Сантус пляж

Сантус , Бразилия

Пляж Сантус


Веб камера онлайн трансляции отлично демонстрирует пляж Бразильского города Сантус (Сантос), принадлежащего к штату Сан – Паулу. Пляж с нашей веб камерой известен благодаря своему красивому саду, который протянулся на 4 км. Вблизи пляжа находится старинный город Бразилии - Сан- Висенте (Sao Vicente).

 

Сантус

прямая трансляция в сотрудничестве с janelas.tv
Выбрать страну
Бразилия
Выбрать город
Сантус

Report a mistake!


Город-порт Сантус с нашей прямой трансляцией обладает очень красивой природой и плодородными землями. Здесь выращивают лучший сорт кофе в мире – Бурбон. Небольшие бухты, словно режут побережье Сантуса. Протяженность пляжа, который видно в нашей камере онлайн впечатляет своей длинной.


В городе есть чем заняться и что посмотреть, множество тематических музеев: музей кофе, морской, церковного искусства. Город богат старинными храмами, например, неоготический Кафедральный собор.

В Сантусе хорошо тем, кто любит активный отдых: можно покататься на яхтах и катерах в Баия ос Сантос, порыбачить на озере Лагоа да Саудаде, заняться рафтингом или попасть в экотуры по лесам. Так как в городе большая пляжная зона, одна из которых демонстрирует наша веб камера онлайн, активный пляжный отдых очень популярен.
Уникальным символом города считается старинный трамвайчик Linha Turística de Bonde. Путешествие на нем останется в памяти надолго, как одно из самых интересных. Трамвайчик курсирует по центру, проезжая мимо самых важных достопримечательностей города Сантус.

Гора Monte Serrat – очень популярное место для поклонников пеших прогулок. Здесь находится парк и различные места для отдыха. С вершины открывается прекрасный панорамный вид.

Отлично сохранившаяся старинная крепость Санто-Амаро очень понравится любителям истории. А для семей с детьми в городе открыт аквариум, где можно познакомиться с экзотическими разноцветными рыбками и встретить редких морских хищников и жителей морских глубин.

Смотрите другую интересную прямую трансляцию Baltic Live Cam из Бразилии – панораму города Каскавел.


Климат


В Сантусе преобладает влажный субтропический климат. Летом (январь-февраль) здесь около +30 C, дожди идут часто. Зима теплая, примерно +18 C. Август считается месяцем зимы и обычно достаточно сухой и жаркий.


Прогноз погоды в Сантусе на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

8cbr

Santos Beach

Santos , Brazil
acb

Santos Beach


The online stream webcam perfectly shows the beach of the Brazilian city of Santos, belonging to São Paulo state. The beach with our webcam is known for its beautiful garden, stretching for 4 km. Near the beach there is the ancient city of Brazil - Sao Vicente.

 

Santos

stream in collaboration with janelas.tv
Choose country
Brazil
Choose city
Santos

Report a mistake!


The city-port Santos with our live broadcast has very beautiful nature and fertile lands. Here is the best sort of coffee in the world – Bourbon grows. Small coves cut the coast of Santоs. The length of the beach that is visible in our online camera is impressive with its size.

The city has something to do and what to see, for example many thematic museums: a museum of coffee, marine, church art. The city is rich in ancient temples - the Neo-Gothic Cathedral.
Active vacation is good in Santos: you can ride boats in Bay of All Saints (Baia os Santos), have a picnic on Lake Lagoa da Saudade, make rafting or got to the ecotourism of forests. The city has a large beach area, which shows our webcam online, there are very popular an active beach holidays.

An ancient tram - Linha Turística de Bonde is a unique symbol of the city. The journey on it will remain in memory for a long time, as one of the most interesting. The tram rides down the center, passing by the most important sights of the city of Santos.

Monte Serrat mountain is a very popular place for hiking wanderers. There is a park and various places for rest here. There is a beautiful panoramic view from the top .

The magnificently preserved fortress of Santo Amaro will be greatly appreciated by fans of history. And for families with children there is an aquarium opens in the city, where you can get acquainted with exotic multicolored fish and meet rare marine predators and inhabitants of the sea depths.


See another interesting Baltic Live Cam online stream from Brazil - a panorama of Cascavel.


The climate


In Santos there is a humid subtropical climate. In the summer (January-February), it's about +30 C, and rains often. Winter is warm, about +18 C. August is considered a month of winter and is usually quite dry and hot.


Weather forecast in Santos for 7 days is available on our website online.