Пляж «Ковачине»

Црес , Хорватия
прямую трансляцию обеспечивает camp-kovacine
Выбрать страну
Хорватия
Выбрать город
Црес

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Пляж «Ковачине»

Красивый пляж «Ковачине» в прямой трансляции — популярное место отдыха туристов, приезжающих на остров Црес. Здесь располагается один из самых известных кемпингов на острове «Ковачине» (Kovačine). Пляжу в веб камере характерен мягкий песок и пологий спуск в воду, что особенно оценят семьи с детьми. При желании можно заняться подводным плаваньем или взять напрокат катамаран.

Црес

Остров Црес, пляж которого, «Ковачине», отлично виден в веб камере онлайн, располагается на севере Хорватии в заливе Адриатического моря Кварнер. Црес, как и знаменитый остров Крк — самые крупные в Хорватии.  Он имеет паромную переправу с полуостровом Истрия и островом Крк, и соединен мостом с островом Лошинь. Остров Црес — длинный и вытянутый на 66 километров участок суши. Наивысшая его точка – гора Горице (648 м).

На Цресе, откуда идет онлайн трансляция, есть одноимённый город в центре и населенные пункты Мераг и Осор. Црес – самый крупный и самый богатый на события город на острове Црес. Из достопримечательностей интересны для осмотра Тройные ворота, которые находятся при входе в Старый город, дворец  15 столетия Арсан-Патрис, бенедиктинский и францисканский монастыри. Любопытно здание городского совета, сооруженное в 16 веке.  Сейчас здесь работает музей Лапидариум, в котором хранятся экспонаты древнеримской культуры и памятник глаголице — Валунска плита.

Кроме самого большого города Црес на острове Црес в веб камере, туристы облюбовали древнее село Лубенице, расположенное на скале высотой 400 м над уровнем моря. Городская площадь города гордится церковью святого Антония, построенной в 15 столетии.

Городок Осор также интересен для гостей острова Црес. На его центральной площади находится дворец епископа и храм 15 века. Каждый год в Осоре проходит фестиваль классической музыки.

Из природных достопримечательностей острова Црес особенно ярко выделяется пресноводное Вранское озеро.

Все пляжные зоны острова небольшие, но прекрасны и живописны. Большинство из пляжей острова Црес песочные, с плавным спусков в воду, как пляж»Ковачине», который вы видите в веб камере онлайн. Но есть и галечные пляжи, например у кемпинга Слатина в Мартиншчице, в районе Валун и Свети Иван в Любенице. Для романтического времяпровождения отлично подойдет пляж Бели.  Особенно выделяется пляж в городе Црес у  отеля Kimen, со скалистыми и галечными зонами. 

Поклонники ночной жизни хорошо проведут время в баре Timun и диско-клубе Stala. А отличные пляжные вечеринки проходят на пляже Санкт Блаж. 

Для любителей активного отдыха здесь есть все: плавание, парусный спорт, рыбалка, дайвинг, виндсерфинг, катание на лодках и водных велосипедах.  На суше можно поиграть в футбол, теннис, волейбол, баскетбол или гольф.

В августе на острове Црес с прямой трансляцией проводится Летний Карнавал, множество концертов и представлений. Большое впечатление произведет экскурсия к Орлиному гнезду в городе Лубенице и замечательные Лубеницкие вечера. Стоит съездить к таинственной Синей пещере и заливу Жаня, посетить орнитологическую резервацию и здесь полюбоваться такой редкой птицей, как белоголовый гриф (Gyps fulvus).

Смотрите другую красивую прямую трансляцию Baltic Lice Cam их Хорватии — порт города Хвар.

Климат

Климат на острове Црес в веб камере, средиземноморский. Летом средняя температура равна 22 ° C, а температура воды в море повышается до 25 ° C. Зима, благодаря морю, здесь мягкая. Среднегодовая температура составляет  14,4 ° C. 

Прогноз погоды на острове Црес на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Beach Kovačine

Cres , Croatia

Kovačine beach


Beautiful beach "Kovacine" in our live broadcast is a popular holiday destination for tourists coming to the Cres island.  There is the one of the most famous campings on the island "Kovacine" camp. The  Kovačine beach in our webcam has a soft sand and gentle descent enter to the water, what is especially appreciated by families with children. If you want, you can dive here or rent a catamaran.

 

Cres

stream in collaboration with camp-kovacine
Choose country
Croatia
Choose city
Cres

Report a mistake!


Cres Island, which "Kovacine" beach is perfectly visible in our online webcam, is located in the north of Croatia in the Kvarner Gulf of Adriatic Sea. Cres, like the famous Krk island are the largest in Croatia. It has a ferry crossing with the Istria peninsula and the Krk island,  also is connected by a bridge to the Lošinj island. Cres is a long island stretching for 66 kilometers. The Mount Gorice with 648 m high is the highest point of  Cres.

On the Cres island there is a city with the same name - Cres and other settlements of Merag and Osor. Cres is the largest and richest city on the island of Cres. Its interesting to see the Triple Gate, located at the entrance to the Old Town, the  Arsan Patrice palace of the 15th century, the Benedictine and Franciscan monasteries. The building of the city council, built in the 16th century, is also interesting. Now  the Lapidarium Museum is open here, demonstrating the ancient Roman culture exemplarы and the Glagolitic monument -  Valun tablet.

Besides the largest city of Cres on the Cres island there are the ancient Lubenice village, located on a rock 400 m height above sea level. The city is proud of the St. Anthony church, built in the 15th century, located on the city square. 

The town of Osor is also interesting point for guests of the island of Cres. There is a bishop's palace and a 15th-century church on its central square. Every year, in Osore, there is a classical music festival.

There is a natural attraction on the Cres island - the fresh-water Vransko Lake.

All the beach areas of the island are small, beautiful and picturesque. Most of the beaches of Cres Island are sandy, with smooth descents into the water like Kovacine beach in our online webcam. But also there are pebbly beaches, for example, at the Camp Slatina in Martinšćica, in the area of Valun and Sveti Ivan in Lubenice. For a romantic pastime, the Beli beach is perfect. Especially nice on the Cres island is a beach located at the Kimen hotel, with rocky and pebbled areas.

The nightlife fans will have a good time at the Timun Bar and Stala Disco Club. And excellent beach parties are held on the St. Blazh beach.

Outdoor activities fans will find here everything: swimming, sailing, fishing, diving, windsurfing, boating and water biking. On the land, they can play football, tennis, volleyball, basketball or golf.

In August, on the Cres island with our live stream, there are the Summer Carnival, many concerts and performances. You will get a great impression in excursion to the Eagle's Nest in the city of Lubenice and the wonderful Lubenitsky evenings.

It is worth to go to the mysterious Blue Cave and Žanja cove, visit the ornithological reservation where you can admire such a rare bird as the Griffon Vulture (Gyps fulvus).

 

Watch another beautiful Baltic Live Cam  live broadcast from Croatia - a beautiful panorama of the city of Rovinj and port of Hvar.


Climate


The climate on the Cres island is Mediterranean. In summer, the average temperature is 22 ° C, and the water temperature in the sea rises to 25 ° C. Winter, thanks to the sea, is mild. The average annual temperature is 14.4 ° C.

Weather forecast on Cres island for 7 days is available on our website

Conti chemical company