Пляж Понта-Негра

Манаус , Бразилия
прямую трансляцию обеспечивает AMZ
Выбрать страну
Бразилия
Выбрать город
Манаус

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия

Пляж Понта-Негра

В прямой трансляции вы видите Понта-Негра или Прайя-да-Понта-Негра (Praia da Ponta Negra) — городской пляж у Реки Риу-Негру, в городе Манаус, столице штата Амазонас.

Пляж Понта-Негра в онлайн камере, с набережными, амфитеатром, мелким песком и теплой водой предлагает своим посетителям комфорт, просторную парковку, рестораны с региональной кухней, смотровую площадку, пирс, торговый комплекс и зоны для спорта и отдыха. Пляжная территория Понта-Негры, которая видна в веб камере, является полноценным туристическим комплексом: здесь есть амфитеатр, где проходят национальные и международные артистические представления.

Развлекательный комплекс Ponta Negra, также попадающий в объектив этой онлайн камеры, построенный в 90-х годах, модернизировал около 2 км берега реки Рио-Негро в онлайн трансляции.

Манаус

Город Манаус, откуда идет прямая трансляция — столица Амазонии, расположен на берегу реки Амазонки.

Главной достопримечательностью Манауса в этой веб камере является его дикая природа. Это одно из самых экологически чистых мест в мире. На территории Манауса в онлайн камере, находится национальный парк с гигантскими амазонскими кувшинками и «свадьбой рек», где черная река Риу-Негру соединяется с жёлтыми водами реки Солимоэс. Одними из самых популярных развлечений являются ночной и дневной круиз по Амазонке и пешие прогулки по тропическому лесу.

В городе, откуда ведется прямая трансляция, есть Музей индейцев, Музей Порто де Манаус (фотографии и документы об историю порта и навигации по реке Амазонка), Музей Тирандентес (музей военной полиции), Парк Минду с забавными и редкими макаками uim-de-coleira, Музей природы Амазонии, плавучие рынки, большое число прекрасных зданий с голубой керамикой — «азулежуш».

Интересно познакомиться с городским рынком Манауса или Меркадо-Мунисипал-Адолфо-Лисбоа (Mercado Municipal Adolpho Lisboa), сооруженным в 1882 году, а также со зданием таможни Эдифисио-да-Алфанега (Edifício da Alfândega), дворцом Рио-Негро (Palácio Rio Negro) и зданием Оперы.

В Манаусе, где находится эта веб камера, есть возможность наблюдать удивительное природное явление — «Свадьба рек»: место слияния реки Негру с Солимоес (Solimões). Воды реки Риу-Негру черные, так как насыщены природным минералом. Река Солимоес — практически белая. Из-за разницы температур обеих рек, их воды не смешиваются на протяжении 2 км.

В городском театре «Амазонас» выступали такие мировые звезды, как Энрике Карузо и российская балерина Анна Павлова.

Климат

Манаус, показанный в этой веб камере, располагается в зоне экваториального климата. Здесь преобладают высокие температуры и повышенная влажность. Среднегодовая температура в городе около +28 C. Лето приходится на период с декабря по май. В это время часто идут ливни. Зима, которая начинается в июне и длится до ноября, наоборот  сухая и жаркая, с температурами от +37 до +40 C.
Прогноз погоды в Манаусе на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие  интересные прямые трансляци Baltic Live Cam из Бразилии — мост Эрсилиу Луз во Флорианополисе, центр города Каскавел, пляж Брава в Итажаи, пляж города Балнеариу-Камбориу.

Ponta Negra Beach

Manaus , Brazil
stream provided by AMZ
Choose country
Brazil
Choose city
Manaus

Report a mistake!

Ponta Negra beach

In the live stream you can see Ponta Negra or Praia da Ponta Negra – a city beach on the Rio Negro River, in the city of Manaus, the capital of the state of Amazonas.

The Ponta Negra beach in an online camera, with embankments, an amphitheater, fine sand and warm water, offers to visitors comfort, spacious parking, restaurants with regional cuisine, an observation deck, a pier, a shopping complex and areas for sports and recreation. The beach area of ​​Ponta Negra, which is visible in the webcam, is a full-fledged tourist complex: there is an amphitheater where national and international artistic performances take place.

The entertainment complex Ponta Negra, also included in the lens of this online camera, was built in the 90s, modernized about 2 km of the bank of the Rio Negro River in an online broadcast.

Manaus

The city of Manaus, where the live broadcast is coming from is the capital of the Amazonas, is located on the banks of the Amazon River.

The main attraction of Manaus in this webcam is its wildlife. This is one of the most environmentally friendly places in the world. On the territory of Manaus, in an online camera, there is a national park with giant Amazonian water lilies and the “wedding of rivers”, where the black Rio Negro river joins with the yellow waters of the Solimoes river. Some of the most popular activities are the Amazon night and day cruise and rainforest hiking.

In the city where the live broadcast is coming from, there is the Indian Museum, the Museum of Porto de Manaus (photographs and documents about the history of the port and navigation on the Amazon River), the Tyrandentes Museum (military police museum), the Mindu Park with funny and rare uim-de-coleira macaques, The Amazon Nature Museum, floating markets, a large number of beautiful buildings with blue ceramics – “azulejos”.

It is interesting to get acquainted with the city market of Manaus or Mercado Municipal Adolpho Lisboa, built in 1882, as well as the Edifício da Alfândega customs building, the Rio Negro Palace (Palácio Rio Negro) and the Opera building.

In Manaus, where this webcam is located, it is possible to observe an amazing natural phenomenon – “Wedding of Rivers”: the confluence of the Negro River with Solimões. The waters of the Rio Negro are black, as they are saturated with a natural mineral. The Solimoes River is almost white. Due to the temperature difference between the two rivers, their waters do not mix for 2 km.

Such world stars as Enrique Caruso and Russian ballerina Anna Pavlova performed at the Amazonas theatre.

Climate

Manaus, shown in this webcam, is located in the equatorial climate zone. High temperatures and high humidity prevail here. The average annual temperature in the city is about +28 C. Summer is from December to May. Showers are frequent at this time. Winter, which begins in June and lasts until November, is, on the contrary, dry and hot, with temperatures from +37 to +40 C. Weather forecast in Manaus for 7 days is available on our website online.

Watch other interesting Baltic Live Cam live streams from Brazil – Hercilio Luz bridge in Florianópolis, the Brava beach in Itajaí, the beach of the city of Balneario-Camborio.

8cbr