Пляж Албуфейра

Албуфейра , Португалия
прямую трансляцию обеспечивает albufeira
Выбрать страну
Португалия
Выбрать город
Албуфейра

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия Гренландия

Пляж Албуфейра

Живописная прямая трансляция на пляж португальского города Албуфейра (Albufeira), входящиего в число самых популярных курортов страны. Сам город Албуфейра с веб камерой онлайн расположен в окружении сосновых и апельсиновых деревьев и великолепных пляжей, один из которых отлично демонстрирует живая камера.

Пляжи Албуфейры онлайн  — это самая главная достопримечательность города, большое их число позволяет выбрать место для отдыха по душе любому туристу. Из них три городских: Пенеку, Пескадореш и Инател. Также много приватных пляжей, относящихся к отелям. Именно такой пляж отлично виден в веб камере. Всего на побережье располагаются более 20 песчаных пляжей! Почти все из них обладают Голубым флагом, как самые чистые зоны отдыха.

Кроме пляжей, расположенных в черте города Албуфейра с веб камерой прямой трансляции, отличной идеей будет поездка за его пределы. Загородные пляжи восхитительны! Например, Сан-Рафаэл, имеющий скалы необычной формы, между которыми образовались маленькие водоемы. Еще один пляж — Прайя-ду-Эваришту. Здесь рай для поклонников дайвинга.

Туристам, предпочитающим совмещение пляжного отдыха с более активным, в Албуфейре, показанной в веб камере, не будет скучно. Особенно красива историческая часть города, выполненная в прекрасном мавританском стиле. Также в городе есть музей, арт- галерея и виртуальный археологический музей.

Путешественникам понравится деревня Падерне (Paderne), расположенная В 15 км от курорта Албуфейра в прямой трансляции. Здесь сохранилась старая крепость 12 века «Кастело-де-Альмоада» (Castelo de Almoada), которую стоит осмотреть. В районе Албуфейры есть отличный парк «Зоо Марин» с мини-зоопарком, аттракционами, шоу с дельфинами и морскими котиками, а также дикими птицами.


Любителям пройтись по магазинам в Албуфейре с онлайн трансляцией, есть, где размахнуться: большое количество магазинов, маленьких лавочек и больших торговых центров. Есть огромный торговый комплекс с бутиками, кинотеатром, ресторанами и супермаркетом.

Сморите другую интересную прямую трансляцию Baltic Live Cam из Португалии — Пляж Аррифана пляж Виламоура и пляж Буаркуш.

Климат

Благоприятное влияние течения Гольфстрим обеспечивает теплую погоду летом и слегка прохладную зимой. Июль и август — самые жаркие месяцы. Воздух прогревается до +30 °C, средняя температура всего летнего периода +23 °C. Вода прогревается до комфортных +22 °C. В зимний сезон темрература воздуха не падает ниже +20 °C днем.

Прогноз погоды в Албуфейре на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

8cbr

Albufeira beach

Albufeira , Portugal

Albufeira beach

Picturesque live broadcast on the beach of the Portuguese city of Albufeira, one of the most popular resorts in the country. The city of Albufeira with our web camera online is surrounded by pine and orange trees and magnificent beaches, one of which is perfectly demonstrated by our live camera.

The beaches of Albufeira are the most important tourist attraction of the city. There are 3 city beaches: Peneco, Dos Pescadores and Inatel. There are also a number of private beaches related to hotels. Such a beach is perfectly visible in our web camera online. In total, there are more than 20 sandy beaches on the coast! Almost all of them possess the Blue Flag as the cleanest recreation areas.

In addition to the beaches located within the city of Albufeira with our live web camera, an excellent idea is to travel outside of it. The country beaches are beautiful! For example, San Rafael beach with unusual shape rocks, formed small ponds between them. Another beach is Praia do Evaristo - a paradise for fans of diving.

Tourists who prefer to combine beach holidays with more active rest, will not be bored in Albufeira. Particularly nice is the historical part of the city, executed in a beautiful Moorish style. Also in the city there is a small museum, an art gallery and a virtual archaeological museum.

Travelers will enjoy the village of Paderne, located 15 km from the Albufeira resort. Here is preserved 12th-century fortress of "Castelo de Almoada", worth to visit. In the area of Albufeira there is an excellent park "Zoo Marine" with a mini-zoo, attractions, dolphins show and fur seals performance, as well as wild birds attraction.

For shopping funs in Albufeira there are many opportunities: a large number of shops and large shopping centers. There is a huge shopping complex with boutiques, a cinema, restaurants and a supermarket.


Watch the others nice Baltic Live Cam live streams from Portugal - Arrifana Beach and Buarcos beach.


Climate

stream in collaboration with albufeira
Choose country
Portugal
Choose city
Albufeira

Report a mistake!


Favorable influence of the Gulf Stream current provides warm weather in summer and slightly cool in winter. July and August are the hottest months. Air warms up to +30 C, the average temperature of the summer period is +23 C. Water warms up to comfortable +22 C. During the winter season, the air temperature does not drop below +20 C in the daytime.
Weather forecast in Albufeira for 7 days is available on our website online.

Conti chemical company