Езера

Муртер , Хорватия
прямую трансляцию обеспечивают TZ Jezera и ipcamlive
Выбрать страну
Хорватия
Выбрать город
Муртер

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия Гренландия

Езера

В этой веб камере вы можете видеть небольшую гавань для прогулочных судов, расположенную на острове Муртер в Хорватии.
Город Езера в прямом эфире находится в одноименной бухте на юго-восточном побережье острова Муртер. Он известен как один из самых ухоженных населенных пунктов в стране. Кроме того, Езера в онлайн камере — место рыбаков и мореплавателей с кристально чистым морем, аутентичными обычаями, тихими мощеными улочками и богатым прошлое, уходящим корнями в глубокую древность.

Курорт в онлайн трансляции уже пятый год подряд получает «Голубой цветок» Хорватского совета по туризму — самую престижную награду страны за благоустройство. ACI Marina Jezera в веб камере является одним из самых награждаемых и экологически чистых морских центров в северной Далмации и гордый обладатель Голубого флага.

Муртер

Муртер, откуда ведется прямая трансляция – остров в центральной части Хорватии, омываемый волнами Адриатического моря. Располагается он совсем недалеко от далматинского побережья. Ближайшие населенные пункты пролегают чуть западнее – это Водице и Шибеник.

Как большая часть других островов Адриатики, Муртер в веб камере был обжит еще в древние времена. Рядом с современной Бетиной находился иллирийско-римский поселок Колентум. Впервые остров упоминается в 1318 году – тогда он и был назван Муртер. Общая площадь архипелага составляет 18,6 кв.км, а численность населения более 5 тысяч человек.

Территория острова в онлайн камере включает в себя четыре города — туристические объекты с развитой инфраструктуройТисно, прямая трансляция из которого также ведется на сайте Baltic Live CamЕзера в веб камереБетина и Муртер.

Так, поселение Тисно известно своими масштабными ежегодными праздниками в честь Божьей Матери. Езера в онлайн камере – самый крошечный город на всем острове, назван так в честь больших озер, которые образуются в результате обильных дождей в осенний и зимний периоды. Весной и летом эти озера высыхают. Современный Езера– типичный поселок рыболовов и фермеров.

Самой высокой точкой живописного острова в онлайн трансляции является гора Радуч (более 120 м над уровнем морского побережья). От далматинского побережья Муртер в веб камере отделен узким проливом шириной не более 20 метров. С материком остров связывает разводной мост в 8 км от соседнего курорта Водице.

Остров Муртер, где находится веб камера, завоевал славу пляжного курорта. На его территории очень популярны такие виды спорта, как виндсерфинг, дайвинг, водные лыжи. Также сюда стремятся любители парусного спорта. Для них здесь обустроен полноценный яхт-клуб прямо на набережной.

Остров в онлайн камере богат живописными бухточками. Пляжи в основном галечные или песчаные, но встречаются также и скалистые.
В западной части Муртера расположен архипелаг Корнаты, официально объявленный национальным парком. От Муртера Корнаты отделяет залив Муртерское море

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Lice Cam их Хорватии —  крепость Клис,  гавань города Бол,  гавань острова Крк, порт города Хвар. пляж Ковачине на острове Црес.

Jezera

Murter , Croatia
stream provided by TZ Jezera and ipcamlive
Choose country
Croatia
Choose city
Murter

Report a mistake!

Jezera

In this webcam you can see a small harbor for pleasure craft located on the island of Murter in Croatia.

The city of Jezera online is located in the bay of the same name on the southeast coast of the island of Murter. It is known as one of the most well-groomed settlements in the country. In addition, Jezera in the online camera is a place of fishermen and sailors with a crystal clear sea, authentic customs, quiet cobbled streets and a rich past, rooted in antiquity.

For the fifth year in a row, the resort in the live camera has received the Blue Flower of the Croatian Tourist Board, the country’s most prestigious landscaping award. ACI Marina Jezera in web camera is one of the most awarded and environmentally friendly maritime centers in northern Dalmatia and a proud owner of the Blue Flag.

Murter

Murter, where the live broadcast is conducted from, is an island in the central part of Croatia, washed by the waves of the Adriatic Sea. It is located very close to the Dalmatian coast. The nearest settlements lie a little to the west – these are Vodice and Sibenik.

Like most of the other islands of the Adriatic, Murter in the web cam was inhabited in ancient times. Near modern Betina there was an Illyrian-Roman settlement Kolentum. The island was first mentioned in 1318 – then it was called Murter. The total area of ​​the archipelago is 18.6 sq. km, and the population is more than 5 thousand people.

The territory of the island in the online camera includes four cities – tourist sites with developed infrastructure: Tisno, where there is also a live broadcast on the Baltic Live Cam website, Jezera online, Betina and Murter.

Thus, the settlement of Tisno is known for its large-scale annual holidays in honor of the Mother of God. Jezera is the smallest town on the whole island, named after the large lakes that form as a result of heavy rains in autumn and winter. In spring and summer, these lakes dry up. Modern Jezera in a webcam is a typical village of fishermen and farmers.

The highest point of the picturesque island in the online broadcast is Mount Raduch (more than 120 m above the sea coast). Murterin the online cam is separated from the Dalmatian coast by a narrow strait no more than 20 meters wide. The island is connected to the mainland by a drawbridge, 8 km from the neighboring resort of Vodice.

Murter Island, where the webcam is located, has gained fame as a beach resort. Such sports as windsurfing, diving, water skiing are very popular on its territory. Sailing enthusiasts also aspire here. For them, a full-fledged yacht club is equipped here right on the waterfront.

The island in the online live camera is rich in picturesque coves. The beaches are mostly pebbly or sandy, but there are also rocky ones.

In the western part of Murter there is the Kornati archipelago, officially declared a national park. Kornati is separated from Murter by a bay – the Murter Sea.

Watch another beautiful Baltic Live Cam live broadcasts from Croatia –   Kils fortress, a beautiful marina of the city of Bol, Krk harbor,  Kovačine beach on the Cres island.

ACB