Площадь Освобождения — вид из отеля Latgale

Резекне , Латвия
Выбрать страну
Латвия
Выбрать город
Резекне

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр
acb
acb
acb
acb

Площадь освобождения

Резекне, откуда идет прямая трансляция, наравне с Даугавпилсом, является культурным, деловым и историческим центром Латгалии. Этот край сыграл огромную роль в становлении Латвии в качестве независимого государства. Именно поэтому здесь, на площади Освобождения в онлайн камере, был возведен памятник, посвященный значению Латгалии в борьбе за независимость.

Первый камень был заложен еще в 1930 году, однако проект, воплощение которого мы видим сегодня, был разработан только в 1934 году. Композиция памятника в веб камере, состоит из трех ключевых элементов: молодой человек рвущий цепь – мотив, часто встречающийся на латвийских памятниках, символизирует борьбу Латвийского народа за независимость; «дочь народа» упавшая в молитве на колени и молодая девушка с крестом, поднявшая руки к небу, символизируют идею о независимой Латвии.

За историю своего существования памятник в прямой трансляции, претерпел множество изменений, его множество раз хотели демонтировать или уничтожить во время Второй Мировой войны, однако он простоял вплоть до 1950-х годов, когда его все-таки сумели убрать власти. Вновь он появился как никогда вовремя – в 1992 году, после восстановления Латвийской независимости. Символизируя заново провозглашенную Республику, памятник «Все для Латвии» в веб камере, или как его ласково называют – Мара – напоминает всем жителям Резкне, Латгалии и всей Латвии о ее истории и значении всего края.

Резекне

Резекне, откуда идет прямая трансляция, является седьмым городом по величине в стране, культурной столицей области Латгалия и одним из четырех исторических регионов Латвии. Находится Резекне в живописной долине между двумя самыми высокими горами и двумя крупнейшими в Латвии озерами (Разнас и Лубанас).

В городе, центр которого вы видите онлайн, до наших ней хорошо сохранились старинные архитектурные строения, особенно много здесь церквей и храмов разных конфессий. Резекне в веб камере принято считать одним из самых многонациональных и космополитичных городов Латвии, что отражается и в архитектуре, и в разнообразии национальных блюд и культурных мероприятий.

Большее число зданий в городе, где находится онлайн камера, подверглись разрушению во время Второй мировой войны почти до основания, но есть и уцелевшие до наших дней. На территории Резекне, откуда ведется прямая трансляция, много памятников и католических, православных и протестантских церквей.

Самой известной городской достопримечательностью являются руины замка Розиттен на горе. Цитадель была построена в 1285 году, став первым каменным сооружением в Ливонии. На крепость периодически совершали набеги, также она была неоднократно завоёвана. Здесь бывал и русский царь Иван IV Грозный. В 1656 году крепость была разрушена шведами. Такую мы видим ее сегодня.

В Резекне есть два известных памятника: Латгальская Мара в онлайн камере, воздвигнутая в честь освобождения Латгале; памятник Антону Кукойсу, известному латышскому писателю, художнику, режиссеру и актеру, расположен он перед Латгальским культурно-историческим музеем.

Из религиозных достопримечательностей Резекне в этой веб камере первое место занимает Кафедральный собор Сердца Иисусова. Находится он в историческом центре города на улице Латгале и украшен цветными витражами и резными алтарями.

Другой не менее примечательный храм в городе, где располагается онлайн камера – это Евангелическо-лютеранская церковь Святой Троицы. Изначально она была сооружена из дерева в 1886 году, но позже, когда древесина пришла в негодность, в 1930-х годах ее перестроили, использовав красный кирпич. В прошлом в ее здании располагался кинопрокат, а сейчас в церкви снова проводятся службы и концерты духовной и классической музыки.

Большой интерес вызывает Резекненская зеленая синагога — единственная деревянная синагога в Латвии, уцелевшая в годы Второй мировой войны. В наше время она работает. Также здесь открыта выставка, посвященная истории евреев в Латгале и еврейским традициям.

Рядом с Латгальской Марой в веб камере стоит православный собор Рождества Пресвятой Богородицы, недалеко от него — римско-католический костел Страданий Богоматери, а при старообрядческом кладбище построена старообрядческая моленная Святого Николая с самым большим колоколом в Латвии.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam — панорама города Юрмала,  площадь Ливов в Риге или площадь Единства в Даугавпилсе, а также старинную церковь Святого Иоанна.

ACB
acb acb acb acb acb

Liberation Square – View from Latgale Hotel

Rezekne , Latvia
Choose country
Latvia
Choose city
Rezekne

Report a mistake!

acb
acb
acb
acb

Liberation Square

Rezekne, demonstrated in the web camera, on pair with Daugavpils, is a cultural and historical center of Latgale. This region has played a crucial role in establishing Latvia as an independent state. Due to that, a monument has been built at the Liberation Square online, that represents the importance of Latgale in the fight for independence.

The laying stone has been laid as early as 1930, though the project, which results are seen now, has been developed only in 1934. The composition in the webcam, is compiled from 3 key elements: a young man tearing a chain – a common trope a lot of Latvian monuments, which symbolises the fight for Independence of Latvian people; the “People’s Daughter” that has fallen down on her knees praying and a young woman with a cross and arms raised to the sky, which symbolises the idea of an independent Latvia.

During the course of its history the monument in the live camera, has lived through a lot. It was close to destruction during the World War II several times, before being eventually demounted in the 1950s. However, it was restored just in time – in 1992, after the restoration of Latvian independence. The monument “All for Latvia” in the webcam, or its national name – Mara, that now represents the newly restored Republic, reminds the citizens of Rezekne, Latgale and the whole Latvia about its history and the meaning of the whole region.

Rezekne

Rezekne, where the live broadcast is coming from, is the seventh largest city in the country, the cultural capital of the Latgale region and one of the four historical regions of Latvia. Rezekne is located in a picturesque valley between the two highest mountains and the two largest lakes in Latvia (Raznas and Lubanas).

In the city, the center of which you see online, ancient architectural structures have been well preserved till nowadays, especially there are many churches and temples of different denominations. Rezekne in the webcam is considered to be one of the most multinational and cosmopolitan cities in Latvia, which is reflected both in the architecture and in the variety of national dishes and cultural events.

Most of the buildings in the city where the online camera is located were destroyed almost to the ground during World War II, but there are some that have survived to this day. On the territory of Rezekne, where the live stream is conducted from, there are many monuments and Catholic, Orthodox and Protestant churches.

The most famous landmark of the city is the ruins of Rositten Castle on the mountain. The citadel was built in 1285, becoming the first stone structure in Livonia. The fortress was periodically raided, and it was also conquered several times. The Russian Tsar Ivan IV the Terrible was also here. In 1656 the fortress was destroyed by the Swedes. This is how we see it today.

There are two famous monuments in Rezekne: Latgales Mara in the online camera, erected in honor of the liberation of Latgale; a monument to Anton Kukois, a famous Latvian writer, artist, director and actor, it is located in front of the Latgale Museum of Culture and History.

Among the religious attractions in Rezekne in this web camera, the first place is taken by the Cathedral of the Sacred Heart of Jesus. It is located in the historical center of the city on Latgale Street and is decorated with colored stained-glass windows and carved altars.

Another no less remarkable temple in the city where the online live camera is located is the Evangelical Lutheran Church of the Holy Trinity. It was originally built of wood in 1886, but later, when the wood fell into disrepair, in the 1930s it was rebuilt using red brick. In the past, its building housed a film distribution, and now the church again hosts services and concerts of sacred and classical music.

Rezekne Green Synagogue is of great interest – the only wooden synagogue in Latvia that survived the Second World War. It works nowadays. There is also an exhibition dedicated to the history of Jews in Latgale and Jewish traditions.

Next to Latgales Mara in the webcam there is the Orthodox Cathedral of the Nativity of the Blessed Virgin Mary, not far from it there is the Roman Catholic Church of the Sorrows of the Mother of God, and at the Old Believer cemetery there is an Old Believer prayer house of St. Nicholas with the largest bell in Latvia.

Watch other nice Baltic Live Cam live streams  –  nice panorama of JurmalaHD webcams in Riga –  Freedom Monument Square and the Riga Cathedral SquareOnline cams can also take you on a tour of the narrow streets of Riga’s Old Town.

 

ACB
acb acb acb acb acb