Вид на реку Дунай

Шпиц , Австрия

Вид на реку Дунай


В нашей прямой трансляции - долина Вахау (Wachau), у 2-ой по величине в Европе реки Дунай между городами Мельк и Кремс, пролегающая в небольшом австрийском городке Шпиц. Долина Вахау входит в список ЮНЕСКО. Здесь отличные виноградники и головокружительно красивые пейзажи. Длина Дуная равна 2857 км. Это самая большая река, которая впадает в Черное море. Исток Дуная расположен на землях Германии в горах Шварцвальда у города Донауэшиген там, где два горных ручья Бреге и Бригах соединяются в одном потоке. До того, как попасть в Черное море, Дунай, который отлично виден в нашей веб камере онлайн, проходит по регионам 16 государств Европы: Германия, Австрия, Словакия, Венгрию, Хорватия, Югославия, Румыния, Болгария, Молдавия, Украина, Словения, Чехия, Босния и Герцеговина, часть Швейцарии, Италии и Польши.

Ландшафт, окружающий Дунай меняется: здесь и высокие горы с ледниками, и горные цепи небольшой высоты, и покрытые густыми лесами равнины.

прямая трансляция в сотрудничестве с derbusch
Выбрать страну
Австрия
Выбрать город
Шпиц

Report a mistake!

 

Шпиц


Австрийский городок Шпиц, живописную часть которого отлично демонстрирует наша веб камера, располагается в регионе под названием Нижняя Австрия (Niederosterreich), занимающая северо-восточную часть страны. Здесь находится огромное число рек и озер: реки - Камп, Кремс, Кламм, Лайнзитц, Марх и Тайя , озера - Лунцерзее и Эрлауфзее. Самая большая европейская река, Дунай, которая видна в нашей веб камере, также проходит через территорию Шпица.

Столица Нижней Австрии - город Санкт-Пёльтен.

Именно Нижняя Австрия, из-за своего благоприятного географического положения и теплого климата, славится своими виноградниками. Вино из этого региона экспортируется за пределы государства.
Один из самых популярных регионов Нижней Австрии — Retzer Land, располагается у города Рец, примерно в часе езды от Вены. Здесь работает самый крупный и старинный винный погреб в Австрии, который ежедневно принимает посетителей.


В регионе с нашей веб камерой прямой трансляции есть и интересные достопримечательности. Например, крепость в Хардегге (Hardegg), барочный замок Ригерсбург (Riegersburg), который сейчас является музеем, храм Святой крови Hl. Blutkirche в Пулькау (Pulkau) и замок Розенбург (Rosenburg) эпохи Возрождения.

Есть здесь и национальные парки. Например, Тайаталь (Thayatal), представляющий из себя природную границу у между Австрией и Чехией и парк Донау-Ауэн (Donau-Auen) между австрийской Веной и словацкой Братиславой.

В этом же районе расположена и первая старая альпийская горная железная дорога 1854 года - Semmering-Bahn, проложенная через перевал Земмеринг. Позже, а именно в 1999 году, Semmering-Bahn попала в список ЮНЕСКО. Эта железная дорога, протяженностью 41 км, соединяет Нижнюю Австрию и Штирию.


Нижняя Австрия - популярный горнолыжный курорт. Здесь располагаются такие курорты как: Земмеринг (Semmering), Annaberg, St. Corona, Mönichkirchen и Hochkar . Летом здесь можно покататься на горных велосипедах или просто пройтись пешком.

 

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Австрии - альпийский городок Целль-ам-Зе и Новая Площадь города Клагенфурт.

 

Климат


Климат в городе Шпиц умеренный и довольно теплый. Сухой и жаркой погоды здесь не бывает. Средняя температура летом +19С.

Прогноз погоды в городе Шпиц на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Conti chemical company

View to Donau river

Spitz , Austria

View to the Donau River

In our live broadcast there is the Wachau Valley and the second largest river in Europe - Donau, located between Melk and Krems cities in the small Austrian town of Spitz. The Wachau Valley is included in the UNESCO list. There are excellent vineyards and dazzlingly beautiful landscapes. The length of the Donau river is 2857 km. This is the largest river that flows into the Black Sea. The source of the Donau or Danube is located on the lands of Germany in the Black Forest mountains near the town of Donaueschingen where the two mountain streams Breguet and Brigham connect in one stream. Before entering the Black Sea, the Donau, which is perfectly visible in our online webcam, passes through the regions of 16 European countries: Germany, Austria, Slovakia, Hungary, Croatia, Yugoslavia, Romania, Bulgaria, Moldova, Ukraine, Slovenia, Czech Republic , Bosnia and Herzegovina, part of Switzerland, Italy and Poland.

The landscape surrounding the Donau is different: here are high glacier mountains, medium attitude mountain ranges and plains thick covered  forests.

stream in collaboration with derbusch
Choose country
Austria
Choose city
Spitz

Report a mistake!

 

Spitz

The Austrian town of Spiez, which picturesque part our webcam demonstrates perfectly, is located in the Lower Austria (Niederosterreich) region, preoccupying the north-eastern part of the country. There is a huge number of rivers and lakes here: the rivers - Kamp, Krems, Klamm, Lainsitz, March and Thaya, lakes - Lunzer and Erlaufsee. The largest European river, the Danube, which is visible in our web camera, also passes through the territory of Spitz.

The Lower Austria capital is the city of St. Pölten.

It is Lower Austria, due to its favorable geographical position and warm climate, famous for its vineyards. Wine from this region is exported outside the state. One of the most popular regions of Lower Austria - Retzer Land, is located near the city of Retz, about one hour drive from Vienna. There is the largest and oldest wine cellar in Austria, where are many daily visitors.


In the region with our web camera online  there are interesting sights too. For example, the Hardegg fortress, the baroque castle of Riegersburg, which is a museum now, the Holy Blood temple Hl. Blutkirche in Pulkau and the Rosenburg castle made in Renaissance style time.

There are national parks here too. For example, Thayatal park is Austria - Czech Republic natural border and Donau-Auen Park lies between Austrian Vienna and Slovak Bratislava.

In the same area there is the first old Alpine mountain railway Semmering-Bahn built in 1854. It lies through the Semmering Pass. Later, in 1999, Semmering-Bahn was included in the UNESCO list. This 41 km length railway connects Lower Austria and Styria.


Lower Austria is a popular ski resort. Here are such resorts as: Semmering, Annaberg, St. Corona, Mönichkirchen and Hochkar. In summer, it nice to go mountain biking or just walk.

Watch other beautiful Baltic Live Cam live streams from Austria -  Zell am See Alpine town and the New Square of Klagenfurt.

 

Climate

The climate in the town of Spiez is temperate and quite warm. Dry and hot weather does not happen here. The average temperature in the summer is + 19C.

Weather forecast in Spiez for 7 days is available on our website online.

Conti chemical company