Улица Скарню

Рига , Латвия
Выбрать страну
Латвия
Выбрать город
Рига

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр
acb
acb
acb
acb

Улица Скарню

Веб камера в прямом эфире показывает улицу Скарню, старейшую улицу Старого города Риги. Благодаря своей истории, культурному наследию и множеству достопримечательностей, улица Скарню в этой онлайн камере, стала излюбленным местом для прогулок жителей Риги игостей города. Улица в прямой трансляции, является самой первой в Риге, которую в 1201 году основал епископ Альберт.

На улице Скарню в онлайн камере располагаются: Памятник Бременским музыкантам, церковь святого Петра и множество сувенирных магазинов, привлекающих к себе не только городских жителей, но и туристов из многих стран. При этом, это только некоторые места, которые открываются взгляду, если пройтись по улице Скарню в онлайн трансляции.

Эта одна из самых важных улиц Старой Риги, показанная в режиме реального времени. Пройдясь по ней, есть возможность внимательно разглядеть всю историю Старого города. Несмотря на множество событий, произошедших за много лет и изменивших образ улицы Скарню в веб камере, ее историческое наследие более чем ощутимо. И именно это делает это место таким особенным.

Историческим волшебством лучше всего насладиться в маленьких подвальчиках, которые прячет за воротами и узкими переулками улица Скарню в онлайн камере. Именно поэтому, посещая Ригу и отправляясь на прогулку в Старый Город, так важно побывать на улице Скарню в веб камере. Каждый посетитель этого места может совсем по-другому посмотреть на Старый Город и на Ригу в целом.

Вблизи улицы Скарню в прямой трансляции находится несколько церквей, в том числе церковь Святого Петра с 72-метровой обзорной площадкой, церковь Святого Георгия, и монастырь Сета. Здесь также есть несколько сувенирных киосков, где посетители могут приобрести сувениры на память о прекрасном Старом городе. Улица Скарну в веб камере — это волшебное место, где можно прогуляться и оценить историю латвийской столицы.

История церкви Святого Иоанна

Церковь Св. Иоанна — заметная достопримечательность на улице Скарну в прямом эфиреОна был построена в 13 веке на месте Епископского дворца и вполне может считаться сердцем Риги, откуда идет онлайн трансляция. Доминиканский монах взял на себя ответственность за оригинальную небольшую часовню в 1234 году. В 1330 году здания были расширены, и в них появилась приходская церковь. Во время Реформации церковь была закрыта и некоторое время использовалась как оружейная, пока после Реформации церковь не стала лютеранской и несколько раз реставрировалась, особенно после большого пожара 1677 года. Храм обладает рядом архитектурных стилей из-за большого числа переделок. Это величественная церковь с красивой красной крышей и медным шпилем, особенно если учесть ее долгую историю. Сегодня в этом святом храме местный приход по-прежнему проводит службы.

Легенда о церкви Святого Иоанна

Церковь Святого Иоанна, расположенная рядом с улицей Скарню в веб камере, является местом для жуткой легенды. В 15 веке два монаха пробовали стать святыми, замуровав себя в стенах церкви. Их кормили через специальную яму, пока они были еще живы. Ходят слухи, что их тела до сих пор лежат за крестообразным отверстием в церковной стене.

Интерьер церкви

Интерьер церкви, которая находится вблизи улицы Скарню в онлайн камере, отличается красивым готическим потолком и живописным витражом. По сравнению с другими церквями в Европе, церковь Святого Иоанна не выделяется особой роскошью, что соответствует ее скромной истории. Рядом с церковью находится арка, ведущая во двор Святого Иоанна, где можно увидеть остатки монастыря 13 века. В летние месяцы церковь Святого Иоанна превращается в концертный зал, где проходят представления классической музыки и выступления хора. В церкви т превосходная акустика, что делает ее идеальным и священным концертным залом. Она открыта для посещения с 11:00 до 20:00, кроме церемоний и концертов. Это одна из немногих церквей в Риге, которую можно посетить бесплатно.

Baltic Live Cam транслируют не только Домскую площадь, но и показывают другие красивые и исторические места. Через наши камеры онлайн вы можете увидеть площадь Ливов в Риге или площадь Единства в Даугавпилсе, а также старинную церковь Святого Иоанна.

ACB
acb acb acb acb acb

St.John’s Church (Skarnu street)

Riga , Latvia
Choose country
Latvia
Choose city
Riga

Report a mistake!

acb
acb
acb
acb

St John’s Church on Skārnu Street

Riga live camera shows Skārnu Street, which is the oldest street in Riga’s Old Town. The name means Butcher’s street as the middle of the street held several butchers’ shops since 1295. Due to its history, cultural heritage and many attractions, Skarnu Street in this online camera has become a favorite place for walking the residents of Riga and the city’s guests. The street in live broadcast is the very first in Riga, founded in 1201 by Bishop Albert.

On Skarnu Street in the online camera there are: Monument to the Bremen Town Musicians, St. Peter’s Church and many souvenir shops, attracting not only city dwellers, but also tourists from many countries. At the same time, these are just some of the places that open up to the eye if you walk along Skarnu Street in an online broadcast.

This is one of the most important streets of Old Riga, shown in real time. Walking along it, there is an opportunity to carefully discern the entire history of the Old City. Despite the many events that have taken place over the years and have changed the image of Skarnu Street in the webcam, its historical legacy is more than tangible. And that is what makes this place so special.

The historical magic is best enjoyed in the small cellars, which are hidden behind the gates and narrow alleys of Skarnu Street in an online camera. That is why, when visiting Riga and going for a walk to the Old Town, it is so important to visit Skarnu Street in a webcam. Each visitor to this place can have a completely different look at the Old City and at Riga in general.

Nowadays, the street online houses several churches, including St Peter’s Church which has a 72 m tour and viewing platform, St George’s church, and the Seta convent. It also houses several souvenir stalls where visitors can pick up a souvenir to remember the beautiful Old Town. Skārnu Street makes for a magical place to wander around and appreciate the history of Latvia’s capital as can be seen on HD webcam footage of Riga.

The history of St John’s Church

St John’s church is a prominent feature on Skārnu Street online. It was built in the 13th century on the site of the Bishop’s Palace in 1201 and can very well be claimed to be the heart of Riga in the live broadcast. The Dominican Friar’s took responsibility for original, small chapel in 1234. The buildings were extended in 1330 to also include a Parish church. During the Reformation, the church was closed and was briefly used as an armory until after the Reformation when the church became a Lutheran church and was renovated several times, especially after the great fire of 1677. The church possesses a range of architectural styles due to centuries of remodeling. With its lovely red roof and copper spire, it is a grand church to behold, especially considering its long history. Today the local parish still holds services in this holy church.

The Legend of St John’s Church

St John’s church is also the home of a gruesome legend. In the 15th century, two monks tried their way to sainthood by immuring themselves into the walls of the church. They were fed through a special hole while they were still alive. It is rumored that their bodies still lie behind a cross-shaped hole in the church wall.

The church’s interior

The interior of the church is characterized by a lovely gothic ceiling and a beautiful stained glass window. Compared to other churches in Europe, St John’s Church is not particularly ornate, which fits its humble history. Next to the church is an archway leading to St John’s courtyard where the remains of the 13th century monastery can be seen. In the summer months, St John’s church becomes a concert hall where classical music renditions and choir performances are held. The church has superior acoustics, making it a perfect and sacred concert hall. It is open for visits from 11:00 to 20:00, except during ceremonies and concerts. It is one of the few churches in Riga with the web camera, that is free to visit.

Although it’s always better to view Latvia in person, Baltic Live Cam shows live footage of many other historical places in Riga online, allowing you to experience this city from the comfort of your own home. At Līvu Square, old guild houses and the famous cat building can be viewed in webcam. Through cameras online, important squares like the Cathedral Square and Unity Square can be explored from your laptop.

8cbr
acb acb acb acb acb