Пляж Канггу (Canggu beach)

Бали , Индонезия

Канггу-Бич

Прямая трансляция на красивый пляж Канггу (или Чангу), расположенный на юге острова Бали. Городок Канггу, совсем небольшой, представляет собой полоску песчаного пляжа, который отлично виден в нашей веб камере. Береговая линия – это пляж из черного вулканического песка длинной 8 км. На протяжении всех 8-ми километров здесь растянулись пляжи: Эхо-Бич (Eco beach), Нелаян-Бич, Переренан-Бич(Pererenan), Селаси-Бич, Сенсе-Бич и Менгенинг-Бич. Все эти пляжные зоны подходят как для обычного плавания, так и для серфинга. Не обладая туристической инфраструктурой, эти пляжи – отличные места для уединения и активного отдыха. Посмотрите, в нашей прямой трансляции хорошо видно, как ловко справляются с волнами серферы.

Пляжи находятся в окружении живописной сельской местности с богатыми рисовыми плантациями. В Канггу с нашей веб камерой очаровательные закаты и красивая природа. Именно Кунггу-Бич очень полюбили серферы, которые стремятся на остров.

Если сравнить с шумной и полной туристами Кутой, где также есть наша веб камера, Канггу (Чангу) - настоящий тихий и спокойный уголок Бали. Туристов ждут отличные рестораны с европейской кухней, недорогие кафе, бары и магазины.

В Канггу (Чангу) с нашей прямой трансляции нет ночных клубов. Но можно быстро доехать а соседнюю Куту или Семиньяк и отлично повеселиться.

Несмотря на первозданную природу, места здесь совсем не дикие. Именно в Канггу, в нашей веб камере онлайн, работает единственный на Бали кантри-клуб, «Канггу-клаб». А на главной дороге Ялан-Райя (в направлении к храму Танах-Лот или пляжу Эхо), стоит шикарный спа-салон в уличном стиле Casa Day Spa & delivery.

На самом пляже Эхо-бич, упомянутом выше, можно расслабится в спа-салоне, посидеть в баре, или взять в аренду инвентарь для сёрфинга. Даже у самого берега здесь отличные волны, которые довольно безопасны для детей. В удалении от побережья работает магазин под названием магазин «Храм энтузиазма» (Deus ex Machina), торгующий досками для серфинга, скейтами, изготовленными руками. Каждое воскресенье магазин собирает толпы любопытствующих, предоставляя интересные сессии-показы. Здесь же открыт ресторан и бар, где работает шеф-повар из Соединенного Королевства, угощающий завтраком в западном стиле. Популярны и вечеринки.

Лучшими пляжными зонами по откликам туристов в районе деревни Канггу считаются: Брава (Brawa beach), Эхо-Бич (Eco beach) и Переренан (Pererenan). Но в любом случае, на длинном черном берегу, в любом месте легко найти место идеально подходящее именно вам.

прямая трансляция в сотрудничестве с balibelly
Выбрать страну
Индонезия
Выбрать город
Бали

Report a mistake!

Смотрите другую интересную прямую трансляцию Baltic Live Cam с острова Балипляж Кута-Бич.

Conti chemical company

Canggu beach

Bali , Indonesia

Canggu Beach

Live broadcast to the beautiful Canggu beach, located in the south of Bali Island. The town of Canggu is quite small, is a sandy beach strip, which is perfectly visible in our web camera. The coastline is a black volcanic sand beach 8 km long. Throughout 8 km of beaches here stretched: Eco Beach, Nelayan Beach, Pererenan Beach, Selasih Beach, Sense Beach and Mengening Beach. All these beach areas are suitable for both normal swimming and surfing. There is no tourist infrastructure, but all the beaches are excellent places for seclusion and active recreation. Look, in our live webcam and you can clearly see how the surfers are fighting with waves.

The beaches are surrounded by picturesque countryside with rich rice plantations. In Canggu with our webcam, there are charming sunsets and beautiful nature. The surfers are in love with the Canggu Beach.

If you compare with the noisy and full of tourists Kuta beach, where there is also our web camera, Canggu is a real quiet and peaceful corner of Bali. Tourists enjoy the excellent restaurants with European cuisine, inexpensive cafes, bars and shops.

In Canggu in our live broadcast there are no nightclubs at all. But you can quickly get to the neighboring Kuta or Seminyak and have a great time there.

Despite the pristine nature, here is not wild at all. In Canggu, there is the only one country club in Bali - the "Canggu Club". There is a posh SPA Casa Day Spa & delivery in the street style, located on the main road of Jalan-Raya (towards Tanah Lot temple or Eco beach).

stream in collaboration with balibelly
Choose country
Indonesia
Choose city
Bali

Report a mistake!

On the Eco Beach, mentioned above, you can relax in the SPA centers, rest in a bar, or rent a surfboard. Even at the very shore there are excellent waves here, that is quite safe for children. A bit away from the coast, there is a store the Deus ex Machina store, selling handmade surfboards and skateboards. Every Sunday the store invites people and provide interesting shows-sessions. There is also a restaurant and a bar, where a chef from the United Kingdom works, serving breakfast in Western style. The parties are also popular.

The best beach areas by the tourists’ opinion in the village of Canggu are: Brava beach, Eco beach and Pererenan. In any case, on a long black shore, anywhere it is easy to find a place that is ideally suitable for you.

Watch another interesting Baltic Live Cam live stream from the island of Bali - Kuta Beach.

Conti chemical company