Neuer Platz (Новая Площадь)

Кла́генфурт-ам-Вёртерзе , Австрия

Neuer Platz (Новая Площадь)

Прямая трансляция на Neuer Platz (Новую Площадь) - одну из самых главных достопримечательностей австрийского города Клагенфурт. Площадь знаменита тем, что на ней расположен символ города - скульптурный фонтан Линдвурм-Бруннен (Lindwurbrunnen), изображающий мифическое животное с монументами императрицы Марии-Терезии и отважного героя.


Клагенфурт-ам-Вёртерзе

Город Клагенфурт-ам-Вёртерзе (Klagenfurt am Wörthersee) располагается на юге Австрии посреди холмов. Городок небольшой и компактный. Центр Клагенфурта легко пройти пешком. Улицы города достаточно широкие и составляют сетку, окружающую центральную площадь Neuer Platz, которая видна в нашей веб камере онлайн.

Улица Kramergasse, берущая начало от Новой площади, идет в сторону севера к площади Alter Platz - центру крупного торгового района. Здесь же сконцентрировано самое большое количество исторических построек города Клагенфурт. Старейшим зданием здесь считается невысокое средневековое сооружение Haus zur goldenes Gans . За ним виднеются башни-близнецы ратуши (Landhaus). Немного севернее высится церковь Санкт-Эгид (14 в.).

Южнее от Новой Площади (Neuer Platz), которая отлично демонстрирует веб камера, на улице Lidmanskygasse, стоит маленькая церквушка Домкирхе (16 в.). Рядом на улице Lidmanskygasse 10, находится музей Диоцесиан, гордость которого – это старейший витраж Австрии - Magdalenscheibe (12 в.).

Внимания стоит и Городская галерея, где проводятся интересные выставки. На площади Theaterplatz есть необыкновенно красивое здание Городского театра в стиле ар-нуво. Парковая зона Кройцбергль с ботаническим садом, раcкинувшаяся на холмах – отличное место для прогулки.

прямая трансляция в сотрудничестве с visitklagenfurt
Выбрать страну
Австрия
Выбрать город
Кла́генфурт-ам-Вёртерзе

Report a mistake!

В Клагенфурт-ам-Вёртерзе кроме замечательных исторических достопримечательностей, одну из которых: Новая Площадь (Neuer Platz), вы видите в нашей веб камере онлайн, есть и отличные пляжные зоны. Самым популярным является главный городской пляж длинною 300 метров. Восточнее от Клагенфурта находится пляж Maris Loretto – отличный вариант для любителей спокойного отдыха. Пляж Maiernigg – наоборот, шумный и многолюдный. Здесь проводятся пляжные вечеринки, работают кафе и бары.

Смотрите другую интересную и очень красивую прямую трансляцию Baltic Live Cam из Австрии - панораму города Целль-ам-Зе.

 

Климат


Климат Клагенфурта удивительно похож на средиземноморский, но здесь не жарко. Так как горные хребты закрывают область, эта часть Австрии самая теплая. Зимой температура воздуха может понижаться до -2C, в горах до -14C. Весной и осенью часто идут дожди, зимой выпадает снег. Лето теплое и солнечное. В июле температура достигает +27C. Температура воды в озерах повышается до +26–28C.


Прогноз погоды в Клагенфурте на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

ACB

Neuer Platz (New Square)

Klagenfurt am Wörthersee , Austria

Neuer Platz (New Square)


A live broadcast to Neuer Platz (New Square) - one of the most important sights of the Austrian city of Klagenfurt. The square is famous for its symbol of the city - the sculptural fountain Lindwurbrunnen, depicting a mythical animal with the monuments of Empress Maria Theresa and a brave hero.

 

Klagenfurt am Wörthersee

stream in collaboration with visitklagenfurt
Choose country
Austria
Choose city
Klagenfurt am Wörthersee

Report a mistake!


The city of Klagenfurt am Wörthersee is located in the south of Austria in the middle of the hills. The town is small and compact. The center of Klagenfurt is easily accessible on foot. The streets of the city are wide enough and make up a grid surrounding the central square of Neuer Platz, which is visible in our online webcam.

The Kramergasse Street, starting from the New Square, goes towards the north to the Alter Platz square- the center of a large shopping area. There is the largest number of historical buildings of the city of Klagenfurt is concentrated here. The oldest building is Haus zur goldenes Gans (low medieval structure). Nearby there are the Town Hall Twin Towers (Landhaus). A bit to the north there is the St. Egid church (14th century).

To the South of the New Square (Neuer Platz), which is perfectly demonstrated by the web camera, on the Lidmanskygasse Street, there is a small Klagenfurter Dom church (16th century). Next to Lidmanskygasse Street 10, there is the Diocesan Museum with the oldest stained-glass window in Austria - Magdalenscheibe (12th century).


It is worth to pay attention to the City Gallery with its interesting exhibitions. On the Theaterplatz Square there is an extraordinarily beautiful building of the City Theater in the Art Nouveau style. The park area Kreuzbergl with a botanical garden, scattered in the hills - an excellent place to take a walk.


In Klagenfurt am Wörther, in spite of the remarkable historical sights, one of which is New Square (Neuer Platz), perfectly seen in our webcam online, there are also excellent beach areas. The most popular is the Main City beach 300 meters long. At the East of Klagenfurt there is Maris Loretto beach - an excellent choice the relaxing holiday lovers. The Maiernigg beach is on the contrary: noisy and crowded. There are beach parties, cafes and bars here.

Watch another interesting and very beautiful Baltic Live Cam live stream from Austria - Zell am See city panorama.

 

Climate


The climate of Klagenfurt is surprisingly similar to the Mediterranean, but it's not hot here at all. Due to the mountain ranges covering the region, this part of Austria is the warmest. In winter, the air temperature can drop to -2C, in the mountains to -14C. It is often rains in the spring and autumn here, snow falls in winter time. Summer is warm and sunny. In July, the temperature reaches + 27C. The water temperature in the lakes rises to + 26-28C.


Weather forecast in Klagenfurt for 7 days is available on our website online.

Conti chemical company