Каскавел центр

Каскавел , Бразилия

Каскавел центр


Город Каскавел, центр которого хорошо виден на нашей веб камере онлайн - это бразильский муниципалитет в западном регионе штата Парана и 5-й самый густонаселенный город в Паране. Каскавел находится примерно в 140 километрах от Фос-ду-Игуасу (Foz do Iguaçu), города всемирно известного по водопадам Игуасу.  Этот факт делает Каскавел хорошим местом отдыха, если вы на пути к водопадам, в Аргентину или Парагвай.

В городе с нашей прямой трансляцией по бразильским стандартам отличная инфраструктура, что делает его хорошим местом для жизни. Кроме того, очень хорошо развиты медицинские услуги. Несмотря на то, что Каскавел с нашей веб камерой онлайн - город не туристический, здесь есть много хороших гостиниц и ресторанов. Существует и ночная жизнь.

Самая популярная достопримечательность города - Озеро Каскавель (Lago Municipal de Cascavel), занимающее около 5 километров по периметру. Сюда любят приходить поклонники здорового образа жизни. Интересно, что часто по утрам здесь можно встретить множество диких животных, таких как обезьяны и птицы, а в течение всего дня большая вероятность столкнуться с самыми популярными обитателями города - капибарами. Рядом с озером располагается закрытая для посещений самая первая и самая старая церковь в городе.

Крупнейший католический храм - Cassavel's Catedral, Nossa Senhora Aparecida (Богоматерь Апаресида) сооружен в современном архитектурном стиле с огромной скульптурой креста и скульптурой Богоматери Апаресида. Алтарь в храме выкован золотом.

Calçadão de Cascavel – это сердце города в нашей прямой трансляции. Здесь располагаются популярные и прекрасные магазины. На проспекте Авенида Бразилия находятся знаменитые достопримечательности города - Собор Носса Сеньора Апаресида, упромянутая выше и Башни Центрального парка. Есть также некоторые важные памятники искусства от Дирчеу Розы (Dirceu Rosa), самого известного художника из Каскавеля.

Для культурного отдыха в городе в нашей веб камерой онлайн работает Театр Каскавел (Teatro Municipal de Cascavel), открывшийся в 2015 году. Это один из крупнейших театров в штате с картинной галереей на верхнем этаже.

Зоопарк Каскавеля (Zoologico Municpal de Cascavel) имеет множество интересных животных.

the stream in collaboration with cxtvlive
Выбрать страну
Бразилия
Выбрать город
Каскавел

Report a mistake!

Смотрите другую  интересную прямую трансляцию Baltic Live Cam - пляж города Сантус

Климат


Климат в Каскавеле субтропический со средней годовой температурой около 19 C. Средняя максимальная температура в январе составляет +28,6 C, а в июле средний минимум составляет 11,2 C, иногда возможен мороз.

Прогноз погоды в Каскавеле на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Conti chemical company

Cascavel center

Cascavel , Brazil
acb

Cascavel Center


The Cascavel city, which center is clearly visible on our online webcam, located in the western region of Paraná in Brazil and the one of the most populous city in the region. Cascavel is located more or less 140 km far from Foz do Iguaçu city, famous with its Iguaçu Falls. If you are on the way to waterfalls, to Argentina or Paraguay, Cascavel is a comfortable town to have a rest in.
There is an excellent infrastructure on Brazilian standards in Cascavel with our live stream camera, is a excellent city to live in. The medical services are very well developed here. Despite that Cascavel is not a tourist place at all, there are a lot of comfortable hotels, restaurants, shops here. As also a night life.

The most significant sight of the town is Lake Cascavel (Lago Municipal de Cascavel), occupying about 5 km around the perimeter. People like to come here for a healthy lifestyle. Often you can meet a lot of wild animals here, such as monkeys and birds. Throughout the all day a high probability to encounter a very popular inhabitants of that place - capybara. Near the lake there is is the 1st and the oldest church in Cascavel, closed to visitors.

the stream in collaboration with cxtvlive
Choose country
Brazil
Choose city
Cascavel

Report a mistake!

Huge Catholic church - Cassavel's Catedral, Nossa Senhora Aparecida (Our Lady of Aparecida) built in a modern architectural style with a very big sculpture of the cross and a monument of Our Lady of Aparecida. The altar in the church is forged in gold.

Calçadão de Cascavel is the center of the city in our live broadcast. There are famous and wonderful shops here. Avenida Brazil Avenue has the popular sights - the Cathedral of Nossa Senora Aparecida, mentioned above and the Towers of the Central Park. There are several great art monuments made by Dirceu Rosa, the most popular artist of Cascavel also here.

For cultural recreation in the place, there is a Municipal Cascavel Theatre (Teatro Municipal de Cascavel) working from 2015. The theater is the biggest in all state, also has a picture gallery on the last floor.

Zoo Zoologico Municpal de Cascavel has many interesting animals.

 

Climate

The climate of Cascavel is subtropical. Average annual temperature is about 19 C. The average max in January is +28.6 C. The average minimum in July is 11.2 C, sometimes frost is also possible.

Weather forecast in Cascavel  for 7 days is available on our web site online.