Вентспилс — Вид из отеля Dzintarjūra

Вентспилс (Виндава) , Латвия
Выбрать страну
Латвия
Выбрать город
Вентспилс (Виндава)

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр
acb
acb
acb
acb

Вентспилс

Вентспилс, откуда идет эта онлайн трансляция, был основан в 13 веке рыцарями Тевтонского ордена на берегу Балтийского моря, как портовый город. Впоследствии, он был принят в Ганзейский союз, как город, играющий значительную роль в торговле между странами Балтийского региона. Вентспилс в веб камере, в то время имел очень выгодное положение – в устье реки Венты, но в то же время в 200 км от Риги.

Несмотря на довольно суровый Балтийский климат, в сейчас город в прямой трансляции, имеет популярность курорта, благодаря выходу к Балтийскому морю и многочисленным лесам, паркам, скверам и водоёмам, занимающим большую часть территории города. Благодаря этому, Вентспилс в веб камере, славится своим кристально чистым воздухом. Каждый парк в Вентспилсе имеет свою особенность – этнографические парки, велодорожки, вычурные фонтаны и многое другое.

Фонтан, который Вы видите онлайн перед собой – это фонтан Уникальный фонтан «Valzivs» («Кит»), состоящий из 29 элементов и создающий уникальный эффект воды, тумана и освещения. Автором идеи фонтана является немецкий архитектор Дэвид Кук. Эта достопримечательность названа в честь парусника Герцога Екаба, который послужил прототипом и источником вдохновения при постройке фонтана.

В последнее время Вентспилс, откуда ведется онлайн трансляция, приобрел большую популярность как отличный курорт. А благодаря грамотному распределению денежных потоков стал одним из наиболее динамично развивающихся городов Латвии, что привлекает сюда туристов.

Пляжи Вентспилса

В Вентспилсе, центр которого вы видите в веб камере, есть прекрасно оборудованный городской пляж, на территории которого есть шезлонги, зонтики, а также все условия для занятия водными видами спорта. Пляж Вентспилса был награжден Голубым флагом, как подтверждение соответствия всем международным стандартам, предъявляемым к экологии, безопасности и пляжной инфраструктуре.

Развлечения и достопримечательности Вентспилса

Самой популярной достопримечательностью города в онлайн камере является отлично сохранившийся 800-летний замок Ливонского ордена, расположенный на берегу реки Венты. Цитадель — яркий образец Средневековой архитектуры.

Старый город Вентспилса имеет уникальную планировку с центром на Рыночной Площади, вокруг которой стоят сохранившиеся или воссозданные дома, прекрасно передающие ощущение добротной благополучной жизни зажиточных горожан.

Есть в городе, откуда идет прямая трансляция, элементы неовизантийского архитектурного стиля. Представлен он в виде Православной церкви Святого Николая. Лютеранская церковь Николая выполнена в стиле позднего классицизма.

Современный индустриальный пейзаж Вентспилса в онлайн камере — неотъемлемая часть городской архитектурной среды, что подчеркивает его стиль современной скульптурой.

Популярное развлечение в городе, показанном в прямой трансляции, является морская прогулка на маленьком быстром кораблике «Герцог Екоб».

Огромную часть территории Вентспилса в онлайн камере занимают леса, парки, скверы и водоемы. Таким образом, город не только омывается волнами Балтийского моря, но еще и окружен кристально чистым воздухом.

Парковые зоны в городе, который видите в веб камере, не ординарные, каждая со своей особенностью, своим характером. Так, в Приморском парке находится этнографический музей под открытым небом с любопытными экспонатами: старинные рыболовные шхуны и снасти, мельница и другие интересные предметы. Объехать их удобно по проложенной на территории парка узкоколейной дороге на настоящем поезде «Кукушка» образца 1916 года. Аттракцион этот вызывает восторг не только у детей, но и у их родителей, выглядывающих из окон вагона.

Климат

Климат в Вентспилсе, откуда ведется онлайн трансляция, морской, с мягкой зимой и прохладным летом. Самый жаркий месяц в году — август, со средним температурным максимумом 20 C и минимумом 14 C. Самый холодный месяц в году — февраль, со средним температурным максимумом -4 C и минимумом 0 C.
Прогноз погоды в Вентспилсе на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam — панорама города Юрмала,  площадь Ливов в Риге или площадь Единства в Даугавпилсе, а также старинную церковь Святого Иоанна.

ACB
acb acb acb acb acb

Ventspils – View from hotel Dzintarjūra

Ventspils (Windau) , Latvia
Choose country
Latvia
Choose city
Ventspils (Windau)

Report a mistake!

acb
acb
acb
acb

Venstpils

The city of Ventspils in the webcam, was founded in the 13th century by the knights of the Teutonic Order on the shore of the Baltic Sea. The city online, acted as a port city, which played a strategic role in both the military and trade. Because of that, Ventspils you see in live camera, was included in the Henseatic League, as a city that played an important role in the trading between the Baltic countries. Ventspils in this online footage, also had a very strategically advantageous position – in the mouth of Venta, but relatively close to the capital.

Even though Ventspils with the webcam, has an unfriendly climate, nowadays the city is a very popular tourist destination, hanks to the access to the Baltic sea and numerous forests, parks and lakes, all of which take up the biggest part of the city. That’s why Ventspils, showed live, is famous for it’s crystal clean air. Each park in Ventspils , where the online broadcast comes from, has its’ own theme – be it an ethnographic museum, bicycle route or an peculiarly looking fountain. Ventspils is one of the fastest developing cities in Latvia, which also is one of the secrets to he popularity among the tourists.

The fountain in the stream online, is called “Valzivis” (“Whale”), which consists of 29 elements, that create an unique effect of light, fog and water. The idea belongs to the German architect David Cook. The fountain is named in honor of the famous Duke Jacobs’ ship, which acted as a prototype and the source of inspiration for the fountain design.

Recently, Ventspils, where the online broadcast is conducted from, has gained great popularity as an excellent resort. And thanks to the competent distribution of cash flows, it has become one of the most dynamically developing cities in Latvia, which attracts tourists here.

Ventspils beaches

In Ventspils, the center of which you can see in the web camera, there is a well-equipped city beach, on the territory of which there are sun loungers, umbrellas, as well as all conditions for practicing water sports. Ventspils Beach has been awarded the Blue Flag as a confirmation of compliance with all international standards for ecology, safety and beach infrastructure.

Entertainment and attractions of Ventspils

The most popular attraction of the city with the online camera is the perfectly preserved 800-year-old Livonian Order Castle, located on the banks of the Venta River. The Citadel is a striking example of Medieval architecture.

The old town of Ventspils has a unique layout with its center on the Market Square, surrounded by preserved or reconstructed houses, perfectly conveying the feeling of a solid, prosperous life of wealthy citizens.

There are elements of the neo-Byzantine architectural style in the city where the live stream is coming from. It is presented in the form of the Orthodox Church of St. Nicholas. The Lutheran Church of Nicholas is made in the style of late classicism.

The modern industrial landscape of Ventspils in the online cam is an integral part of the urban architectural environment, which emphasizes its style with modern sculpture.

A popular entertainment in the city, shown live, is a boat trip on the small fast boat “Duke Ecob”.

A huge part of the territory of Ventspils in the online live camera is occupied by forests, parks, squares and reservoirs. Thus, the city is not only washed by the waves of the Baltic Sea, but also surrounded by crystal clear air.

The park zones in the city, which you see in the webcam, are not ordinary, each with its own peculiarity, its own character. So, in the Seaside Park there is an open-air ethnographic museum with interesting exhibits: old fishing schooners and tackle, a mill and other interesting items. It is convenient to go around them along the narrow-gauge road laid in the park on a real train “Kukushka” of 1916 model. This attraction delights not only children, but also their parents looking out of the carriage windows.

Climate

The climate in Ventspils in the online footage is maritime, with mild winter and cool summer. The hottest month of the year is August, with an average temperature maximum of 20 C and a minimum of 14 C. The coldest month of the year is February, with an average temperature maximum of -4 C and a minimum of 0 C.

Weather forecast in Ventspils for 7 days is available on our website online.

Watch other nice Baltic Live Cam live streams  –  nice panorama of Jurmala, HD webcams in Riga –  Freedom Monument Square and the Riga Cathedral SquareOnline cams can also take you on a tour of the narrow streets of Riga’s Old Town.

acb acb acb acb acb