Гавань города Бол

Бол , Хорватия

Гавань города Бол

Перед вами красивая прямая трансляция живописной небольшой гавани хорватского городка Бол на острове Брач. Как отлично видно в веб камере, к берегу пришвартованы небольшие суда: яхты, катамараны, моторные лодки. Гавань популярна также для среди любителей пеших прогулок.


Бол

Городок Бол (Bol) является древнейшим населенным пунктом и популярным туристическим направлением, расположенным на юге острова Брач в Хорватии. Побережье города омывается Адриатическим морем. Бол лежит у подножия горной гряды Болска Круна (778 м над уровнем моря). Свое настоящее имя Бол получил от латинского слова vallum, означающее «крепостное укрепление».

Население города Бол, морская гавань которого видна в нашей веб камере, совсем небольшое, всего 1600 человек. Раньше Бол был маленькой рыбацкой деревушкой, но в 20-х годах 20 века начал постепенно превращаться в туристический курорт.

Выбрать страну
Хорватия
Выбрать город
Бол

Report a mistake!


Один из самых востребованных и качественных пляжей Бола – это Златни Рат (Золотой Мыс или Золотой Рог). Любопытно, что мыс, состоящий из мелкой гальки, время от времени видоизменяется. На этот интересный феномен влияет воздействие ветра и волн Адриатики. Часть мыса выделена под нудистский пляж. Кроме того, Златни Рат — отличное место для серфингистов. Любителям игры в теннис тоже здесь понравится: оборудованы 20 грунтовых кортов.

Море в городе Бол богато морскими ежами. Поэтому, купаясь в нем, надо быть осторожнее.

Вблизи города Бол, морской порт которого вы можете видеть в нашей веб камере прямой трансляции, располагаются популярные достопримечательности острова Брач: Видова гора (с церковью Святого Вида), пещера Дракона(Zmajeva Spilja) , глаголический монастырь Блаца (Pustinja Blaca), высеченный в скале. Интересно, что этот монастырь является не просто уникальным архитектурным примером, но и центром научной жизни Брача.

Рядом с пляжем Золотой Мыс, о котором упоминалось выше, лежат руины римской виллы рустика — сельской виллы.


Другая любопытная достопримечательность Бола - художественная галерея им. Бранислава Дешковича.


В городе Бол, часто которого видно в нашей прямой трансляции, все есть для поклонников активного отдыха: 25 теннисных кортов, кегельбан, площадки для мини-футбола, баскетбола и волейбола. Предлагаются отличные возможности для занятия серфингом и других водных видов спорта.

Есть интересные экскурсии на соседние острова, посещение пещер и других городов Адриатики.

 

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Lice Cam их Хорватии - прекрасную панораму города Ровинь и порт города Хвар. пляж Ковачине на острове Црес.

 


Климат

Климат города Бол средиземноморский. Лето теплое и сухое, в среднем с температурой 26C - 34C. Зимой достаточно тепло и влажно. Самое лучшее время для путешествия в Бол – июль и август.

Прогноз погоды в городе Бол на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Bol Marina

Bol , Croatia

Bol Marina

There is a beautiful live broadcast of the picturesque small marina of the Croatian town of Bol, located on the Brač Island. As perfectly seen in the webcam, there are many small ships are moored to the shore: yachts, catamarans, motor boats. The harbor is also a popular place for walking.

 

Bol

Choose country
Croatia
Choose city
Bol

Report a mistake!

Conti chemical company

The town of Bol is the oldest settlement and popular tourist destination located in the south of the island of Brač in Croatia. The coast of the city is washed by the Adriatic Sea. Bol lies at the foot of the Bolska Kruna mountain range (778 m above sea level). The town of Bol got his real name from the Latin word “vallum”, meaning "fortification".


The population of Bol, which sea port is visible in our webcam, is very small, only 1600 people. In the past, Bol was a small fishing village, but in the 20s of the 20th century it began gradually turning into a tourist resort.

One of the most popular and high-quality beaches of Bol is Zlatni Rat (Golden Cape or Golden Horn). It is curious that this cape has a small pebbles, periodically hanging from. The reason of this interesting phenomenon is the wind and Adriatic waves influence. Part of the cape is a nudist beach. Besides, Zlatni Rat is a great place for surfers. Tennis lovers will also like this place: there are 20 clay tennis playgrounds here.

The sea in the town of Bol is rich in sea urchins. Be careful while swimming. Near Bol, which marina you can see in our live webcam, there are several popular attractions of the island of Brač: Vidova gora (with the Church of Holy Vida), Zmajeva Spilja (Dragon cave), Pustinja Blaca (Blaca monastery), carved into the rock. It is curious, this monastery is not just a unique architectural example, but also the center of scientific life of Brač.

Next to the Golden Cape beach, mentioned above, there are the ruins of a Roman rustic villa.

Other curious attraction of Bol is the art Gallery Branislav Dešković.

In the city of Bol, which is perfectly seen in our live webcam, there is everything for outdoor enthusiasts: 25 tennis playgrounds, bowling alley, playgrounds for mini-football, basketball and volleyball. There are excellent opportunities for surfing and other water sports.

Also thre are interesting excursions to the neighboring islands, visiting caves and other cities of the Adriatic.

 


Watch another beautiful Baltic Live Cam live broadcasts from Croatia - a beautiful panorama of the city of Rovinj and port of Hvar, Kovačine beach on the Cres island.

 

Climate


The climate in the city of Bol is Mediterranean. Summer is warm and dry, with an average temperature of 26C - 34C. In winter is quite warm and humid. The best time to travel to Bol is July and August.


Weather forecast in Bol for 7 days is available on our website.

8cbr