Панорамный вид на Осаку

Осака , Япония
Выбрать страну
Япония
Выбрать город
Осака

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Осака

Эта онлайн камера показывает панораму города Осака, расположенного в регионе Кинки, Западная Япония, на одном острове со столицей, городом Токио. С трех сторон префектуру окружают горы, а с четвертой стороны ее омывает Осакский залив.

Осака, где находится веб камера, является исторической торговой столицей Японии, а в настоящее время это один из основных промышленных центров и крупнейших портов страны. Осаку называют «Японской Италией».

Город, откуда идет эта онлайн трансляция, разделен на районы. Главным деловым центром Осаки в прямой трансляции, является северный район Китаку. В его центре «Умэда» расположены торговые пассажи, современная архитектура и 40-этажный небоскреб «Умэда Скай Билдинг». Восточнее от центра стоит замок Осака.

Самый яркий район города с крытыми пассажами — Минами-ку. Это южная часть Осаки, показанной онлайн. На его территории расположен храм Сумиёси с великолепным арочным мостом, в котором покоятся души погибших моряков. Также здесь находится древнейший буддийский храм Ситэннодзи, воздвигнутый принцем Сётоку тайси.

В северной части города в онлайн камереСинсайбаси, собирается модная молодежь. Здесь находятся знаменитые кварталы развлечений: Америка-мура и Ёроппа-мура (Американская и Европейская деревня), Дотомбори, Намба. А также театры, кинотеатры и магазины.

Очень популярен микрорайон «Прибрежная деревня Темподзан», где установлено колесо обозрения, работают: рынок, океанариум «Кайюкан» и крупнейший в Японии аутлет-центр ATC (Asia-Pacific Trade Center).

Главная достопримечательность Осаки, панорама которой видна в онлайн веб камере — это пятиэтажный самурайский Осакский замок (точнее, его копия, восстановленная после Второй Мировой Войны). Окружает замок парк «Осакадзё-Коэн», пользующийся особенно популярный весной, в период цветения сакуры.

Район Оскаи «Умэда» известен своим гигантским подземным торговым центром.

В тематическом парке Universal Studios Japan гостей встречают грандиозные аттракционы по мотивам фильмов «Челюсти», «Парк Юрского периода», «Инопланетянин», «Назад в будущее» и других популярных кинофильмов.

Климат

Осака, хорошо показанная в онлайн трансляции, располагается в зоне влажного субтропического климата. Зима в городе мягкая. Самый холодный месяц – январь со средней температурой +6 C. Снег – явление редкое. Летом в Осаке очень жарко и душно. Июль и август – самые горячие месяцы, когда температура воздуха достигает +35 C. Ночью в этот период около +25 C. Прогноз погоды в Осаке на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam — Шантикун в Харидваре, Индия, станция города Сендай, знаменитый перекресток Сибуя в Токио.

8cbr

Panoramic view of Osaka

Osaka , Japan

Osaka

This live camera shows a panorama of the city of Osaka, located in the Kinki region of Western Japan, on the same island with the capital, Tokyo. On three sides the prefecture is surrounded by mountains, and on the fourth side it is washed by the Osaka Bay.

Osaka, where the webcam is located, is the historical commercial capital of Japan, and now it is one of the main industrial centers and largest ports in the country. Osaka is called "Japanese Italy".

Choose country
Japan
Choose city
Osaka

Report a mistake!

The city where this live stream comes from is divided into districts. Osaka's main business center is the northern Kita-ku area. Its center, "Umeda", houses shopping arcades, modern architecture and the 40-storey Umeda Sky Building. To the east of the center there is Osaka Castle.

The brightest area of ​​the city with covered passages is Minami-ku. This is the southern part of Osaka shown online. On its territory there is the Sumiyoshi Temple with a magnificent arched bridge, where the souls of the dead sailors rest. Also here is the oldest Buddhist Shitennoji Temple, erected by Prince Shotoku Taishi.

In the northern part of the city - Shinsaibashi, there are many youth people. Here are the famous entertainment districts: America Mura (American village) and European Village, Dotonbori, Namba. As well as theatres, cinemas and shops.

Very popular is the Tempodzan Coastal Village micro district where a Ferris wheel is installed. Also there are market, Kaiyukan Aquarium and Japan's largest outlet ATC (Asia-Pacific Trade Center).

The main attraction of Osaka, which panorama is visible in the online live webcam, is the five-story samurai Osaka Castle (more precisely, its copy, restored after the Second World War). The castle is surrounded by the Osaka- jo Koen Park, especially popular in spring, during the cherry blossom season.

The Oska Umeda area is famous for its giant underground shopping center.

At Universal Studios Japan, guests are greeted with epic rides based on “Jaws”, “Jurassic Park”, ‘Alien”, “Back to the Future” and other popular movies.

Climate

Osaka, well shown online, is located in a humid subtropical climate. Winter in the city is mild. The coldest month is January with an average temperature of +6 C. Snow is rare. In summer, Osaka is very hot and stuffy. July and August are the hottest months when the air temperature reaches +35 C. At night during this period about +25 C.

 Weather forecast in Osaka for 7 days is available on our website online.

Watch another nice Baltic Live Cam live streams from Japan - Nanshan Avenue in Shimogou and famous Shibuya scramble crossing in Tokyo. 

8cbr