Пляж Санта-Мария

Санта-Мария , Кабо-Верде
прямую трансляцию обеспечивает radiocaboverdeinternational
Выбрать страну
Кабо-Верде
Выбрать город
Санта-Мария

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Санта-Мария

Наша интересная веб камера располагается на одном из пляжей города Санта-Мария на острове Сал в Кабо-Верде. Это отличное место отдыха для тех, кто хочет убежать от цивилизации и отдохнуть на лоне дикой природы.

Республика Кабо-Верде, где располагается веб камера онлайн, состоит из 10 крупных и 8 мелких островов: Санту-Антан, Сан-Висенте, Сан-Николау, Санта-Лусия, Сал, Боавишта, Сантьягу, Брава, Фогу, Маю, Бранку, Гранди, Душ-Пассаруш, Луиш-Карнейру, Разу, Санта-Мария, Сападу, Сима.

На всей территории государства горный рельеф с множеством потухших, а также действующих вулканов. Богат и разнообразен мир фауны: множество видов птиц и млекопитающих. В водах Кабо-Верде, пляж которого виден онлайн, водится много рыбы, а в пещерах и гротах – угри и лобстеры. Величественные короли морского мира – киты часто подходят близко к берегу. Стаи дельфинов, морские черепахи, скаты и многие другие интересные обитатели прибрежных вод. Но следует проявлять осторожность при купании – здесь много акул.

Кабо-Верде в веб камере обладает большим количеством пляжей, один из которых отлично виден в веб камере прямой трансляции. В основном эти зоны отдыха облюбовали любители серфинга. Кстати, именно в Санта-Марии с онлайн трансляцией находится один из крупнейших мировых центров виндсерфинга.

Поклонники дайвинга также предпочитают приезжать именно сюда. Обилие коралловых рифов с огромным количеством морских жителей и подводные пещеры притягивают на Кабо-Верде в прямом эфире увлеченных всеми водными видами спорта. На островах работают множество дайв-центров. Самые подходящие места для погружений находятся вблизи островов Сал, Сантьягу и БоаВишта.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam —  Курорт Coco view dive resort из Гондураса и Пляж Паже на Занзибаре.

 

Климат

Климат в Санта-Марии в веб камере – тропический сухой. В июле-августе около +28..+32°C, в январе-феврале +23..+25°C. Температура воды в океане +21..+26°C. Здесь дует постоянный ветер. Дождливый сезон с августа по октябрь.

Прогноз погоды в Санта-Мария на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Santa Maria beach

Santa Maria , Cape Verde

Santa Maria

Our interesting web camera is located on the one of the beaches of Santa Maria, the Sal island in Cape Verde. This is an excellent holiday destination for those who want to escape from civilization and relax in the bosom of wildlife.

The Republic of Cape Verde, where our online webcam is located, has 10 large and 8 small islands: Santo Antao, Sao Vicente, Sao Nicolau, Santa Luzia, Sal, Boa Vista, Santiago, Brava, Fogo, Maio, Branco , Grande, Luis-Carneiro, Raso, Santa Maria, Sapato, Cima.

stream in collaboration with radiocaboverdeinternational
Choose country
Cape Verde
Choose city
Santa Maria

Report a mistake!

The entire territory of the country has a mountainous land with many extinct and active volcanoes. The world of fauna is rich and diverse: many species of birds and mammals. There are many fish in the waters of Cape Verde, eels and lobsters and in caves and grottoes. The majestic kings of the marine world - whales often come close to the shore. Flocks of dolphins, sea turtles, rays and many other interesting inhabitants of coastal waters are there. You should be careful while swimming - there are many sharks here.

There are a lot of beaches in Cape Verde. One of them is perfectly visible in our live webcam. In general, these recreational areas were chosen by surfers. By the way, in Santa Maria with our online broadcast, one of the world's largest centers of windsurfing is located.

Fans of diving also prefer to come here. The abundance of coral reefs with a huge number of marine inhabitants and underwater caves attract all water sports enthusiastic to Cape Verde. There are many dive centers on the islands. The most suitable places for diving are near the islands of Sal, Santiago and Boa Vista.

 

Climate


The climate in Santa Maria is tropical dry. In July-August is about +28 .. + 32 ° C, in January-February is +23 .. + 25 ° C. The water temperature in the ocean is +21 .. + 26 ° C. The constant wind blows here. Rainy season is from August to October.


Weather forecast in Santa Maria for 7 days is available on our website online.

ACB