Площадь Форум

Пула , Хорватия

Площадь «Форум» в Пуле

Веб камера в прямом эфире в формате HD перенесет вас на площадь Форум в красивом приморском городе Пула, расположенном на оконечности полуострова Истрия в Хорватии.

Это главная площадь города со времен Древнего Рима, где стоит хорошо сохранившийся Храм Августа, построенный в честь первого римского императора. Его вы можете увидеть с левой стороны онлайн трансляции. Рядом с ним находится здание под названием Коммунальный дворец, ратуша, заложенная в 1295 году и несколько раз реставрировавшаяся в разных архитектурных стилях.

Выбрать страну
Хорватия
Выбрать город
Пула

Report a mistake!

Старинный район Пулы, на который направлена веб камера, является важной туристической достопримечательностью города.

Пула

Портовый город полуострова Истрия, Пула, откуда идет прямая трансляция, это древнейший населенный пункт Хорватии на побережье Адриатического моря, хранящий артефакты, созданные еще до нашей эры.

В курортном городе много отличных каменистых пляжей. Самый популярный из них  это пляж «Стинжан». Рядом с центром находится пляж района Стоя в заливе Валкане. Здесь предпочитают проводить время поклонники парусного спорта и ценители тишины и спокойствия. С детьми лучше выбрать пляж «Бриони».

Главные исторические достопримечательности Пулы, которую вы видите онлайн, сконцентрированы на небольшой территории в центре города. Здесь находится амфитеатр – Хорватский Колизей, сооруженный римлянами в 1 веке до н. э.

С высоты башни крепости Каштел 14 века можно насладиться Пулой с высоты. В крепости работает Исторический морской музей. Под цитаделью находится мистическая пещера, овеянная легендами и мифами. Ярким примером римской архитектуры служат Геркулесовы ворота и Арка Сергиев, построенные в 3-1 веках до н. э.

Осмотрев античные памятники, можно отправиться в Морской парк 19 века с множеством экзотических цветов и деревьев.

В коллекции Францисканского монастыря 13 века хранятся шедевры признанных мастеров живописи.

Климат

Так как Пула, где находится эта веб камера, располагается на берегу Адриатического моря, здесь с апреля по октябрь жарко и сухо. Зимой в городе довольно прохладно из-за высокой влажности. Весна наступает рано, но вода в море еще не прогревается.
Прогноз погоды в Пуле на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Lice Cam их Хорватии - крепость Клисгавань города Бол,  гавань острова Крк, порт города Хвар. пляж Ковачине на острове Црес.

Forum Square

Pula , Croatia

Forum Square in Pula

Live HD webcam will take you to Forum Square in the beautiful seaside town of Pula, located at the tip of the Istrian peninsula in Croatia.

This is the city's main square since Roman times, home to the well-preserved Temple of Augustus, built in honor of the first Roman emperor. You can see it on the left side of the online webcam. Next to it there are a building called the Communal Palace and town hall, founded in 1295 and restored several times in different architectural styles.

Choose country
Croatia
Choose city
Pula

Report a mistake!

The old area of ​​Pula, which the live camera is aimed at, is an important tourist attraction of the city.

Pula

The port city of the Istrian peninsula, Pula, where the live stream comes from, is the oldest settlement in Croatia on the Adriatic coast, which stores artifacts created even before our era.

The resort town has many excellent rocky beaches. The most popular of them is Štinjan Beach. Near the center there is the beach of the Stoja area in the Valkane Bay. Fans of sailing and connoisseurs of peace and quiet prefer to spend time here. It is better to choose the Brijuni beach with children.

The main historical sights of Pula, which you see online, are concentrated in a small territory in the city center. There is an amphitheater - the Croatian Colosseum, built by the Romans in the 1st century BC. e.

From the height of the tower of the 14th century Kastel fortress, you can enjoy Pula from above. The fortress houses the Historical Maritime Museum. Under the citadel there is a mystical cave steeped in legends and myths. A striking example of Roman architecture is the Gate of Hercules and the Arch of Sergii, built in the 3rd-1st centuries BC. e.

After seeing the ancient monuments, you can go to the 19th century Marine Park with many exotic flowers and trees.

The collection of the Franciscan monastery of the 13th century contains masterpieces by renowned masters of painting.

Climate

Since Pula in this webcam is located on the shores of the Adriatic Sea, it is hot and dry here from April to October. In winter, the city is pretty cool due to high humidity. Spring comes early, but the sea water is not yet warming up. Weather forecast in Pula for 7 days is available on our website online.

Watch another beautiful Baltic Live Cam live broadcasts from Croatia - Kils fortress, a beautiful marina of the city of Bol, Krk harborport of HvarKovačine beach on the Cres island.

ACB