Домский Собор и Домская Площадь

Рига , Латвия
acb

Рижский Домский собор

Домский собор расположен в самом центре Старого города. Это самый большой собор в Латвии, а также один из самых крупнейших средневековых храмов в Северной Европе. Высота башни со шпилем достигает 90 метров, а сам собор возвышается над другими зданиями в Старом Городе. На нашей веб-камере вы можете увидеть великолепие Кафедрального собора и Домской площади. Регулярно в нем проводятся богослужения, а также концерты органной и классической музыки, а в свободное от служб время собор открыт для посетителей.

Выбрать страну
Латвия
Выбрать город
Рига

Report a mistake !

Здание Домского собора.

Кафедральный собор - это одно из самых популярных туристических достопримечательностей в городе. Собор был основан в 1211 году епископом Риги Альбертом Буксгевденом. В 1215 году, во время строения собора, вместо природного камня начали использовать кирпичную кладку, а каменные блоки использовались только во внешних углах здания. Собор был построен в простом романском стиле. Первоначально его планировалось строить в форме базилики, но в итоге он был построен как зальный храм.

В начале 15 века к Рижскому кафедральному собору пристроили крестово-купольной притвор, а также капеллы по сторонам. Стены были подняты и был построен готический шпиль. Этот шпиль был поврежден во время большого пожара в Риге, после которого была построена новая башня вместе с двумя галереями. Крыша собора была повреждена, когда Рига была подвергнута осаде в 1710 году. Она была заменена на крышу в стиле барокко. Собор пережил множество изменений между 1775 и 20-м столетием.

Орган Рижского Домского собора

Рижский кафедральный собор хорошо известен своим выдающимся органом. Построенный в 1883-1884 годах, он является одним из самых ценных исторических органов в мире. Он состоит из 6719 труб разных размеров, размещенных на 26 воздушных камерах. Трубы изготавливаются из различных материалов, таких как сосна, ель, клен, дуб, бук и различные металлические сплавы. Самая длинная труба 10 м, а самая короткая - 12 мм.

Помимо органа, некоторые из наиболее характерных особенностей интерьера собора – это витражи. Они были установлены в конце 19 века и отображают различные происшествия из истории собора.

Роль Рижского кафедрального собора в культурной жизни Латвии

Рижский кафедральный собор имеет богатую историю и наряду с регулярной службой в соборе проводятся различные концерты классической, а также современной музыки. Домский собор играет важную роль в создании культуры Латвии. На протяжении всего года на Домской площади проводятся различные мероприятия, которые приветствуют местных жителей, а также туристов, которые приходят сюда, чтобы насладиться искусством и культурой. Ночью, как показано на нашей онлайн камере в Риге, Домская площадь освещена несметным количеством уличных фонарей.

Зимой, HD камера онлайн показывает  красоту заснеженного собора, а на Рождество жители и гости страны могут посетить Рождественский рынок,  принять участия в различных мероприятиях на Домской площади, а также за ее периметром.

Baltic Live Cam транслируют не только Домскую площадь, но и показывают другие красивые и исторические места. Через наши камеры онлайн вы можете увидеть площадь Ливов в Риге или площадь Единства в Даугавпилсе, а также старинную церковь Святого Иоанна.

ACB

Riga Cathedral and Cathedral Square

Riga , Latvia
Choose country
Latvia
Choose city
Riga

Report a mistake !

Riga Cathedral, Cathedral Square

The Riga Cathedral on Cathedral Square is located in the heart of the Old Town of Riga and can be seen via live web camera footage. It is one of the biggest sacral buildings in Northern Europe and the biggest church in Latvia. The spire of the church reaches in the air for 90 meters and rises above other buildings in the Old Town of Riga which features prominently on Riga web camera online streams. This magnificent building in combination with the beautiful Cathedral Square cannot be missed.

The building of the Cathedral

The size of the cathedral along with its heritage makes this place one of the best-known tourist attraction points in the city. The foundation stone of this important cultural building was laid in 1211 by Bishop Albert. In 1215, the building of the cathedral started in earnest. At that time it brickwork replaced the use of natural stone and stone blocks were only used in the outer corners of the building. The building was built in a simple Romanesque style. Initially, it was planned to build the cathedral in the form of a basilica, but in the end, it was constructed as a hall church. At the beginning of the 15th century, the Riga Cathedral was enlarged with a new cross-nave and side chapels which transformed the churched into the basilica that it was meant to be.

During this same time, tower walls were raised and a tall gothic spire was constructed. This spire was damaged during the great fire in Riga and had a new tower was built along with two galleries. The cathedral roof was damaged when Riga was sieged in 1710 and was replaced by a lovely Baroque roof. Between 1775 and the 20th century, many rebuilding efforts took place until the Cathedral took its form that it has today.

The Riga Cathedral Organ

The Cathedral of Riga is well known for its remarkable organs. Built in 1883-1884, it is one of the world’s most valuable historic organs. It has 6719 pipes of different sizes placed on 26 wind chests. The pipes are made out of a variety of materials such as pine, fir, maple, oak, beech and different metal alloys. The longest pipe is 10 m long while the shortest is 12 mm long.

Besides the organ, some of the most prominent features of the interior of the cathedral are the stained glass windows. They were installed into the gothic-style windows in the late 19th century. The windows show different scenes from the history of the cathedral.

The Riga Cathedral’s Role in Latvia’s Cultural Life

While the Riga Cathedral, Cathedral Square has a rich history, it continues to follow the times and along with regular ministrations, different concerts of classical and contemporary music are held in the cathedral. The Riga Cathedral plays an important role in creating the cultural life of Latvia. Throughout the year the Cathedral Square holds different events that welcome local people as well as visitors to the city to return here in order to enjoy art and culture. At night, as shown on Riga live camera, Cathedral Square lights up with a myriad of street lanterns.

In winter, the HD webcam Riga footage shows this beautiful building in a mysterious snowy atmosphere. During Christmas, all visitors of the Cathedral Square are welcomed to partake in the traditional Christmas fair with special events that takes place inside the cathedral and also in the square outside.

Baltic Live Cam does not only show live and time-lapse footage of Cathedral Square in Riga online, but it also shows other beautiful and historical sites in Riga, such as Līvu Square and Unity Square as well as the ancient St Johns Church, via cameras online.