Вид на башню Дхарахара (Башня Бхимсена)

Катманду , Непал
Выбрать страну
Непал
Выбрать город
Катманду

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия Гренландия

Вид на башню Дхарахара (Башня Бхимсена)

Прямая трансляция отлично демонстрирует знаменитую Башню Дхарахара или Башню Бхимсена – одну из главных достопримечательностей государства Непал. К сожалению, прежний вид башни в этой веб камере, утрачен из-за многочисленных природных катаклизмов, и в наше время сохранились только ее руины, которые вы видите в веб камере онлайн.

Башня Дхарахара, показанная в онлайн камере, сооруженная в 19 веке, имела 2 башни: Бхимсена и Дхарахара, обе высотой 11 этажей. Эти высокие строения эксплуатировались в качестве наблюдательного пункта при защите города от врагов.

Как видно в онлайн трансляции, обе башни почти полностью разрушены после землетрясений 1934 и 2015 годов.

Катманду

Город Катманду с прямой трансляцией – это столица таинственного и загадочного Непала. После сильнейшего землетрясения 2015 года, Катманду сильно пострадал и до сих пор восстанавливается. К сожалению, Башня Бхимсена, руины которой видны в веб камере, уже не восстановить никогда. Нет и других популярных достопримечательностей Катманду.

Из уцелевших строений сохранился храмовый комплекс «Пашупатинатх» — древнее святилище Шивы. Также восстановлен храм обезьян «Сваямбунатх» — лучшая смотровая площадка в городе Катманду в этой онлайн камере, расположенный на вершине холма. Иногда отсюда видны верхушки Гималаев.

Не затронули катаклизмы и величайшую святыню тибетского буддизма — ступу «Боднатх», привлекающую верующих со всех уголков мира. Самой большой ступе храма с всевидящим Глазом Будды около 2000 лет. Как следует из названия, здесь обитают множество обезьян.

Самый центр Катманду, откуда идет онлайн трансляция – это его Дворцовая площадь «Дурбар». Несколько святых сооружений были разрушены, но не пострадал дворец живой богини Кумари — человеческого воплощения богини Таледжу.

На Дворцовой площади стоит Королевский дворец, который охраняется богом обезьян Хануман. В наше время, после того, как Непал в веб камере, получил статус республики, здесь находится музей с коллекцией монет и персональных вещей последнего короля Непала.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam — город Пхукет в Таиланде, пляж Кута на Бали, Пляж Pebbles на острове Барбадос.

Климат

В городе Катманду, откуда ведется прямая трансляция, умеренный климат. Сезон дождей длится с мая по сентябрь. Температура в этот период в пределах 27-28oС, ночью 19-20oС. Лучше планировать путешествие в Катманду весной или осенью. В это время температура здесь 23-25oС. Зима – тоже благоприятное время для поездки в Катманду. В среднем зимой здесь 18-20oС. По ночам могут быть заморозки.

Прогноз погоды в Катманду на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

ACB

View to Dharahara Tower (Bhimsen Tower)

Kathmandu , Nepal

View to Dharahara Tower (Bhimsen Tower)


There is the live broadcast perfectly demonstrates the famous Dharahara Tower or Bhimsen Tower - one of the main attractions of Nepal. Unfortunately, the former view of the tower has been lost due to numerous natural disasters, and nowadays only its ruins which you can see online, are preserved.

The Dharahara Tower, built in the 19th century, had 2 towers: Bhimsen and Dharahara, both 11 stories high. These tall buildings were used as an observation point in defending the city from enemies. As can be seen in our online webcam, both towers are almost completely destroyed after the earthquakes of 1934 and 2015.

 

Kathmandu

Choose country
Nepal
Choose city
Kathmandu

Report a mistake!


Kathmandu city with our live stream camera is the capital of the mysterious Nepal. After the strongest earthquake of 2015, Kathmandu was badly damaged and is still recovering. Unfortunately, the Dharahara Tower, which ruins are visible in our webcam, can never be restored. Neither some other popular attractions in Kathmandu.

There are several buildings survived after cataclysms: Pashupatinath temple complex – the ancient Shiva sanctuary; Swayambhunath Monkey Temple has also been restored. It is the best observation deck in the city of Kathmandu, located on top of a hill. Sometimes there are Himalayas tops are visible from here.

The greatest shrine of Tibetan Buddhism - Boudhanath stupa is also survived. There come believers from all over the world. The biggest stupa of the temple with the all-seeing Eye of Buddha is about 2000 years old. There are many monkeys live here.

The heart of Kathmandu is Kathmandu Durbar Square. Several holy structures were destroyed, but the living goddess Kumari Palace - the human incarnation of the goddess Taleju, was not damaged.

There is the Royal Palace on the Palace Square, guarded by Hindu monkey god Hanuman. Nowadays, after Nepal gained the status of a republic, there is a museum with the coins and personal things collection of the last king of Nepal.



Watch others Baltic Live Cam live streams - Phuket city  in Thailand, Kuta Beach in Bali, Pebbles Beach in Barbados.

 

Climate


Kathmandu has a temperate climate. The rainy season lasts from May to September. The temperature during this period is between 27-28 ° C, at night 19-20 ° C. It is better to plan a trip to Kathmandu in spring or autumn. At this time, the temperature is 23-25 ° C. Winter is also a good time to travel to Kathmandu. On average in winter it is 18-20 ° C. There may be frosts at night.
Weather forecast in Kathmandu for 7 days is available on our website online.

Conti chemical company