Площадь Флагов

Гуаружа , Бразилия
прямую трансляцию обеспечивает tudoemilhabela.com
Выбрать страну
Бразилия
Выбрать город
Гуаружа

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Площадь Флагов (Праса-дас-Бандейрас)

Праса-дас-Бандейрас (Praça das Bandeiras) в этой веб камере находится в центре города Гуаружи, напротив пляжа Прайя-дас-Питангейрас (Praia das Pitangueiras), который вы также можете видеть в онлайн камере. Рядом с площадью Флагов в прямой трансляции располагаются бары и рестораны.

На Праса-дас-Бандейрас, показанной в онлайн трансляции, периодически проходит ярмарка ремесел (Feira de Artesanato) с участием местных умельцев. Мероприятие проводится с четверга по воскресенье с 16:30. Иногда можно встретить уличных музыкантов.

Площадь Флагов в веб камере в скором времени будет обновлена: планируется установка клумб и организация сада, появятся игровые площадки, скамейки и мусорные баки.

Гуаружа

Гуаружа (Guaruja), откуда ведется прямая трансляция, является курортным городом у Атлантического океана на юго-востоке Бразилии, расположенным в 87 км к юго-востоку от центра Сан-Паулу, рядом с городом Сантус.

Курорт Гуаружа находится на острове Санту-Амару (Santo Amaro), который соединен с континентом мостом. Город в онлайн камере один из самых оживлённых пляжных курортов Бразилии, а также популярное место отдыха у жителей Сан-Паулу.

Туристы любят Гуаружу в онлайн камере за прекраснейшие пляжи, протянувшиеся вдоль городской зоны, отличные условия для занятий серфингом и другими видами водного спорта, а также за развитую инфраструктуру, многочисленные рестораны, ночные клубы и магазины.

В городе в прямой трансляции чистые пляжи и вода. Поэтому Гуаружу называют «жемчужиной Атлантики».

Ильябела

Ильябела (Ilhabela), где находится эта веб камера – это архипелаг и одноимённый город, расположенный примерно в 2,5 км от побережья Бразилии, в 200 км к юго-востоку от Сан-Паулу и в 390 км к югу от Рио-де-Жанейро.

Архипелаг состоит из крупнейшего острова Илья-де-Сан-Себастьян (Ilha de São Sebastião) или Ильябела, откуда идет онлайн трансляция, и нескольких небольших островов – Бузиус (Búzios), Пескадорес (Pescadores) и Витория (Vitória).

На главном острове, как раз он и показан онлайн, располагаются несколько небольших городков, в том числе Ильябела с отлично сохранившимися следами колониального прошлого.

Примерно 78 % территории архипелага в прямой трансляции занимает природный заповедник. На главном острове – Ильябеле онлайн находится 41 песчаный пляж и около 360 труднодоступных водопадов, в 30 из которых можно купаться.

Ильябела, площадь которой вы видите в онлайн трансляции – очень популярное туристическое направлениа в основном среди бразильцев.

Основные виды отдыха на Ильябеле: пляжный отдых, парусный и другие водные виды спорта (каждый год на территории острова проводятся несколько регат), а также трекинг (проложены многочисленные пешеходные тропы) и дайвинг (в водах вокруг архипелага находятся более 50-ти затонувших кораблей).

Смотрите другие  интересные прямые трансляци Baltic Live Cam из Бразилии —  центр города Каскавелпляж города Балнеариу-Камбориу. Монумент Христа-Искупителя в Рио-де-Жанейро, вид на город Итажи.

ACB

Praça das Bandeiras

Guaruja , Brazil
stream provided by tudoemilhabela.com
Choose country
Brazil
Choose city
Guaruja

Report a mistake!

Flag Square (Praça das Bandeiras)

Praça das Bandeiras in this webcam is located in the center of the city of Guaruja, opposite the Praia das Pitangueiras beach, which you can also see in the live camera. Bars and restaurants are located near the Square of the Flags in a live broadcast.

On Praça das Bandeiras, shown in the online broadcast, a craft fair (Feira de Artesanato) is periodically organized with the participation of local craftsmen. The event is held from Thursday to Sunday from 16:30. Sometimes you can meet street musicians.

The Square of Flags in the web camera will soon be updated: it is planned to install flower beds and organize a garden, there will be playgrounds, benches and garbage cans.

Guaruja

Guaruja, where the live stream is broadcasted, is a resort city by the Atlantic Ocean in the southeast of Brazil, located 87 km southeast of the center of São Paulo, near the city of Santos.

The resort of Guaruja is located on the island of Santo Amaro, which is connected to the mainland by a bridge. The city in the online camera is one of the busiest beach resorts in Brazil, as well as a popular holiday destination among the residents of Sao Paulo.

Tourists love Guaruja in the online camera for the most beautiful beaches stretching along the urban area, excellent conditions for surfing and other water sports, as well as for the developed infrastructure, numerous restaurants, nightclubs and shops.

The city in a live broadcast has clean beaches and water. Therefore, Guaruja is called the “Pearl of the Atlantic”.

Ilhabela

Ilhabela in this webcam is an archipelago and the city of the same name, located about 2.5 km from the coast of Brazil, 200 km southeast of Sao Paulo and 390 km south of Rio de Janeiro.

The archipelago consists of the largest island of Ilha de São Sebastião or Ilhabela, where the online broadcast comes from, and several small islands – Búzios, Pescadores and Vitória.

On the main island, as it is shown online, there are several small towns, including Ilhabela with well-preserved traces of the colonial past.

Approximately 78% of the territory of the archipelago in the live broadcast is occupied by a natural reserve. On the main island – Ilhabel online there are 41 sandy beaches and about 360 hard-to-reach waterfalls, 30 of which you can swim.

Ilhabela, the square of which you see in the online camera is a very popular tourist destination, mainly among Brazilians.

The main types of recreation on Ilhabel: beach holidays, sailing and other water sports (several regattas are held on the island every year), as well as trekking (numerous hiking trails are laid) and diving (more than 50 sunken ships are located in the waters around the archipelago).

Watch other interesting Baltic Live Cam live cameras from Brazil – Cascavel city center, Balneario Camboriu beach, Monument to Christ the Redeemer in Rio de Janeiro, view of the city of Itajai.

ACB