Пляж Виламоура

Виламоура , Португалия
stream provided by beachcam
Выбрать страну
Португалия
Выбрать город
Виламоура

Report a mistake!

Виламоура

Красивая веб камера на одном из самых живописных пляжей туристического центра городка Виламоура (Vilamoura) онлайн, в португальском регионе Алгарве. Виламоура в этой прямой трансляции, располагает всем для самого удобного и приятного отдыха: шикарные отели, апартаменты, теннисные корты и т.д. Вокруг города располагаются великолепные частные резиденции, прекрасные сады и пляжи.

Марина Виламоура с камерой прямой трансляции может похвастаться большим количеством баров и ресторанов. Здесь также легко взять экскурсию на кораблике или воспользоваться прокатом водных мотоциклов.

В городе с веб камерой онлайн находятся три больших популярных пляжа: Виламоура, который вы видите в прямой трансляции, Марина и Фалезия. Все они прекрасно оборудованы. Пляж Марина предлагает насладиться местной кухней – ресторанчик расположен прямо на пляже.

Тем, кто любит посещать окрестности, понравится заповедник Риа-Формоза с очень красивой местностью. Здесь необычные белые соляные озера, а вокруг много представителей фауны, за которыми можно понаблюдать.

В Виламоуре с веб камерой онлайн много интересных развлечений: археологический музей в Серро-да-Вила (Cerro da Vila), руины древних римских бань с великолепной мозаикой.

Виламоура, где находится веб камера, имеет замечателтные поля для гольфа, множество гольф-клубов, теннисные корты и корты для игры в сквош, аэродром, центр верховой езды, стрельбище и дайв-центр, велосипедные дорожки, казино, арт-галереи .

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam с побережья Португалии — Пляж АррифанаПляж БуаркушКошта-да-Капарика,

 

Климат

Климат Виламоуры средиземноморский. Летом воздух прогревается в среднем до + 28С, в весеннее время и в начале осени температура поднимается до +33С. Температура воды в океане в течение всего года стабильна около +20С

Прогноз погоды в Виламоуре на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

 

 

 

ACB

Vilamoura beach

Vilamoura , Portugal

Vilamoura


Beautiful webcam to the one of the most picturesque beaches and the tourist center of the Vilamoura town in the Portuguese region of Algarve. Vilamoura has everything for the most convenient and pleasant rest: luxury hotels, apartments, tennis courts, etc.  There are magnificent private residences, beautiful gardens and beaches around the city.

Marina Vilamoura with our live camera can boast of a large number of bars and restaurants. It is also easy to take a boat trip or to rent a water motorcycles.

stream in collaboration with beachcam
Choose country
Portugal
Choose city
Vilamoura

Report a mistake!

In the city with our online webcam there are three big popular beaches: Vilamoura, which you see in our live stream, Marina and Falesia. All of them are well equipped. Marina Beach offers to enjoy local cuisine - the restaurant is located right on the beach.

Those who like to visit the suburbs will enjoy the Ria Formosa Nature Reserve park with a very beautiful terrain. There are unusual white salt lakes, as also many representatives of the fauna that can be seen there.

In Vilamoura with our online webcam, offers several entertaining attractions: the Archaeological Museum in Cerro da Vila, and the ruins of ancient Roman baths with magnificent mosaics.

Vilamoura has remarkable golf courses, numerous golf clubs, tennis courts and squash courts, airfields, riding center, shooting range and dive center, bike paths, casinos, art galleries.

Watch other interesting Baltic Live Cam live broadcasts from the Portuguese coast - Arrifana Beach, Buarcos Beach, Costa da Caparica.

 

Climate


The climate of Vilamoura is Mediterranean. In summer, the air warms up to + 28C on average, in the spring time and in the beginning of autumn the temperature rises to + 33C. The temperature of the water in the ocean throughout the year is stable at about + 20C

Weather forecast in Vilamoura for 7 days is available on our website online.

8cbr