Аль-Масджид ан-Набави

Медина , Саудовская Аравия
Выбрать страну
Саудовская Аравия
Выбрать город
Медина

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Мечеть Пророка Мухаммеда

С помощью этой онлайн камеры вы можете увидеть несколько красивых мест снаружи и внутри Аль-Масджид ан-Набави (Мечети Пророка), одной из крупнейших мечетей в мире и самой важной достопримечательности в Медине, Саудовская Аравия. Из-за тесных связей с Мухаммедом, мечеть Пророка в прямой трансляции является обязательной остановкой для тех, кто совершает паломничество в хадж, поскольку считается, что Пророк помог построить эту мечеть, где он также был похоронен (под Зеленым куполом, на юго-восточной стороне).

Мечеть Пророка Мухаммеда или Аль-Масджид ан-Набави, откуда ведется онлайн трансляция, находится на территории Саудовской Аравии в провинции Эль-Мадина в городе Медина (Medina) и относится к типу Джами-мечети. Возведённое в 622 году религиозное сооружение и по сей день считается второй святыней Ислама после мечети Аль-Харам в Мекке (Заповедной мечети), которая также есть в веб камере на сайте Baltic Live Cam.

Согласно преданию, первая мечеть была построена еще при жизни Пророка. Позже здание расширялось и украшалось.
В настоящее время мечеть в Медине, показанная онлайн – это сооружение общей площадью в 400 500 кв.м, включая окружающую территорию, предназначенную для молитв.

Могила самого Мохаммеда находится под Зеленым куполом («Купол Пророка») Аль-Масджид ан-Набави в этой онлайн камере. На территории мечети также покоятся: Умар ибн аль Хаттаб и Абу Бакр ас-Сиддик – первые два Праведных Халифа, а также Абу Бакра и Умар.

Самое почётное место в Мечети Пророка в прямой трансляции, кроме могилы Мухаммеда, занимает Рауда (райский сад) – самое лучшее место на земле. Принято считать, что здесь человек ощущает спокойствие и счастье от снисходящей милости Аллаха. Поклонение в Рауде приводит к Раю в будущей жизни, а в Последней жизни это место  одно из мест в Раю. Рауду окружают: комната Айши  матери всех правоверных, минбар Мухаммеда, стена с михрабом и переход, который соединяет это место с краем дома Айши.

Мусульмане, во время посещения мечети Пророка Мухаммеда в Медине, которую вы видите в онлайн трансляции, стремятся сюда для совершения молитвы и получения великой награды от Всевышнего Аллаха и Его милости.

Интересные факты о мечети Аль-Масджид ан-Набави

— Мечеть Пророка в Медине, на которую направлена онлайн камера, это первое строение на всем Аравийском полуострове, где впервые появилось электричество (1910 год).

— В здании святыни хранится крупная коллекция ценнейших и редких исламских книг и библиотека Масджид ан-Набави, которая впервые упоминается в 1256 году после пожара. Позже библиотека была восстановлена.

— Каждый день в мечеть Мохаммеда, которую вы видите в веб камере, привозят 120 тонн воды зам-зам из Мекки, которая разливается по резервуарам. Ею наполняют пластмассовые резервуары и расставляют их внутри святыни. Во период хаджа объем воды, доставленной в Масджид ан-Набави, увеличивается боле, чем в два раза.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam  — мечеть Аль-Харам в Мекке, Мавзолея имама Резы в Иранском городе Мешхед и  Кибла, расположенное в Иракском городе Кербела.

Al-Masjid an-Nabawi

Medina , Saudi Arabia
Choose country
Saudi Arabia
Choose city
Medina

Report a mistake!

Prophet’s Mosque

With this live camera you can see several beautiful places outside and inside Al-Masjid al-Nabawi (Prophet’s Mosque), one of the largest mosques in the world and the most important landmark in Medina, Saudi Arabia. Due to its close ties to Muhammad, the Prophet’s Mosque in live stream is a must stop for those performing the Hajj pilgrimage, as it is believed that the Prophet helped building this mosque, where he was also buried (under the Green Dome, on the southeast side ).

The Mosque of the Prophet Muhammad or Al-Masjid al-Nabawi, where the online broadcast is conducted from, is located in Saudi Arabia in the province of El Medina in the city of Medina and belongs to the type of Jami mosque. The religious building, erected in 622, is still considered the second shrine of Islam after the Al-Haram Mosque in Mecca (Protected Mosque), which is also in the webcam on the Baltic Live Cam website.

According to legend, the first mosque was built during the lifetime of the Prophet. Later, the building was expanded and decorated.

Currently, the mosque in Medina you see in live camera, is a structure with a total area of ​​400,500 square meters, including the surrounding area dedicated to prayers.

The grave of Mohammed himself is located under the Green Dome (“Dome of the Prophet”) Al-Masjid al-Nabawi in this online camera. On the territory of the mosque are also buried: Umar ibn al Khattab and Abu Bakr al-Siddiq – the first two Righteous Caliphs, as well as Abu Bakr and Umar.

The most honorable place in the Prophet’s Mosque online, besides the tomb of Muhammad, is occupied by the Rauda (Garden of Eden) – the best place on earth. It is believed that here a person feels calm and happiness from the indulgent mercy of Allah. Worship in Rauda leads to Paradise in the Hereafter, and in the Hereafter, this place is one of the places in Paradise. Rauda is surrounded by: Aisha’s room – the mother of all the faithful, Mohammed’s minbar, a wall with a mihrab and a passage that connects this place with the edge of Aisha’s house.

Muslims, when visiting the Mosque of the Prophet Muhammad in Medina, which you see live, come here to pray and receive a great reward from Allah Almighty and His mercy.

Interesting facts about the Al-Masjid al-Nabawi mosque

– The Prophet’s Mosque in Medina, where the live camera is directed at, is the first structure in the entire Arabian Peninsula, where electricity first appeared (1910).

– The building of the shrine in this live footage, houses a large collection of the most valuable and rare Islamic books and the Masjid al-Nabawi library, which was first mentioned in 1256 after a fire. The library was later restored.

– Every day, 120 tons of zamzam water from Mecca is brought to the Mohammed Mosque online, which is poured into reservoirs. Plastic tanks are filled with it and placed inside the shrine. During the hajj period, the volume of water delivered to Masjid al-Nabawi more than doubles.

Watch other interesting Baltic Live Cam live streamsAl-Haram mosque in Mecca, Imam Reza Shrine in the Iranian city of Mashhad and Qibla located in the Iraqi city of Karbala.

 

 

ACB