практически первозданном виде сохранилась архитектура колониального периода.
Все достопримечательности сконцентрированы в центре южной части города в этой веб камере. Наиболее подходящее место для прогулок – это набережные Санта-Фе, расположенные к востоку от города. Западная речная тропа предлагает променад продолжительностью немного более километра вдоль живописного пляжа.

В Санта-Фе, откуда идет онлайн трансляция, находится одна из крупнейших в мире лагун – Сетубаль.

Главный туристический аттракцион города — подвесной мост Пуэнте Колганте, который вы видите в веб камере.

Самые интересные музеи Санта-Фе  Художественный музей Розы Галистео де Родригес и Этнографический музей.

Исторический центр города колониальных времен составляет Площадь 25 Мая и ее окрестности. Здесь стоят старинные здания, среди которых Дом правительства Casa Gris и католическая церковь Сан-Мартин (San Martin).

Главная пешеходная улица Санта-Фе, панораму которого показывает онлайн камера — улица Сан-Мартин.

Монастырь Св. Франциска 17 века в стиле барокко — один из самых старинных женских монастырей в Аргентине. Деревянная крыша храма была сооружена местными индейцами без использования гвоздей. В церкви открыт музей.

Большой интерес туристов вызывает здание городского театра с интерьерами в духе Людовика XV. Фасад украшают скульптуры местного художника Николаса Гулли.

Недалеко от Санта-Фе, где находится веб камера, располагается археологический парк «Каяста»; ранее на его месте стоял сам город Санта-Фе. В настоящее время на территории парка воссоздано более 70 зданий. Здесь можно познакомиться с оригинальной архитектурой и городской планировкой 16 столетия.

Санта-Фе в этой прямой трансляции окружен реками. Местные туристические компании организуют экскурсионные туры на лодках по лагуне и реке Саладо.

Климат

В Санта-Фе присутствует субтропический климат. Летом жарко и влажно, зима мягкая. Самые обильные осадки приходятся на летний сезон. Прогноз погоды в Санта-Фе на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные веб камеры Baltic Live Cam — город Кордова в Аргентине, прямые трансляции из Мексики:   Палмс Бич,  Пляж «Чилено» в Кабо-Сан-Лукас, Пляж Пуэрто-Вальяртаисторический центр города Пуэблавулкан Попокатепетль.

ACB

Santa Fe city view

Santa Fe , Argentina
Choose country
Argentina
Choose city
Santa Fe

Report a mistake!

Santa Fe

This live webcam shows a beautiful panoramic view of the city of Santa Fe in Argentina. The centerpiece of the live broadcast is the two bridges: Suspended Bridge Eng. Marcial Candioti, known as Puente Colgante de Santa Fe, is visible on the right and the Gobernador Oroño Bridge on the left.

The live camera also shows the delightful riverbank and cityscapes of Santa Fe, the capital of the Argentine province of the same name.

Santa Fe de la Vera Cruz (the full name of the city in real time) is an ancient city in Argentina and one of the few settlements where the architecture of the colonial period has been preserved in almost its original form.

All sights are concentrated in the center of the southern part of the city in this webcam. The most suitable place for walking is the Santa Fe promenades, located east of the city. The Western River Trail offers a promenade of just over a kilometer along a picturesque beach.

In Santa Fe, where the online stream comes from, is one of the world’s largest lagoons – Setubal.

The main tourist attraction of the city is the Puente Colgante suspension bridge, which you can see in this live camera.

The most interesting museums in Santa Fe online are the Rosa Galisteo de Rodriguez Art Museum (Museo Provincial de Bellas Artes Rosa Galisteo de Rodríguez) and the Ethnographic Museum.

The historic center of the city of colonial times is 25 May Square and its surroundings. There are old buildings here, including the Casa Gris Government House and the San Martin Catholic Church.

The main pedestrian street of Santa Fe, with panorama in that web camera, is San Martin Street.

The 17th century Baroque Monastery of St. Francis is one of the oldest convents in Argentina. The wooden roof of the temple was built by local Indians without the use of nails. The church has a museum.

The building of the city theatre with interiors in the spirit of Louis XV is of great tourist interest. The facade is decorated with sculptures by local artist Nicholas Gulli.

Not far from Santa Fe, where the webcam is located, is the Archaeological Park; earlier in its place was the city of Santa Fe itself. Currently, over 70 buildings have been recreated in the park. Here you can get acquainted with the original architecture and urban planning of the 16th century.

Santa Fe in that live feed is surrounded by rivers. Local tour companies organize boat tours on Lagoon and River Salado.

Climate

Santa Fe in webcam has a subtropical climate. Summer is hot and humid, winter is mild. The most abundant rainfall occurs in the summer season. Weather forecast in Santa Fe for 7 days is available on our website online.

Watch other interesting Baltic Live Cam webcams, view of the Cordoba, live streams from Mexico: Palms beach“Chileno” Beach in Cabo San Lucas, Puerto Vallarta Beach, historic center of Puebla, Popocatepetl volcano.

8cbr