Пляж Матозиньюш

Порту , Португалия
прямую трансляцию обеспечивает SAPO
Выбрать страну
Португалия
Выбрать город
Порту

Report a mistake!

Прайя-де-Матозиньюш

Веб камера направлена на Пляж Матозиньюш или Прайя-де-Матозиньюш, самый большой пляж, расположенный недалеко от центральной части города Порту в городке Матозиньюш: между грузовым портом и замком Каштелу-до-Кейжу, на севере Португалии.

Как хорошо видно в прямой трансляции, пляжная зона Матозиньюш – это длинная песчаная полоса. В онлайн камере можно заметить, что вход в воду пологий, с длинной отмелью, а дно песчаное. Но купаться здесь не всегда комфортно, потому что вода часто холодная.
Матозиньюш, который показывает веб камера, является отличным местом для серфинга.

В июле на пляже Матозиньюш в этой онлайн камере, проходит грандиозный фестиваль блюд из рыбы, на котором можно отведать разнообразные деликатесы из даров моря. Одноименный городок признан гастрономической столицей Португалии.

Порту

Порту, недалеко от которого находится Прайя-де-Матозиньюш в этой прямой трансляции, является одним из древнейших городов Европы, бывшей столицей Португалии и нынешней столицей портвейна. Историческая часть Порту занесена во всемирный список ЮНЕСКО.

Пляжи Порту простираются от места впадения реки Дору в Атлантический океан до района городка Матозиньюш, откуда идет онлайн трансляция. Очень хорошие пляжи находятся на курорте Эшпинью.

Прогулку по историческому центру Порту, расположенному на правом берегу реки Дору, обычно начинают с улицы Авенида-дос-Альядос с импозантными особняками 19 — 20 веков.

Один из красивейших храмов в Порту, откуда ведется прямая трансляция, это готическая церковь Сан-Франсишку, возведение которой началось еще в 1233 году.

Есть в Порту Кафедральный собор 12 века, очень похожий на средневековый замок. Прекрасен не только экстерьер собора, но и его интерьер: изысканные фрески, витражи и роскошный серебряный алтарь.

Один из символов Порту, пляж которого вы видите в онлайн камере— это самая высокая в странен башня Клеригуш. В настоящее время здесь открыта смотровая площадка, с которой удобно насладиться видом на весь город.

Другая яркая достопримечательность Порту, пляжная зона которого отлично демонстрируется в веб камере — район Рибейра с маленькими разноцветными домиками на холме. На набережной Каиш-де-Рибейра стоят пришвартованные прогулочные суда, катающие туристов вдоль по реке.

Пожалуй, самая выдающаяся постройка не только Порту с этой прямой трансляцией, но и всей Португалии – это замок Гимарайнш, от которого остались 4 башни, несколько ворот и деревянный мост, перекинутый через ров.

Ботанический сад Порту — старейший в государстве.

Самый интересный музей в Порту, побережье которого показывает веб камера в режиме реального времени, это Музей трамваев.

Климат

В Порту, откуда ведется прямая трансляция, умеренно жаркое лето, комфортные весна и осень и мягкая влажная зима. Самый теплый месяц — август. Удачным периодом для поездки в Порту считается лето, но в любом случае, здесь есть чем заняться во все времена года.

Прогноз погоды в Порту на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие красивые прямые трансляции от Baltic Live Cam с из Португалии: живописная окраина Лиссабона – БелемКошта-да-Капарика и Буаркуш, Виламоура, Жардин-ду-Мар на сострове Мадейра.

8cbr

Matosinhos Beach

Porto , Portugal
stream provided by SAPO
Choose country
Portugal
Choose city
Porto

Report a mistake!

Matosinhos Beach

The webcam is directed at the Matosinhos Beach or Praia de Matosinhos, the largest beach located near the central part of Porto in the town of Matosinhos: between the cargo port and the Castelo do Queijo castle, in the north of Portugal.

As can be clearly seen in the live broadcast, the beach area of ​​Matosinhos is a long stretch of sand. In the online camera, you can see that the entrance to the water is shallow, with a long shoal, and the bottom is sandy. But swimming here is not always comfortable, because the water is often cold.

Matosinhos, which is shown by a webcam, is a great surfing spot.

In July, on the beach of Matosinhos, in this online camera, is held a grandiose festival of fish dishes, where you can taste a variety of seafood delicacies. The town of the same name is recognized as the gastronomic capital of Portugal.

Porto

Porto, close to Praia de Matosinhos in this live camera, is one of the oldest cities in Europe, the former capital of Portugal and the current capital of port wine. The historical part of Porto is included in the UNESCO world list.

Beaches of Porto stretch from the confluence of the Douro River into the Atlantic Ocean to the area of ​​the town of Matosinhos, where there is an online broadcast. Very good beaches are found in the resort of Espinho.

A walk through the historic center of Porto, located on the right bank of the Douro River, usually starts from Avenida dos Aliados, with its imposing 19th – 20th century mansions.

One of the most beautiful temples in Porto, where there is a live broadcast comes from, is the Gothic Church of São Francisco, the construction of which began in 1233.

There is a 12th century Cathedral in Porto, very similar to a medieval castle. Not only the exterior of the cathedral is beautiful, but also it’s interior: exquisite frescoes, stained glass windows and a luxurious silver altar.

One of the symbols of Porto, whose beach you see in your online live camera, is the tallest tower in the country – Clérigos. Currently, an observation deck is open here: it is convenient to enjoy the view of the entire city.

Another striking attraction of Porto, the beach area of ​​which is perfectly demonstrated in the webcam, is the Ribeira area with small colorful houses on the hill. On the promenade of Caís de Ribeira, there are moored pleasure boats that ride tourists along the river.

Perhaps the most outstanding building not only in Porto with this live stream, but in the whole of Portugal is Guimarães Castle. Till now have preserved 4 towers, several gates and a wooden bridge thrown over the moat.

The Porto Botanical Garden is the oldest in the state.

The most interesting museum in Porto, which coast is shown by a webcam in real time, is the Tram Museum.

Climate

Porto with this live footage, has mildly hot summer, comfortable spring and autumn, and mild, wet winter. The warmest month is August. Summer is considered a good time to travel to Porto, but in any case, there is something to do here in all seasons. Weather forecast in Porto for 7 days is available on our website online.

Watch more  Baltic Live Cam beautiful web cameras from Portugal: beautiful outskirts of Lisbon – Belem, Buarcos, Arrifana,Costa da CaparicaVilamoura,  Jardim do Mar in Madeira.

8cbr