Вид на Голуэйский залив

Острова Аран , Ирландия
прямую трансляцию обеспечивает aranislandshotel
Выбрать страну
Ирландия
Выбрать город
Острова Аран

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Вид на залив Голуэй

В этой веб камере открывается вид на Голуэй (Galway) — залив Атлантики у берегов Ирландии, отделенный от океана островами Аран, где находится онлайн камера. Глубина залива Голуэй достигает до 42 м, длина — 66 км, ширина у входа — примерно 40 км.
Побережье, которое показывает прямая трансляция, находится в небольшом городке Килронан (Kilronan) графства Голуэй (провинция Коннахт).

Аранские острова

В состав Аранского архипелага (Aran), откуда ведется онлайн трансляция, входят три острова, самым популярным и крупнейшим из которых является Инишмор (Inis Mor), где находится веб камера с прямой трансляцией на сайте Baltic Live Cam. Два других острова Аран – это Инишман (Inis Meain) и Инишир (Inis Oirr).

На острове Инишмор, побережье которого с видом на Залив Голуэй демонстрируется онлайн, сохранилось несколько доисторических фортов. Самый известный форт Аранских островов — Форт Энгуса (Dun Aonghasa), который лежит на 100-метровой скале с головокружительным видом на Атлантический океан.

Другой Форт Dun Eochla находится на холме в середине острова Инишмор. Третиий форт Dun Eoghanachta, также сооруженный на холме, разместился на западе острова, далеко от моря.

Важным религиозным памятником острова является Церковь Святого Брендана, расположенная на холме в городе Киллеани. Это самая миниатюрная церковь в мире.

На острове Инишир стоит важная историческая достопримечательность — замок О’Брайана 14 века.

Со всех островов Аран, откуда идет прямая трансляция, удобно отправиться в круиз к скалам Мохер (Cliffs of Moher), находящимся рядом с деревней Дулин. На утесах сконструированы обзорные платформы, а также находится музей Atlantic Edge, где можно познакомиться с формированием материков на Земле в доисторические времена. На утесе Мохар стоит важная достопримечательность — башня О’Брайана, с высоты которой открывается удивительно красивая панорама на острова Аран.

Климат

Климат на Аранских островах, откуда идет прямая трансляция, умеренный морской. В течение всего года погода мягкая и влажная. Средняя температура в январе +7 C, в июле +16 C. Прогноз погоды на Аранских островах на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Ирландии:  столица Ирландии —  ценр города Голуэй и пляж Кил на острове Акилл.

ACB

View of Galway bay

Aran Islands , Ireland

View of Galway Bay

This webcam overlooks Galway - the Atlantic Bay off the coast of Ireland, separated from the ocean by the Aran Islands, where the online camera is located. The depth of Galway Bay reaches up to 42 m, length - 66 km, width at the entrance - about 40 km.

The coast, which shows a live broadcast, is located in the small town of Kilronan,  Galway County (Connaught province).

Aran Islands

stream provided by aranislandshotel
Choose country
Ireland
Choose city
Aran Islands

Report a mistake!

The Aran archipelago, where the online stream is conducted from, has three islands, the most popular and largest of which is Inis Mor, where the live webcam is located on the Baltic Live Cam website. The other two Aran Islands are Inis Meain and Inis Oirr.

On the island of Inis Mor, whose coast overlooks the Galway Bay online, there are several prehistoric forts. The most famous fort of the Aran Islands is Dun Aonghasa, which lies on a 100-meter cliff with a dizzying view of the Atlantic Ocean.

Another Fort Dun Eochla is located on a hill in the middle of Inis Mor Island. The third fort, Dun Eoghanachta, also erected on a hill, is located in the west of the island, far from the sea.

An important religious monument of the island is St. Brendan's Church, located on a hill in the city of Killeany. It is the smallest church in the world.

On the island of Inis Oirr there is an important historical attraction - O'Brien's Castle of the 14th century.

From all the Aran Islands, where the live broadcast comes from, it’s convenient to go on a cruise to the Cliffs of Moher, located near the village of Doolin. On these cliffs there are observation platforms and Atlantic Edge Museum, where you can get acquainted with the continents formation on Earth in prehistoric times. An important attraction is located on the Moher cliffs, it is O'Brien's Tower, from its height opens a surprisingly beautiful panorama of the Aran Islands.

Climate

The climate in the Aran Islands is temperate marine. Throughout the year, the weather is mild and humid. The average temperature in January is +7 C, in July +16 C. Weather forecast on Aran Islands for 7 days is available on our website online.

Watch another nice Baltic Live Cam webcams from Ireland - center of the city of Galway in Ireland and Irish capital, Keel beach on Achill Islands.

ACB