Станция Сендай

Сендай , Япония
Выбрать страну
Япония
Выбрать город
Сендай

Report a mistake!

Станция Сендай

Прямая трансляция высокого качества демонстрирует прекрасный панорамный вид за пределами станции Сендай в японском городе Сендай. Рядом располагаются торговый центр, отели, туристический информационный центр и многое другое.

Сендай

Сендай, панораму которого видно в веб камере – город на японском острове Хонсю, столица и административный центр префектуры Мияги. На востоке Сендай в онлайн камере, омывает Тихий океан, на западе стоит горный массив Оу.

Самой популярной достопримечательностью Мияги, откуда идет прямая трансляция, считаются покрытые соснами острова Мацусима, признанные одними из красивейших японских пейзажей. Среди этих островов выделяются песчаная коса Аманохасидатэ в префектуре Киото и остров Миядзима в Хиросиме.

В городе Сендай, центр которого вы видите в веб камере онлайн, располагаются несколько древних храмов. Самый известный из них — храм Риннодзи, семейный храм клана основателя города Датэ Масамунэ.

Мавзолей Дзуйходэн – самая популярная историческая достопримечательность Сендая в режиме реального времени. Это мемориальный комплекс с гробницей Датэ Масамунэ и его потомков. Вблизи возвышается храм Дзуйгандзи. Другой известный храм — Осаки Хатимангу, сооруженный во славу бога войны Хатимана.

Если вы поклонник культурных достопримечательностей, загляните в музей, в замке Аоба с отличной смотровой площадкой на прекрасный Синдай.

Самое современное строение Синдая в веб камере – это библиотека «Сендай Медиатек» виде гигантского параллелепипеда.

На небольшом расстоянии от Сендая с прямой трансляцией, располагается горнолыжный курорт Izumi Kogen Spring Valley с трассами различной степени сложности для лыжников и сноубордистов. Другой курорт — Yamagata Zao Oncen.

В Японии существует такой народный праздник с парадами и салютом, как Танабата, который проводится во всех японских городах 7 июля. Но в городе Сендай в онлайн трансляции, он проходит в августе.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam — Шантикун в Харидваре, Индия, улица Чан Фу в городе Нячанг, Вьетнам, Токийская телебашня в Токио, Япония.

Климат

В Сендае, где находится веб камера, преобладает умеренный, влажный субтропический климат. Лето жаркое, с температурой +30°C. Тайфуны бывают здесь редко. В период с июня по июль — сезон дождей. Зимой сухо и прохладно со средней температурой -1,5°C.

Прогноз погоды в Сендай на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

ACB

Sendai station

Sendai , Japan

Sendai station

There is live HD broadcast of the beautiful panoramic outside views of Sendai station in the Japanese city of Sendai. Nearby there are shopping center, hotels, tourist information center and much more.

Sendai

Sendai, which panorama can be seen in our webcam is a city on the Japanese Honshu Island, the capital and administrative center of Miyagi Prefecture. In the east, Sendai washes the Pacific Ocean; in the west, stands the range of Ōu mountains.

Choose country
Japan
Choose city
Sendai

Report a mistake!

The most popular attraction of Miyagi are the pine-covered Matsushima Islands, one of the most beautiful Japanese landscapes. Among these islands there are Amanohashidate sandbar spit in Kyoto Prefecture and Miyajima Island in Hiroshima.

In the city of Sendai, which center you see in our online webcam, there are several ancient temples. The most famous of them is the Rinnō-ji temple, the family temple of the Date Masamune (founder of the cit) clan.

The Zuihoden mausoleum is the most popular historical landmark. This is a memorial complex with the tomb of Date Masamune and his descendants. Near, there is Seiryuzan Zuigan-ji temple. Another famous temple is Osaki Hatimangu, built in the honor of the god of war Hachiman.

If you are a fan of cultural attractions, take a look at the museum in Aoba Castle with an excellent viewing platform on the beautiful Sindai.

The most modern structure of Sindai is the Sendai Media Library in a giant parallelepiped shape.

At a short distance from Sendai with our live stream cam, there is the Izumi Kogen Spring Valley ski resort with varying difficulty slopes for skiers and snowboarders. Another ski resort is Yamagata Zao Oncen.

In Japan, there is a folk festival with parades and fireworks – Tanabata. Is held in all Japanese cities on July 7th. But in the city of Sendai it takes place in August.

 

Watch other interesting Baltic Live Cam live broadcasts - Shantikunj in Haridwar, India, Trần Phú Street in Nha Trang, Vietnam, Tokyo Tower in Tokyo, Japan.

 

Climate

In the city of Sendai there is a moderate, humid and subtropical climate. Summer is hot, with temperature + 30 ° C. Typhoons are rare here. In the period from June to July – there is a rainy season. In winter it is dry and cool with an average temperature of -1.5 ° C.

Weather forecast in Sendai for 7 days is available on our website online.