Ориньюс

Ориньюс , Бразилия
прямую трансляцию обеспечивает aovivonanet.com
Выбрать страну
Бразилия
Выбрать город
Ориньюс

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия Гренландия

Ориньюс

Ориньюс (Ourinhos) в онлайн камере является муниципалитетом в Бразилии, входящим в штат Сан-Паулу мезорегиона Ассис. Город в веб камере основан 13 декабря 1918 года. В прямой трансляции вы видите одну из улиц Ориньюса с магазинами. Вдоль площади в онлайн камере высажены пальмы.

Сан-Паулу

Сан-Паулу – это город и одновременно штат Бразилии, откуда идет прямая трансляция с великолепными пляжными курортами, известными на весь мир. Туристы едут сюда за многометровыми прибрежными волнами океана и островами с нетронутыми тропическими лесами.

К побережью штата в онлайн камере относятся две области с неповторимыми южными окраинами, омываемыми волнами Атлантики, — Литурал-Норти и Литурал-Сул.

Экономика Сан-Паулу состоит из аграрного производства, сосредоточенного во внутренних районах штата. Также здесь проживают много иммигрантов.

Первые поселенцы из Старого Света появились в Бразилии, откуда идет онлайн трансляция, в начале 16 века, а в 1532 году португалец Мартино Афонсуди Суза официально основал колонию в Сан-Висенти. Первопроходцы сначала сталкивались в конфликтных ситуациях с коренными жителями— индейцами тамойо. Позднее новая волна поселенцев обосновалась на территории современных городов Сантус и Сан-Себастьян, в которых и сейчас вы встретите отпечаток раннего колониального периода.

В основном путешественники приезжают именно в Сан-Паулу, где находится веб камера. Здесь их встречают не только исторические места, но и прекрасные острова с тропическими лесами. Крупнейшие из них — Ильябела, остров Убатуба с 70 песчаными пляжами и Гуаружа, похожий на Копакабану в курортном Рио-де-Жанейро. Эти пляжные территории имеют самые высокие рейтинговые места.

В лесных и горных массивах прибрежных зон за пляжами живут пумы и оцелоты.

Береговая зона Сан-Паулу в онлайн камере делится на два района: Литурал-Норти, который идет от порта Сантуса на северо-восток, и Литурал-Сул, протянувшийся в южном направлении к штату Парана.

Так, Литорал-Норти с островными белыми пляжами Ильябелы и курортами Убатубы считается самым излюбленным местом для посещения туристами на юго-восточного побережья Бразилии, показанной онлайн.

Песчаное побережье Литорал-Сул немного темнее с заиленными местами.

Поблизости от Журейи и Кананейи и ближе к штату Парана пролегают гигантские массивы влажных тропических лесов Амазонии. От Кананей и до прекрасных островных пляжей Кардозу путешественники добираются на легких моторных судах или лодке.

Завораживающая красота прибрежных лесных джунглей Мата Атлантика раскрывается перед гостями страны шикарными горными склонами, водопадами, густой растительностью и большим многообразием животного мира.

Недалеко от Сан-Паулу с онлайн трансляцией, на острове Кардозу, интересно наблюдать за кайманами в естественной среде обитания.

Климат

В Сан-Паулу, откуда ведется прямая трансляция, лето теплое, сырое, влажное и достаточно облачное. Зима короткая, прохладная, иногда с дождями. В течение года температура воздуха в штате в веб камере варьируется от 13 C до 28 C и редко бывает ниже 10 C или выше 32 C.
Прогноз погоды в штате Саг-Паулу и городе Ориньюс на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие  интересные прямые трансляци Baltic Live Cam из Бразилии —  центр города Каскавелпляж города Балнеариу-Камбориу, Монумент Христа-Искупителя в Рио-де-Жанейро, вид на город Итажи.

Ourinhos

Ourinhos , Brazil
stream provided by aovivonanet.com
Choose country
Brazil
Choose city
Ourinhos

Report a mistake!

Ourinhos

Ourinhos in the online camera is a municipality in Brazil, part of the state of São Paulo of the Assis mesoregion. The city in the webcam was founded on December 13, 1918. In the live broadcast, you see one of the streets of Ourinhos with shops. Palm trees are planted along the square in the online camera.

Sao Paulo

Sao Paulo is a city and a state of Brazil of the same name, where there is a live broadcast from, with magnificent beach resorts known throughout the world. Tourists come here for multi-meter coastal waves of the ocean and islands with untouched tropical forests.

The coast of the state in the online camera includes two areas with unique southern outskirts washed by the waves of the Atlantic – Litoral North and Litoral South

The economy of São Paulo consists of agricultural production, concentrated in the interior of the state. There are also many immigrants living here.

The first settlers from the Old World appeared in Brazil, where the online broadcast comes from, at the beginning of the 16th century, and in 1532 the Portuguese Martino Afonsoudi Sousa officially founded a colony in São Vicente. The pioneers first encountered in conflict situations with the indigenous people – the Tamoyo Indians. Later, a new wave of settlers settled on the territory of the modern cities of Santos and San Sebastian, in which you will still find the imprint of the early colonial period.

Basically, travelers come to Sao Paulo, where the webcam is located. Here they are met not only by historical places, but also by beautiful islands with tropical forests. The largest of them are Ilhabela, the island of Ubatuba with 70 sandy beaches, and Guaruja, similar to Copacabana in the resort of Rio de Janeiro. These beach areas have the highest ranking places.

Cougars and ocelots live in the forests and mountains of the coastal zones behind the beaches.

The coastal part of Sao Paulo in the online camera is divided into two areas: Litoral Norte, which goes from the port of Santos to the northeast, and Litoral Sul, which stretches south to the state of Parana.

So, Litoral Norte with the island white beaches of Ilhabela and the resorts of Ubatuba is considered the most favorite place for tourists to visit on the southeast coast of Brazil, shown online.

The sandy coast of Litoral Sul is a little darker with silty places.

Close to Jureia and Cananeia, and closer to the state of Paraná, lie the gigantic tracts of the Amazon rainforest. From Cananeia to the beautiful island beaches of Cardoso, travelers get on light motor boats or boats.

The bewitching beauty of the coastal forest jungle of Mata Atlantica is revealed to the guests of the country with chic mountain slopes, waterfalls, dense vegetation and a wide variety of wildlife.

Not far from Sao Paulo with online broadcast, on the island of Cardoso, it is interesting to watch caimans in their natural habitat.

Climate

In São Paulo, where the live broadcast is from, the summer is warm, damp, humid and quite cloudy. Winter is short, cool, sometimes with rain. During the year, the air temperature in the state in the webcam varies from 13 C to 28 C and is rarely below 10 C or above 32 C.

Weather forecast in the state of Sao Paulo and the city of Ourinhos for 7 days is available on our website online.

Watch other interesting Baltic Live Cam live cameras from Brazil – Cascavel city center, Balneario Camboriu beach, Monument to Christ the Redeemer in Rio de Janeiro, view of the city of Itajai.

 

 

8cbr