Вид на город Иокогама

Иокогама , Япония

Иокогама

В веб камере перед вами панорама города Иокогама, которая открывается из Минатомирая  первоклассного портового района. Иокогама, показанная онлайн, является одним из крупнейших городов Японии. Веб камера в прямом эфире показывает живописную набережную Кишамичи с тремя мостами и прекрасным видом на небоскребы вокруг. Она является исторической достопримечательностью: она была преобразована из железнодорожных путей, которые больше не использовались.

Променад соединяет мемориальный парк Ниппон-мару с островом Шинко, который вы видите в веб камере.

Выбрать страну
Япония
Выбрать город
Иокогама

Report a mistake!

Хорошо показано и огромное колесо обозрения Cosmo Clock 21 в центре тематического парка Yokohama Cosmo World. С него открывается красивый вид на город, порт и мост длиной 860 метров, сооруженный в 1989 году.

Также вы можете видеть 5-звездочный отель InterContinental Yokohama Grand, расположенный в прекрасном месте в городе.

Иокогама, откуда идет прямая трансляция, является одним из самых популярных городов Японии. От других населенных пунктов он выделяется ультрасовременными небоскребами и большим количеством развлекательных комплексов. От столицы Японии, города Токио, Иокогама располагается на расстоянии 32 км.

В настоящее время здесь находятся самый крупный в Японии порт и штаб-квартиры многих известных на весь мир компаний и банков.

В Иокогаме, которую вы видите в онлайн камере, круглосуточно работают развлекательные центры. Здесь много деловых кварталов и высотных зданий

Символ города, красивый вид на который демонстрируется в прямой трансляции, - это «Лэндмарк Тауэр» – здание высотой 300 метров с самым скоростным в мире лифтом, внесенным в книгу рекордов Гиннеса.

Достопримечательности Иокогамы это: парк Ямасита с Морской башней высотой 106 метров, которая служит действующим маяком, самым высоким в мире. Нижние этажи занял музей, посвященный морю и морякам; Санкэйэн – музей традиционных японских деревянных сооружений, включая дома и храмы.

Путешествуя по Иокогаме с видом в этой онлайн камере, интересно посетить китайский квартал, образованный возле храма Кантэйбё. Здесь находятся более 500 ресторанов, кафе и баров, а также множество магазинов. Очень популярен аквапарк и различные аттракционы.

Климат

Климат в Иокогаме субтропический океанический и мягкий.  Средняя температура года 16-17 °C; средняя температура января  5,6 °С, а в августе в среднем 26,4 °С.

Прогноз погоды в Иокогаме на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam - вид на Осаку,  Шантикун в Харидваре, Индия, станция города Сендай, знаменитый перекресток Сибуя в Токио.

ACB

Yokohama city view

Yokohama , Japan

Yokohama

In the webcam, you see a panorama of the city of Yokohama, which opens from Minatomirai, a first-class port area. Yokohama, featured online, is one of the largest cities in Japan. Live webcam shows the picturesque Kishamichi embankment with three bridges and a beautiful view of the skyscrapers around. It is a historical landmark: it was converted from railway tracks that were no longer in use.

The promenade connects Nippon Maru Memorial Park with Shinko Island, which you see in the webcam.

Choose country
Japan
Choose city
Yokohama

Report a mistake!

The huge Cosmo Clock 21 Ferris wheel in the center of Yokohama Cosmo World is also well shown. It offers a beautiful view of the city, the port and the 860 meters long bridge, built in 1989.

Also you can see the 5-star InterContinental Yokohama Grand, located in a great location in the city.

Yokohama, where the live stream comes from, is one of the most popular cities in Japan. It stands out from other settlements due to its ultra-modern skyscrapers and a large number of entertainment complexes. From the capital of Japan, Tokyo, Yokohama is located at a distance of 32 km.

Currently, the largest port in Japan and the headquarters of many world-famous companies and banks are located here.

In Yokohama, which you see in the online camera, entertainment centers operate around the clock. There are many business districts and high-rise buildings

The symbol of the city, a beautiful view of which is shown in live broadcast, is the Landmark Tower - a building of 300 meters height with the world's fastest elevator, included in the Guinness Book of Records.

Sights of Yokohama are: Yamashita Park with the 106-meter-high Sea Tower, which serves as a working lighthouse, the tallest in the world. The lower floors are occupied by a museum dedicated to the sea and sailors; Sankei-en is a museum of traditional Japanese wooden structures, including houses and temples.

Traveling around Yokohama with a view in this online live camera, it is interesting to visit the Chinatown, formed near the Kanteibyo Temple. There are over 500 restaurants, cafes and bars, as well as many shops. The water park and various attractions are very popular.

Climate

The climate in Yokohama is subtropical oceanic and mild. The average temperature of the year is 16-17 ° C; the average January temperature is 5.6 ° С, and in August the average temperature is 26.4 ° С. Weather forecast in Yokohama for 7 days is available on our website online.

 

Watch another nice Baltic Live Cam live streams from Japan - Osaka city view, Nanshan Avenue in Shimogou and famous Shibuya scramble crossing in Tokyo. 

ACB