Статуя Христа-Искупителя

Рио-де-Жанейро , Бразилия

Монумент Христа-Искупителя

Наша веб камера установлена таким образом, что возможно хорошо видеть в прямой трансляции самую важную достопримечательность Рио-де-Жанейро, знаменитую и всемирно известную статую Христа-Искупителя. Высота монумента вместе с пьедесталом равна 38 м, без него - 30 м. Размах рук Христа достигает 28 м.

Ежегодно, около 2-х миллионов туристов со всего мира поднимаются к подножью статуи в нашей онлайн камере, которая расположена на самом верху горы Корковадо (на высоте более 700 метров) с живописной панорамой города, бухты, видом на пляжи и стадион «Маракана».

Идея о возведении монумента Христа-Искупителя, который отлично виден в прямой трансляции, возникла в 1921 году по случаю 1000 годовщины независимости Бразилии.

Изобразить Христа с распростертыми руками в виде креста, как вы видите в нашей веб камере, решил художник Карлос Освальдо. Итоговый проект монумента был создан Эйтором да Сильва Коста. На возведение статуи ушло примерно 9 лет.

Все составляющие части монумента Христа в веб камере, включая его каркас, изготавливались во Франции. Каждая их них доставлялась в Бразилию с помощью железной дороги. От конца железной дороги до самого монумента в онлайн камере была построена дорожка из 220 ступеней - «Караколь». Любопытно, что внутри цокольного помещения статуи Христа-Искупителя расположена часовня.

Торжественное открытие и освящение гигантского монумента состоялось в октябре 1931 года. Позже статуя была освящена еще раз Римским папой Павлом VI в 1965 году.

В 2007 году Монумент Христа-Искупителя был назван одним из новых семи чудес света.

Интересные факты о Статуе Христа-Искупителя

прямая трансляция в сотрудничестве с corcovadoaovivo
Выбрать страну
Бразилия
Выбрать город
Рио-де-Жанейро

Report a mistake!

Conti chemical company

• Христос-Искупитель в Рио-де-Жанейро является вторым по величине монументом в мире, выполненным в стиле ар-деко.
• Железобетонно-талькохлоритная конструкция монумента весит 1145 тонн.
• Изначально было задумано изготовить пьедестал для статуи в форме земного шара.
• Монумент Христа внесен в список «семи новых чудес света» вместе с Тадж-Махалом, римским Колизеем, Мачу-Пикчу и иорданской Петрой, где также есть наша онлайн камера.

Смотрите другие  интересные прямые трансляци Baltic Live Cam из Бразилии -  панорама Рио-де-Жанейро, панорама на город Сан-Паулу, пляж города Сантус, центр города Каскавел, панораму города Ресифипляж Брава в Итажаи, пляж города Балнеариу-Камбориу.

ACB

Christ the Redeemer

Rio de Janeiro , Brazil

Monument of Christ the Redeemer

Our webcam is installed in a way to show in live broadcast the most important attraction of Rio de Janeiro, the world-famous statue of Christ the Redeemer. The height of the monument together with the pedestal is 38 m, without it - 30 m. The arm span of Christ is 28 m.


Every year about 2 million tourists from all over the world climb to the foot of the statue in our online camera. It is located at the very top of Corcovado Mountain (at an altitude of more than 700 meters) with a picturesque panorama of the city, the bay, views of the beaches and the Maracana Stadium.

stream in collaboration with corcovadoaovivo
Choose country
Brazil
Choose city
Rio de Janeiro

Report a mistake!

Conti chemical company

The idea of erecting the Christ the Redeemer monument, which is perfectly visible in a live camera, appeared in 1921 on the occasion with the 1000th anniversary of the independence of Brazil.
To portray Christ with outstretched arms in the form of a cross, as you see in our webcam, decided the artist Carlos Osvaldo. The final draft of the monument was created by Heitor da Silva Costa. It took about 9 years to build the statue.

All the components of the Christ monument in the webcam, including its carcass, were made in France. Each of them was delivered to Brazil by railway. Starting from the end of the railway till the monument in the online camera there was built a track of 220 steps - “Caracol”. There is a chapel inside the basement of the statue of Christ the Redeemer.

The grand opening and consecration of the giant monument took place in October 1931. The statue was later consecrated again by Pope Paul VI in 1965.

In 2007, the Christ the Redeemer Monument was named one of the new Seven Wonders of the World.

Interesting facts about the Statue of Christ the Redeemer

• Christ the Redeemer in Rio de Janeiro the second largest monument in the world, made in the Art Deco style.
• The weight of this reinforced concrete and talcum chloride construction is 1,145 tons.
• At the beginning was an idea to make a pedestal of the statue in the shape of a globe.
• Monument of Christ the Redeemer is listed as “seven new wonders of the world” along with the Taj Mahal, Roman Coliseum, Machu Picchu and Petra in Jordania, where our online camera is also located.

Watch other interesting Baltic Live Cam live streams from Brazil -  panorama of Rio de Janeiro, the city of São Paulo panorama, the Santos beach, the center of Cascavel, the panorama of the city of Recife, the Brava beach in Itajaí, the beach of the city of Balneario-Camborio.

8cbr