Вид на дорогу Пеканбару

Суматра , Индонезия
прямую трансляцию обеспечивает pekanbaru.go.id
Выбрать страну
Индонезия
Выбрать город
Суматра

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия Гренландия

Пеканбару

Веб камера показывает автомобильную дорогу, ведущую в аэропорт в городе Пеканбару, столице индонезийской провинции Риау и крупного экономического центра восточной части острова Суматра. Пеканберу, который вы видите в онлайн камере, располагается у реки Сиак, впадающей в Малаккский пролив.

На расстоянии 122 км от города в этой прямой трансляции есть интересная достопримечательность — руины загадочного буддийского храмового комплекса 9 века «Муара Такус» (Muara Takus), которые находятся у реки Кампар Канан (Kampar Kanan) на посадочной площадке в джунглях.

Индонезия

Республика Индонезия, откуда идет онлайн трансляция — это государство в Юго-Восточной Азии и крупнейший в мире архипелаг. В его состав входит более 13 676 островов: 5 основных и 30 небольших архипелагов. Крупнейшие острова — Новая Гвинея, Калимантан (Борнео), Суматра, Сулавеси (Целебес) и Ява.

Город Джакарта является столицей Индонезии. Но большей популярностью пользуется курорт Бали с его великолепными пляжами.

Денпасар — уютный и спокойный; здесь много старинных храмов, музеев и колоритных рынков. Кута, с которой можно также познакомиться в веб камере на сайте Baltic Live Cam — шумная, тусовочная, с бюджетными барами и отличными возможностями для серфинга. Семиньяк тоже шумный, но в основном ориентированный на богатую публику, а Санур — лучшее место для семей с детьми и ценителей отдыха в уединении.

Калимантан — царство нетронутой природы. Суматра богата архитектурными памятниками, озерами, лесами и вулканами. Сулавеси бережно хранит древние традиции. Ява известна своими удивительными пейзажами, чайными плантациями и старинными храмами. Ломбока гордится пустынными пляжами. А на островах Бинтане и Батаме есть все возможности для наилучшего отдыха.

Самые популярные пляжи Индонезии, где находится онлайн камера, располагаются на острове Бали в онлайн трансляции на сайте Baltic Live Cam. Наиболее известные места: Кута, ЛегианеСеминьяк,ЧангуДжимбаранеСанурПемутеран, остров Ломбок, район Сенджиджи.

Практически все пляжи Суматры покрывает черный вулканический песок.

Наиболее популярные территории для отдыха на Яве — Аньер свидом на вулкан КракатауКарита и Танджунг-Лесунг.

Индонезийская архитектура наиболее выражена а Джакарте, здесь стоит главный в стране буддийский храм Цзинэ-Юань.

Другая интересная достопримечательность Индонезии, откуда ведется онлайн трансляция — Водный дворец Таман-Сари 18 века, возведенный в 18 веке. Большой популярностью у туристов пользуется мечеть Истикляль.

Стоит посетить Китайский квартал Джакарты: здесь самый вкусный чай.

На острове Ява находятся объекты, охраняемые ЮНЕСКО: храмовый комплекс Боробудур, и храм Прамбанан.

На Бали сохранились древние сакральные сооружения: Танах-Лот, Бесаких, Таман-Аюн, Тирта-Эмпул.

Из природных достопримечательностей Индонезии, один из городов которой вы видите в онлайн камере, внимания заслуживают: Национальный парк «Бали-Барат», Лес обезьян, «Бромо-Тенггер-Семеру», морской парк «Каримунджава», Зеленый каньон, остров Комодо с гигантскими варанами, «Уджунг-Кулоне» с однорогими носорогами. Лучшие национальные парки Суматры сконцентрировались в зоне «Наследие тропического леса».

Климат

В Индонезии, транслируемой в веб камере, есть два сезона: сухой (с марта по сентябрь) и влажный (с ноября по март). Средняя температура воздуха колеблется в пределах +26 C до +35 C. В течение всего года температура воды — +26…+27 C. Самые жаркие месяцы — июль и август. Прогноз погоды в Пеканбару на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam с острова Бали — Пляж Канггу, пляж Кута.

ACB

Pekanbaru road view

Sumatra , Indonesia
stream provided by pekanbaru.go.id
Choose country
Indonesia
Choose city
Sumatra

Report a mistake!

Pekanbaru

The webcam shows the road leading to the airport in the city of Pekanbaru, the capital of the Indonesian province of Riau and a major economic center in the eastern part of the island of Sumatra. Pekanberu, which you see in the online camera, is located near the Siak River, which flows into the Strait of Malacca.

At a distance of 122 km from the city in this live broadcast there is an interesting attraction – the ruins of the mysterious Buddhist temple complex of the 9th century Muara Takus, which are located near the Kampar Kanan River on a landing site in the jungle.

Indonesia

The Republic of Indonesia, where the online stream comes from, is a state in Southeast Asia and the world’s largest archipelago. It consists of more than 13,676 islands: 5 main and 30 small archipelagos. The largest islands are New Guinea, Kalimantan (Borneo), Sumatra, Sulawesi (Celebes) and Java.

The city of Jakarta is the capital of Indonesia. But the resort of Bali with its magnificent beaches is more popular.

Denpasar – cozy and calm; there are many ancient temples, museums and colorful markets. Kuta, which can also be seen in the web camera on the Baltic Live Cam website, is noisy, party-going, with budget bars and excellent surfing opportunities. Seminyak is also bustling, but mostly geared towards the wealthy, while Sanur is the best place for families with children and connoisseurs of privacy.

Kalimantan is a kingdom of untouched nature. Sumatra is rich in architectural monuments, lakes, forests and volcanoes. Sulawesi cherishes ancient traditions. Java is known for its amazing scenery, tea plantations and ancient temples. Lombok is proud of its deserted beaches. And on the islands of Bintan and Batam there are all opportunities for the best vacation.

The most popular beaches in Indonesia with this live camera are located on the island of Bali live streaming on the Baltic Live Cam website. The most famous places: Kuta, Legian, Seminyak, Canggu, Jimbaran, Sanur, Pemuteran, Lombok island, Senggigi area.

Almost all the beaches of Sumatra are covered with black volcanic sand.

The most popular holiday areas in Java are Anyer overlooking the volcano Krakatau, Carita and Tanjung Lesung.

Indonesian architecture is most pronounced in Jakarta with the main Buddhist temple in the country “Jin de Yuan”.

Another interesting sight of Indonesia, where the online broadcast is conducted from, is the Taman Sari Water Palace of the 18th century, built in the 18th century. The Istiklal Mosque is very popular with tourists.

It is worth visiting the Chinatown of Jakarta: here is the most delicious tea.

On the island of Java, there are sites protected by UNESCO: the Borobudur temple complex and the Prambanan temple.

Ancient sacral buildings have been preserved in Bali: Tanah Lot, Besakih, Taman Ayun, Tirta Empul.

Of the natural attractions of Indonesia with the city in the online camera, deserve attention: Bali Barat National Park, Monkey Forest, Bromo Tengger Semeru, Karimun Jawa Marine Park, Green Canyon, Komodo Island with giant monitor lizards, “Ujung Kulon” with one-horned rhinos. The best national parks in Sumatra are concentrated in the Rainforest Heritage zone.

Climate

Live streamed Indonesia has two seasons: dry (March to September) and wet (November to March). The average air temperature ranges from +26 C to +35 C. Throughout the year, the water temperature is +26…+27 C. The hottest months are July and August. Weather forecast in Pekanbaru for 7 days is available on our website online.

Watch another interesting Baltic Live Cam live stream from the island of Bali – Kuta Beach and Kuta beach.

8cbr