Прайя-ду-Куррал

Ильябела , Бразилия
прямую трансляцию обеспечивает tudoemilhabela
Выбрать страну
Бразилия
Выбрать город
Ильябела

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия

Пляж ду Куррал

Пляж ду Куррал или Прайя-ду-Куррал в онлайн камере протянулся на 400 метров, занимая широкую полосу песка в Ильябеле.
Praia do Curral, как называется по-португальски пляж в веб камере, является отличным место не только для расслабленного отдыха, но и отличным наблюдательным пунктом за закатами. На левой стороне пляжа ду Куррал в прямой трансляции стоит Капела-де-Санта-Крус, которая, к сожалению не попадает в объектив онлайн камеры. К капелле есть возможность подняться по лестнице и насладиться пейзажем в бельведере.

Прайя-ду-Куррал в онлайн трансляции располагается в 9 км от пристани парома, идущего на юг острова и примерно в 15 км от деревни. Приближаясь к побережью в веб камере, вы пройдете несколько пляжей, среди них Прайя-Гранде, последний перед Курралом.

Ильябела

Ильябела, откуда идет прямая трансляция, является крупнейшим из островов, приближенных к городу Сан-Себастьян. Обмываемый водами Атлинтики, он покрыт тропическими зарослями по склонам гор, пронизанных горными ручьями. Береговая линия острова изрезана десятками бухт и выделена широкими пляжными полосами.

В выходные остров в онлайн камере — излюбленное место отдыха горожан, а в рабочие дни, за исключением сезона отпусков, его пляжи довольно пустынны, что вы можете наблюдать онлайн. Большая часть лесного массива территориально принадлежит Государственному парку Ильябела и охраняется государством.

Леса  Ильябелы в прямой трансляции обжиты дикими животными.

На острове, где находится веб камера, существуют всего две дороги. Мощеный путь проходит вдоль всего западного побережья, на который выходят фасады большинства гостевых домов и примыкают к деревне Переке (с паромным сообщением), Сан-Педру, Вила-Ильябела и Буррифус.

Так, в Вила-Ильябеле отлично сохранились следы колониального прошлого. Португальские здания и собор 16 столетия Носса-Сеньора д’Ажуда украшают проспект, а на берегу стоят старинные пушки, отлитые в 18 веке.

Вторая дорога — грунтовая, она пересекает внутреннюю часть острова в онлайн камере от Переке, минуя парк к ветреным пляжам. Сюда добраться можно только на внедорожниках.

Самым ярким пляжем считается Байя-ди-Кастельянус, похожий на полумесяц. Здесь песок меняет свой оттенок из-за склонов прилегающих гор, покрытых лесом.

Городок Бунет, расположенный в 15 км южнее деревни Буррифус — наилучшее место для серфинга.

В лесах Ильябелаы, откуда идет прямая трансяция, есть множество больших и малых водопадов. Добраться до н их можно, преодолев многокилометровые горные тропы. Шум водопада Кашуэйра-да-Тока, каскадом спадающего в цепь озер, слышен на пляже Переке. Водопад Кашуэйра-да-Агуа-Бранка с чередой горных водоемов, — еще крупнее. К этой природной достопримечательности добираются в течение часа пешком по тропе, поднимаясь от входа в Государственный парк.

У берегов острова Ильябела много затонувших кораблей, которые вызывают интерес у исследователей-аквалангистов и дайверов.

Смотрите другие  интересные прямые трансляци Baltic Live Cam из Бразилии —  центр города Каскавелпляж города Балнеариу-Камбориу. Монумент Христа-Искупителя в Рио-де-Жанейро, вид на город Итажи.

Praia do Curral

Ilhabela , Brazil
stream provided by tudoemilhabela
Choose country
Brazil
Choose city
Ilhabela

Report a mistake!

Praia do Curral

The beach do Curral or Praia do Curral in the online camera stretches for 400 meters, occupying a wide strip of sand in Ilhabela.

Praia do Curral in the webcam, is a great place not only for a relaxing holiday, but also an excellent observation point for sunsets. On the left side of the beach do Curral in the live broadcast stands Capela de Santa Cruz, which, unfortunately, does not fall into the lens of the online camera. There is an opportunity to climb the stairs to the chapel and enjoy the landscape in the belvedere.

Praia do Curral in online broadcast is located 9 km from the ferry pier going to the south of the island and about 15 km from the village. Approaching the coast in the web camera, you will pass several beaches, among them Praia Grande, the last one before Curral.

Ilhabela

Ilhabela, where the live broadcast comes from, is the largest of the islands close to the city of San Sebastian. Washed by the waters of the Atlantic, it is covered with tropical thickets on the slopes of the mountains, pierced by mountain streams. The coastline of the island is indented by dozens of bays and highlighted by wide beach strips.

On weekends, the island in the live camera is a favorite vacation spot for citizens, and on weekdays, with the exception of the holiday season, its beaches are quite deserted, which you can watch online. Most of the forest area territorially belongs to the Ilhabela State Park and is protected by the state.

The forests of Ilhabela in the stream are inhabited by wild animals.

There are only two roads on the island where the webcam is located. The paved path runs along the entire west coast, which is fronted by the facades of most guest houses and adjoins the village of Pereque (with ferry service), San Pedro, Vila Ilhabela and Burrifus.

So, in Vila Ilhabela, traces of the colonial past are perfectly preserved. Portuguese buildings and the 16th century Cathedral of Nossa Senhora d’Ajuda adorn the avenue, and ancient cannons cast in the 18th century stand on the shore.

The second road is unpaved, it crosses the interior of the island in the online camera from Pereque, bypassing the park to windy beaches. You can get here only by SUVs.

The brightest beach is Baia di Castelhanos, which looks like a crescent moon. Here the sand changes its shade due to the slopes of the adjacent mountains covered with forest.

The town of Bonete, located 15 km south of the village of Burrifus, is the best place for surfing.

In the forests of Ilhabela, where the live broadcast comes from, there are many large and small waterfalls. You can get to them by overcoming many kilometers of mountain trails. The sound of the Cachoeira da Toca waterfall, cascading into a chain of lakes, can be heard on Pereque Beach. The Cachoeira da Agua Branca waterfall with a series of mountain reservoirs is even larger. This natural attraction is reached within an hour on foot along the trail, rising from the entrance to the State Park.

There are many shipwrecks off the coast of Ilhabela, which are of interest to explorers, scuba divers and divers.

Watch other interesting Baltic Live Cam live cameras from Brazil – Cascavel city center, Balneario Camboriu beach, Monument to Christ the Redeemer in Rio de Janeiro, view of the city of Itajai.

8cbr