Мечеть аль-Аббас

Кербела , Ирак

Мечеть аль-Аббас

Наша прямая трансляция хорошо показывает одну из крупнейших и древнейших мечетей в мире, главную святыню мусульман-шиитов – мечеть аль-Аббас. Мавзолей, который вы видите онлайн, расположен в Иракском горде Кербела, самом почитаемом городе шиитов. Кербелу сравнивают с Меккой, Мединой, Иерусалимом и Мешхедом.

Мечеть аль-Аббас, отлично демонстрируемая в нашей веб камере, располагается напротив мавзолея Имама Хусейна. Это одна из самых посещаемых мечетей в мире.

Как хорошо видно в нашей онлайн камере,  Аль-Аббас – это гигантский комплекс, центр которого занимает сама мечеть — место захоронения шахида Аббас ибн Али. Хорошо видно в онлайн камере, что крышу мечети Аль-Аббас украшает огромный позолоченный купол и 2 минарета. Кроме того, есть и 16 маленьких куполов. Вы можете видеть в веб камере и позолоченную могилу Аббаса ибн Али.

Мавзолей находится в центре большого двора со зданиями, являющимися также частью комплекса мечети аль-Аббас. В этих сооружения располагаются залы для совершения молитв, музеи, места для паломников.

Мечеть аль-Аббас много раз перестраивалась и дополнялась. Так, например, В 2012 году здесь была произведена большая реконструкция. Кроме крыши и других конструкций мечети в нашей прямой трансляции, была создана наземная и подземная парковки, где могут разместиться более 1000 автомобилей. Обновили позолотой купол и минареты мечети.

Позже, в 2014 году были произведены работы по увеличению территории: появились дополнительные залы для паломников.

В итоге, весь комплекс мечети аль-Аббас стал больше, удобнее и безопаснее, благодаря укреплению фундаментов всех построек. Особенно мечеть страдала из-за вод реки Ефрат. После реконструкции эта проблема исчезла.

Кроме природных явлений, разрушающих мечеть аль-Аббас, которую вы видите в веб камере онлайн трансляции, эта святыня подвергалась нападениям. Например, в марте 1991 года на мечеть совершили нападение шииты после поражения Ирака в войне в районе Персидского залива. Мавзолей был поврежден. После этого события мечеть аль-Аббас, хорошо обозримая в нашей прямой трансляции, была отреставрирована.

прямую трансляцию обеспечивает alkafeel
Выбрать страну
Ирак
Выбрать город
Кербела

Report a mistake!

Далее, в период с 2003 по 2011 годы в Ираке велись боевые действия, переросшие в гражданскую войну, несущую отголоски даже сегодня.

Еще одно историческое событие, коснувшееся мечеть аль-Аббас в нашей онлайн веб камере – это серия взрывов произведенных Аль-Каидой 2 марта 2004 года во время Ашуры (дня траура). Террористический акт унес жизни от 85 до 178 человек. Число пострадавших колеблется от 100 до 500 человек.

5 января 2006 года – еще одна трагическая дата в истории мечети аль-Аббас, которую вы можете хорошо видеть онлайн. Был совершен теракт с многочисленными взрывами при помощи террористов-смертников, находящихся в толпе рядом со святынями Кербелы. После происшествия погибшими насчитали 60 человек, пострадавшими более 100 человек.

28 апреля 2007 года произошёл очередной теракт вблизи мечети аль-Аббас в нашей онлайн веб камере. Взрыв унес жизни 68 человек, 160 людей получили ранения.

Последний на сегодняшний день теракт случился 11 сентября 2008 года. Мощность взрыва была не так сильна, поэтому погиб одни, а ранения получили несколько человек.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Арабских стран - Мавзолея имама Резы в Иранском городе Мешхед, одно из священных мест ислама, местечко Кибла в городе Кербела, мечетm аль-Харам в священном городе Мекка Саудовской Аравии.

ACB

Al Abbas Mosque

Karbala , Iraq

Al Abbas Mosque

Our live stream camera clearly shows one of the largest and oldest mosques in the world, the main shrine of Shiite Muslims - the Al Abbas mosque. The mausoleum that you see online is located in Iraq city of Karbala, the most revered city of Shiites. Karbala is compared to Mecca, Medina, Jerusalem and Mashhad.

The Al Abbas mosque, perfectly demonstrated in our webcam, is located opposite the Imam Hussein mausoleum. It is one of the most visited mosques in the world.

As is well seen in our online camera, Al Abbas is a giant complex, in the center of which is the mosque itself - the burial place of Abbas ibn Ali. It is clearly seen in the online camera that the roof of the Al Abbas mosque is decorated with a huge gilded dome and 2 minarets. Besides, there are 16 small domes. In the live cam there are also the gilded tomb of Abbas ibn Ali.

The mausoleum is located in the center of a large courtyard with buildings that are also part of the Al Abbas mosque complex. In these buildings there are halls for prayers, museums, and places for pilgrims.

The Al Abbas mosque was rebuilt and supplemented many times. For example, in 2012 there was a large reconstruction. In addition to the roof and other structures of the mosque in our live webcam, there was created ground and underground parking, which can accommodate more than 1,000 cars. The gilded dome and minarets of the mosque were renewed.

Later, in 2014, work was done to increase the territory: additional halls for pilgrims appeared too.

As a result, the entire complex of the Al Abbas mosque became larger, more convenient and safer, thanks to the strengthening of the buildings’ foundations. Especially the mosque suffered from the waters of the Euphrates River. After reconstruction, this problem disappeared.

stream in collaboration with alkafeel
Choose country
Iraq
Choose city
Karbala

Report a mistake!

Conti chemical company

Besides the natural phenomena that destroy the Al Abbas mosque, which you see in the webcam online broadcast, this shrine was attacked. For example, in March 1991, Shiites attacked a mosque after defeating Iraq in the war in the Persian Gulf. The mausoleum was damaged. After this event, the Al Abbas mosque, which is well visible in our live camera, was restored.

Further, in the period from 2003 to 2011, there were the war actions in Iraq, which grew into a civil war, carrying echoes even today.

Another historic event that touched the Al Abbas mosque in our online webcam is a series of explosions by al-Qaeda on March 2, 2004 during the Ashura (day of mourning). The terrorist act took the lives of 85 to 178 people. The number of victims ranges from 100 to 500 people.

January 5, 2006 is another tragic date in the history of the Al Abbas mosque, which you can see well online. The attack was carried out with numerous explosions by the suicide bombers in the crowd near the shrines of Karbala. After the incident, 60 people were killed, more than 100 people were injured.

On April 28, 2007, another terrorist attack occurred near the Al Abbas mosque in our online webcam. The explosion killed 68 people, 160 people were injured.

The last terrorist attack to the present time was occurred on September 11, 2008. The power of the explosion was not so strong, so one person died, and several people were injured.

Watch another Baltic Live Cam live streams from Arab countries - the holy Islam place Qibla in Karbala city,  al-Haram mosque in the holy city of Mecca in Saudi Arabia,  Imam Reza Shrine in the Iranian city of Mashhad.

ACB