Центр города Суботица

Суботица , Сербия

Центр города Суботица

В прямой трансляции центр самого северного города Сербии – Суботицы. Любопытно, что больше половины населения города Суботица в нашей веб камере говорит на венгерском языке. Этому феномену есть объяснение. Дело в том, что Суботица разделена с границей Венгрии узкой 10-ти километровой полосой территории Сербии, которая вместе с Суботицей когда-то входила в состав Австро-Венгерской империи.

Влияние Австро-Венгерской империи до сих пор сохранилось во внешнем виде ратуши и зданиях центра города Суботица в нашей прямой трансляции. Даже название города Суботица появилось недавно. Ранее город носил имя Szabadka.

Из исторических и культурных достопримечательностей Суботицы, центр которой отлично виден в нашей веб камере, стоят внимания: Главная площадь со Старой ратушей с Историческим музеем, Городской музей, Художественная галерея в Парке Ленина, Епископат Суботицы, готический собор Св. Георгия, комплекс Градска-Куча, «дворец Рейхля». Кроме того, очень интересен францисканский монастырь с самым старым католическим храмом в Сербии, расположенным на площади Кара-Йована. Посетите старейший Национальный театр (Народно-Казалисте), синагогу, великолепную озерную зона Палич.

Про озерную зону Палич стоит рассказать подробнее. Расположенный в 6 км от Суботицы с нашей онлайн трансляцией, маленький городок Палич – самое лучше место для оздоровительного туризма. Палич сохранил дух провинции Австро-Венгрии, где нет высоких строений и других признаков нового времени.

Лечебные воды Палича известны еще с 19 века. Под руководсвтом лекарей Суботицы, здесь в 1837 году были выкопаны озера, которые позже были дополнены гостиничным комплексом. Вода в озере, обладающая лечебными свойствами, прогревается до 25C.

Гурманам советуем ближе познакомиться с традиционной кухней Суботицы. Посетите такие рестораны как «Gostiona Gurinovic», «Bates», «Majkin Salas», «Jelen Salas», «Vinski Dvor», «Riblja Carda». Здесь же стоит продегустировать местную горькую травяную настойку «Горьки лист», помогающую пищеварению.

Самые лучшие сербские сладости продаются в кондитерской «Ravel».

 

прямая трансляция в сотрудничестве с subotica
Выбрать страну
Сербия
Выбрать город
Суботица

Report a mistake!

Смотрите другую красивую прямую трансляцию Baltic Live Cam - Пляж Ковачине в прекрасной Хорватии!

 

Климат


Климат в городе Суботица умеренный континентальный. Лето жаркое, зима снежная и мягкая. В июле температура воздуха около +23...+25 С, часто бывает жарко, выше +30 С. Зимой сильных морозо не бывает, приблизительная температура –2...–5 С. Самым благоприятным месяцем для путешествия в Суботицу является сентябрь. В это время еще довольно тепло, а на местных рынках изобилие фруктов и овощей.

Прогноз погоды в городе Суботица на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Subotica city center

Subotica , Serbia

Subotica city center

There is the center of the most northern Serbian city of Subotica in our live webcam. Interesting fact is more than half the population of the city of Subotica in our live stream speaks Hungarian. There is an explanation of this phenomenon. The city of Subotica, divided from the Hungarian border with a narrow 10-km strip of the Serbian territory included the city of Subotica. In the past, this territory was the part of Austro-Hungarian Empire.

The Austro-Hungarian Empire influence is still preserved in the appearance of the town hall and the buildings of the city center of Subotica in our live broadcast. Even the name of the city of Subotica appeared recently. Earlier the city bore the name of Szabadka.

stream in collaboration with subotica
Choose country
Serbia
Choose city
Subotica

Report a mistake!

There are several historical and cultural sights of Subotica, which center is perfectly visible in our web camera: The main square and the Old Town Hall with the Historical Museum, Municipal Museum, Art Gallery in the Lenin Park, the Subotica Episcopate, the Gothic Cathedral of St. George, the Gradska-Kucha Complex, Raichle Palace. In addition, there are Franciscan monastery with the oldest Catholic Church in Serbia, located on Kara-Jovana square, is very interesting. Visit the oldest National Theater (Narodno-Kazaliste), the synagogue, the magnificent lake area of Palic city.

There are some information about Palic lake area. The small town of Palic is located at the distance of 6 km from Subotica with our online broadcast. Palic is popular for the health tourists. There is still felt the spirit of the Austria-Hungary province, where there are no high buildings and other signs of a new time.

The healing waters of Palic are known since the 19th century. Under the supervision of the doctors of Subotica, in 1837 there were dug out several lakes. A bit later, there was appeared a hotel complex here. The healing water in the lake warms up to 25C.

Gourmets are advised to get acquainted with the traditional cuisine of Subotica. Worth to visit such restaurants as Gostiona Gurinovic, Bates, Majkin Salas, Jelen Salas, Vinski Dvor, Riblja Carda. Taste the local bitter herbal tincure "Bitter leaf" – good for digestion.

The best Serbian sweets are sold in the confectionery "Ravel".

 

Watch another nice Baltic Live Cam live stream -  Kovačine beach in beautiful Croatia.

 

Climate

The climate in Subotica is temperate continental. Summer is hot, the winter is snowy and mild. In July, the air temperature is about +23 ... + 25 C, it is often hot, above +30 C. In winter there is no strong frost, the approximate temperature is -2 ... -5 C. The most favorable month for the trip to Subotica is September. At this time it is still quite warm here, and also there are the fruits and vegetables abundance at the local markets.

Weather forecast in Subotica for 7 days is available on our website online.